Добрый день. Давно здесь ни чего не писал. Так иногда захожу читаю. Нужна ваша помощь. При холодном пуске не сразу гаснет лампа давления. Причем зависимость прямая от температуры и времени. Двигатель 21129. Сегодня -15гр. машина стояла 3 суток, после запуска около 3 секунд горела лампа. Масло шел 0W40, пробег 90+, после пуска работает ровно и тихо(первые секунд 10-20 есть небольшие перестуки), давление масла на горячую на хх (вкл. 2 раза вентилятор) на 5W40. 1,4-1,5 на 0W40 1.2-1.3, на 2000об. за 3. масляный фильтр датчик давления менял, ни какой разницы, двигатель чистый , ну насколько видно в заливной горловине. Выработки на РВ нет , на кулачке который виден в заливной горловине.
как еще одну версию для анализа. Маслозаборник на холодном густом масле мало пропускает, горячее масло более текучее и давит норм. Но если зависит не только от температуры, но и от времени простоя перед запуском, то наверно не он. И вместе с тем, чем холоднее (чем гуще масло) тем дольше горит масленка... а летом сразу гаснет, ведь если масло утекает из магистрали, то летом оно быстрее утекает, т.к. жиже чем зимой. Интересный случай
Последний раз редактировалось Бобер; 15.11.2021 в 12:40.