Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2021, 08:51   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Переход ветровое стекло-крыша

У меня не входит, стекло криво поклеено, близко к кромке крыши, визитка не проходит в углу стекла: между стеклом и кузовом. В этом плане даже думал, а не ОД стекло поменял ли перед продаже и поэтому этот авто остался не проданным (брал в 2014г. с ПТС 2013). На лобовом номер чуть отличался от остальных, на всех остальных номер один в один. Но год везде 2013. сейчас на нём трещина во всё стекло, пока не меняю (трещина вертикальная, не мешает.

Я просто тёмно-синюю изоленту клеил (с цветом гранта она хорошо сочеталась и покупал хорошую, липнет намертво), а потом на лето оторвал. Там проблема раньше у калин была, под резинкой ржавело, наоборот её снимали Вот и я с изолентой так поступил (весной снял). Думаю что зря, можно было оставить. Если бы от керхера начала отклеиваться, тогда и отрывать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.11.2021 в 08:54.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2021, 20:38   #2
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Переход ветровое стекло-крыша

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
У меня не входит, стекло криво поклеено, близко к кромке крыши, визитка не проходит в углу стекла: между стеклом и кузовом. В этом плане даже думал, а не ОД стекло поменял ли перед продаже и поэтому этот авто остался не проданным (брал в 2014г. с ПТС 2013). На лобовом номер чуть отличался от остальных, на всех остальных номер один в один. Но год везде 2013. сейчас на нём трещина во всё стекло, пока не меняю (трещина вертикальная, не мешает.

Я просто тёмно-синюю изоленту клеил (с цветом гранта она хорошо сочеталась и покупал хорошую, липнет намертво), а потом на лето оторвал. Там проблема раньше у калин была, под резинкой ржавело, наоборот её снимали Вот и я с изолентой так поступил (весной снял). Думаю что зря, можно было оставить. Если бы от керхера начала отклеиваться, тогда и отрывать.
У калин не ржавело вроде, ну на первых во всяком случае, там резинка плотно стояла, от вибраций краску не натирало. Ну и возможно мне когда антикор-обработку делали там тоже пролили т.к. у меня даже резинки боковых стекол снимали - бархотки - и под ними все восковым составом обрабатывали.
Пленку антигравийную полосу наклей и забудь, даже если из-за близости стекла в торец не ударит на крышу примерно см.10 от кромки все равно имеет шанс попасть. Только у тебя наверное поздно уже, наверняка есть там сколы. Да даже не так - скорее всего капот уже такой что сколы над крышей - это так, фигня на этом фоне.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.