Вот оно и получается, мотор не пахнет на ходу даже без заглушек, по мелким лужам например когда на скорости - запаха пара нет, только если ползком без встречного ветра.
Думаю, что под капотом может быть большее разряжение, чем под жабо. В жабо возможно подпирает напор от лобового, хотя всякие завихрения ... фиг знает чего и куда там давит. Радиатор тоже разгоняет поток, не давая набрать давление под капотом.
Возможно дыры для рулевых тяг хорошого могут тянуть - это только догадки, в аэродинамике проще опытом узнать, фиг знает как там и куда дует.
Но в общем одни "возможно"... свисток то же вроде простой, а свистит как то из-за пересечения потоков. Хрен его знает в двигателе столько отверстий всяких, куда и чего там завихряется.
Добавлено через 6 минут
Так то проверить - просто чего то поставить (чем можно поток измерить) и посмотреть куда он дует на ходу.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.12.2021 в 14:18.
Что заметил; запашок от двигателя нет нет да пробивается. Других изменений пока нет. Возможно это и есть их назначение
Выше писал, что другое:
Эффект от всего комплекса, уплотнители отдельно совсем не волшебные.
Цитата:
В жабо возможно подпирает напор от лобового, хотя всякие завихрения
Нет у жабо подпора. Мухобойка (если есть) слегка "поднимает" встречный поток. В отличии от струйных, распыляющие форсунки уменьшают необходимое кол-во. Без избытка жижи, стекающей ручьями в жабо, из "размазанной" щетками пахучие компоненты испаряются первыми (самый-самый - изопропиловый спирт), а встречный поток это действие ускоряет.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.