а когда они у тебя сгорят узнаешь от чего и почему). Значит есть недороботка что они горят. Я тут почитал в инете у некоторых даже сами по себе поднимались и опускались (т е дергались). Значит какая то наводка есть. Ну и потом поключу я к ближнему свету и будет там напряжение только при вкл света. Открываем инструкию и видем что напряжение должно быть от 10,8 до 15 В. А вот при старте авто напряжение проседает ниже. Кроме того когда стартер крутит свет вообще тухнет. Так уж не все так однозначно. Ну и ещё есть подозрение что некоторые из за нехватки провода до дальней фары его кидают не по низу а по верху. Тоже перегрев проводки и возможно что то где то коротит со временем.
а когда они у тебя сгорят узнаешь от чего и почему). Значит есть недороботка что они горят. Я тут почитал в инете у некоторых даже сами по себе поднимались и опускались (т е дергались). Значит какая то наводка есть. Ну и потом поключу я к ближнему свету и будет там напряжение только при вкл света. Открываем инструкию и видем что напряжение должно быть от 10,8 до 15 В. А вот при старте авто напряжение проседает ниже. Кроме того когда стартер крутит свет вообще тухнет. Так уж не все так однозначно. Ну и ещё есть подозрение что некоторые из за нехватки провода до дальней фары его кидают не по низу а по верху. Тоже перегрев проводки и возможно что то где то коротит со временем.
Я реле на погашение света фар подключил в салоне. Минус на сигналку, а плюс с МУС взял, с 58 контакта. Чтобы если не включены фары то и реле не включится. Сигналка
Оттуда для управления светокорректором хватит. Минимум проводов, всё под рукой. Разве что от стартера габариты гаснут или нет?
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.11.2021 в 07:40.
кто ставил электрокоректор ЭМКФ 41? Как подключали? Я думаю от ближнего света плюс доп кнопку что бы не держать его под напряжение - отрегулировал и отключил. думаю так подольше прослужат. Да и один писал (вроде другой фирмы брал), что подключил без кнопки и движки со временем сгорели. вроде речь шла о бук33.
цены на электрокоректоры космос(.
Ока 2002г.в. - ЭКФ заводские до сих пор живые....
Газель 2007 г.в. - то же самое....
Калина 2012 г.в. - то же самое......
И без всяких дополнительных кнопок....
какой смысл сравнивать что стояло с завода и что ставится с магазина?). потом какой смысл лишний раз держать провода под напряжением? Мне отдельно кнопку поставить не проблема и плюсов в этом больше чем минусов. Но хотел бы знать мнение и других. Но судя по постам форум мерт давно уже.
какой смысл сравнивать что стояло с завода и что ставится с магазина?)
У меня на гранте стоят с 16 года, те самые, с магазина. Работают до сих пор. Работают они только при включенном свете, так реализована схема в комплекте.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Почитал инструкцию в инете. С чего вы взяли что нужно прям к 12 разъему подключать? В инструкции написано что лучше подключать к преду ближнего света левой или правой фаре, что бы был пред и на сам корректор. А так у Вас преда по сути и нет, т.к. МУС запитан от генератора. А там токи и большие. Вот у некоторых при малейшем КЗ и горит регулятор коректора. Буду брать с 13 или 12 преда через разветвитель предов и поставлю пред на 5 А для электрокоректора. Даже думаю и 3 А хватит.
форумчане, при повороте на право, практически не освещается правая обочина. (Пучок то так бьет прямо.) Конструктивная особенность или регулировка? Свет фар у этого авто оставляет желать лучшего.