Re: Почему подорожала LADA Granta. Объяснения АВТОВАЗа
Цитата:
Сообщение от Dman
Да потому что собраны эти "иномарки" в России, вот и возникают проблемы с подвеской, рейкой, оборотами и т.д.!!!
Что из сегмента <500 тыр в базе производится не в этой стране?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dima012
А в Гранте с 1 апреля коврики, подкрылки и сигналка в подарок будут? ;-)
Первоначальные затраты на допы в любое авто ВАЗа нужны будут.
Ты думаешь, в иномарке тебе бесплатно дадут коврики, подкрылки и сигналку на бюджетном авто в минимальной комплектации (иначе цена резко улетает в прекрасное далеко)? Наивняк.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от MEN
А где ж тогда мантра АВТОВАЗа, что Лада Гранта призвана убить "классику"? Нет с такими ценами она никак не будет убийцей. И народ всё по-прежнему будет приобретать устаревшую "классику". Да, что там: у нас в России нехваткой средств на новое авто никого не удивишь, и транспортным средством может являться авто и в 50, и в 40, и в 20 т.р. и даже за 10 т.р в виде мотокультиватора. Какое подорожание бензина, какое подорожание комплектующих, когда ина сколько в последний раз повышали зарплату рабочим АВТОВАЗа? Дурят народ как могут.
В Питере как закончилась утилизация, так свежей классики на новых номерах не стало. То есть с осени прошлого года где-то. В 10 году ее было прилично на новых номерах, летом 11 как отрезало. Никому не нужен этот ара-мобиль за 200 тыр. Цена этой корчи ну 150 максимум. Я даже более скажу, 10-летняя классика за 50-60 тыр на вторичке куда более оправдана по цене, нежели новая за 200. Если не убитая вхлам и не битая сильно. Ибо уровень качества, комфорта и ненадежности одинаковый. Если невидно разницы, зачем платить больше?