Спереди тоже нет. Они там на усилителе из жести должны были быть? Я там вообще шпилек не видел, ни спереди, ни сзади.
Спереди у меня шпильки и на телевизоре - под грантовскую скобу-усилитель, и на лонжеронах - под калиновский усилитель.
Никакого усилителя с завода не было. Монтировал калиновский, с опорой на лонжероны. С подпиливаниями.
Спереди у меня шпильки и на телевизоре - под грантовскую скобу-усилитель, и на лонжеронах - под калиновский усилитель.
Никакого усилителя с завода не было. Монтировал калиновский, с опорой на лонжероны. С подпиливаниями.
Спереди вроде уже с рестайла убрали эти шпильки (М8 по две штуки на на каждом лонжероне. Но на них не чего не поставить из готового (от калины). Только самому колхозить.
Видел в отчётах по ДТП (на драйв 2 можно смотреть именно по типу отчёта), при скорости, когда даже бампер не сломался, итоговый ремонт в те годы вышел на 25т.р. с заменой обеих радиаторов.
Я самодельный усилитель поставил, чтоб при столь малой скорости не получить столь печальные последствия.
Усилитель на гранты не ставят вообще
На весту вернули.
По правилам по допуску ТС автомобиль столкновении на 4 км/ч должен выдерживать удар без замятия кузовных деталей.
Гранта при небольшом ударе сомнёт кронштейн бампера(его ошибочно называют усилителем), а если комплектация с кондиционером этот кронштейн ещё и вентилятор охлаждения сломает и вдавит его в радиатор.
Краш тест при 15км/ч с сайта авторевю
[свернуть]
А сзади три шпильки М6.
Я кому то предложил туда закрепить усилитель, а говорят нету. То же вероятно с рестайла не стали ставить.
У гранты сзади сделал "мощный" усилитель. Стоит плотно через 3-4 слоя виброизоляции. Если ударить коленом по бамперу, то как по стене - жёсткий удар без пружинящего эффекта.
Спереди страхолюдина, аж показывать не хочется)))
Медь на время сварки, чтоб не прожечь краску.
В самом бампере стоит усилитель от 2109 последних версий - тонкого металл, он ложиться на эти прутки 12мм. Под г/н в квадратиках бампера плотный пенополистирол - это единственный пружинящий материал.
Бампер оклеен виброизоляцией.
В нижней губе бампера упор в виде прутка(фото изнутри нет, только фото как закреплён). Им уже пару раз срезал снежный нарост, бампер выдержал.
[свернуть]
Руки не для скуки)) усилитель задний
[свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.12.2021 в 08:55.
Мне в прошлом году в зад прилетел первогодок. Ну, калиновский "усилитель" считай не работает. Чего там пластиковый короб, на кузовной панели вплотную лежащий, погасить может? Так, для самоуспокоения ставил. Без него м.б. чуть больше вмялось бы. На 2 стороны слегка распределил.
А вот на Весте настоящий, с буферами деформирующимися был, плюс балка. Именно такие и надо ставить.
Спереди у меня шпильки и на телевизоре - под грантовскую скобу-усилитель, и на лонжеронах - под калиновский усилитель.
Никакого усилителя с завода не было. Монтировал калиновский, с опорой на лонжероны. С подпиливаниями.
Можно фото, как должен выглядеть он? У меня шпилек нет, но есть такая выгнутая в сторону переднего бампера п-образная растяжка из жести, это оно? Шириной см.10-12 примерно. Но по идее это не может быть тем о чем вы говорите, т.к. к нему бампер крепится насколько помню.
Можно фото, как должен выглядеть он? У меня шпилек нет, но есть такая выгнутая в сторону переднего бампера п-образная растяжка из жести, это оно? Шириной см.10-12 примерно. Но по идее это не может быть тем о чем вы говорите, т.к. к нему бампер крепится насколько помню.
Шпильки эти. У калины на них крепили уселитель. За ними лонжерон.
А жестянка по центру кронштейн крепления бампера. Он упирается в телевизор, там металл мягкий.
Последний раз редактировалось www-shurik; 30.12.2022 в 06:22.