Эта част унаследована от 186 (сальник) и далее от 21083.
Не знаю что там не так придумано, может уклон для слива масла как то не правильно, но реально проходит время и часть кожуха в масле.
Есть авто (не ВАЗ), у которых и к 200 000км мотор в этих местах чистый. Если бы дело просто в сальнике было, то вроде купит самый лучший... но думаю не в нём дело. Как то не правильно туда масло попадает и его выдавливает.
Может всё же не сальник., а из под крышки сифонит.?
Ведь и с другой стороны мотора , так же маслянеет., и кстати уже на нескольких моторах 182-х, в сети есть подобные случаи.!
Нафига тогда с шестью болтами заморачивались.? оно и с двумя, если хорошая прокладка, масло не давит.! я как стал ставить силикон, так забыл. что такое мотор в масле..! кстати у меня пробег за 200., и всё пока т.т.т. сухо ..!!!