 |
08.12.2021, 13:14
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от miha851
Так я и думаю грм с роликами поменять что ли в сервисе, сам не горазд, или осматривать. В сервисе смотрели грм-вывернули его, сказали мягкий, надо менять
|
Если 16v - там цена ремонта выше при обрыве ГРМ (клапанов больше менять) .... тут сказать тяжело, случаи не массовые, больше зависит от производителей этих роликов и помпы, чем от марки 8v или 16V.
А на 8v обводного ролика нет. Ремень гейтс с роликом натяжным взять и всё.
С помпой - главное оригинал, а то всякие подделки и всякие заводы их штампуют.
Вскрывать "голову" с заменой поршней может и дешевле, чем после вытыка всё исправить, но прям не в два раза. Т.е. затеять себе ремонт исправного мотора, вместо 2х часовой замены ГРМ.
Отзывы у кого не чего не оборвало не пишут - продают и ездит автомобилей с такими ремнями/помпами миллионы штук, а пишут только у кого загнуло клапана (за минусом кто вообще не чего не пишет) - это не так и много на фоне миллионов автомобилей.
Сломаться может всё и ДТП может - в случае с ГРМ "своеобразное-ОСАГО" стоимостью более 15т.р. выйдет, чтоб больше не бояться втыка. Тут Вам уже решать.
Ну может кто то дешевле сделает. В любом случае вкладыши, поршня, кольца, пальцы. Желательно дефектовка блока (буртик уже за 57000 км точно есть, а может и эллипс). Головка дюралевая после снятия с мет прокладкой 0,2мм требует проверки плоскости, если для себя делать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 08.12.2021 в 13:18.
|
|
|
14.12.2021, 11:47
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 25.07.2017
Адрес: Пермь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 24
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если 16v - там цена ремонта выше при обрыве ГРМ (клапанов больше менять) .... тут сказать тяжело, случаи не массовые, больше зависит от производителей этих роликов и помпы, чем от марки 8v или 16V.
А на 8v обводного ролика нет. Ремень гейтс с роликом натяжным взять и всё.
С помпой - главное оригинал, а то всякие подделки и всякие заводы их штампуют.
Вскрывать "голову" с заменой поршней может и дешевле, чем после вытыка всё исправить, но прям не в два раза. Т.е. затеять себе ремонт исправного мотора, вместо 2х часовой замены ГРМ.
Отзывы у кого не чего не оборвало не пишут - продают и ездит автомобилей с такими ремнями/помпами миллионы штук, а пишут только у кого загнуло клапана (за минусом кто вообще не чего не пишет) - это не так и много на фоне миллионов автомобилей.
Сломаться может всё и ДТП может - в случае с ГРМ "своеобразное-ОСАГО" стоимостью более 15т.р. выйдет, чтоб больше не бояться втыка. Тут Вам уже решать.
Ну может кто то дешевле сделает. В любом случае вкладыши, поршня, кольца, пальцы. Желательно дефектовка блока (буртик уже за 57000 км точно есть, а может и эллипс). Головка дюралевая после снятия с мет прокладкой 0,2мм требует проверки плоскости, если для себя делать.
|
Подскажите пожалуйста, решил взять Gates комплект оригинальный, а в отзывах пишут . что ремень гуд, а ролик свистит, или развалился через полгода, можно взять ролик другой какой хороший, ? Помпу заказал из Тольятти оригинал типа на сайте ТЗА
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня 2013 (106 000 км). Покупал с салона - пробег мой точный.
Он ещё столько же пройдёт легко, у Вас же 57000 км.
Как бы если мотор едет бодро, масло не жрёт, то лезть в исправный мотор ради гарантии, что ГРМ лопнет?
А если не всё так гладко выйдет после замены поршней? И сама замена - мероприятие не дешёвое.
Может лучше ГРМ просто менять на качественный.
|
Вы предлагаете не лазить, не менять, ничего, на 57 т.км? а у Вас 103 т.км и вы ничего не меняли на таком пробеге? Как понять то, что надо менять, может, какие предпосылки есть, ошибки там на б.к. ? Масло не жрёт, Только вот, что по регламенту надо менять в 60 т.км, это по спидометру, а по моточасам вроде как пора, а родное с завода не шибко охота менять даже якобы на оригинал, Или всё таки прикупить, чтоб было, или не менять, или потихоньку поменять на оригинал, что подскажете, умные люди
|
|
|
14.12.2021, 13:22
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Какой комплект ГРМ выбрать?
Цитата:
Сообщение от miha851
Подскажите пожалуйста, решил взять Gates комплект оригинальный, а в отзывах пишут . что ремень гуд, а ролик свистит, или развалился через полгода, можно взять ролик другой какой хороший, ?Только вот, что по регламенту надо менять в 60 т.км, это по спидометру, а по моточасам вроде как пора, а родное с завода не шибко охота менять даже якобы на оригинал, Или всё таки прикупить, чтоб было, или не менять, или потихоньку поменять на оригинал, что подскажете, умные люди
|
Менять или нет, точного ответа не даст никто с форума. т.к никто же не видит, в каком состоянии находится ГРМ и как эксплуатировалась авто. Поэтому, если сам не можешь оценить, тогда согласно РЭ - замена. Если менять в сервисе, то есть определённая гарантия на установку, при наличии всех документов на замену. Если установка у "дяди васи", то всё зависит от рук и знаний мастера. Если авто без гаражного хранения, при постоянной эксплуатации и зима на дворе - я бы заменил. Так что менять на данный момент, или катать ещё определённое время - дело сугубо личное. Комплекты Gates своё выхаживают, при условии - не контрафакт, должного контроля и правильной грамотной установки.
|
|
|
|
|