Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2021, 13:41   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,649
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Нормально. У меня с завода шёл 62Ач. У гранты генератор 110А (до гранты ВАЗ ставил 80А на 55Ач)
Но даже с 80Аперным 64А/ч вполне нормально, нагрузки такой в автомобиле нет, чтоб напряжение сильно проседало, а со 110А вообще быть проблем не должно.

Сейчас у меня 3й год стоит 64Ач - он по массе как хороший 55Ач и не более, а 55 нынче слабенькие стали делать.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 28.10.2021, 15:28   #2
CSE
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2018
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21902-011-41 1.6 AT 2013
Сообщений: 2,382
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Нормально. У меня с завода шёл 62Ач. У гранты генератор 110А (до гранты ВАЗ ставил 80А на 55Ач)
Но даже с 80Аперным 64А/ч вполне нормально, нагрузки такой в автомобиле нет, чтоб напряжение сильно проседало, а со 110А вообще быть проблем не должно.

Сейчас у меня 3й год стоит 64Ач - он по массе как хороший 55Ач и не более, а 55 нынче слабенькие стали делать.
а что по поводу серии сибирь от тюмени, вроде как на суровый климат, может лучше купить на 60 но сибирь,чем на 64 но премимум?
CSE вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.