Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2021, 06:12   #1
dudins
Форумчанин
 
Регистрация: 05.08.2021
Адрес: Полевской
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 42
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не помню с чего, но чёт кажется, что там несколько уровней блокировки - без блокировки стартера, и с ней. Я могу ошибаться в этом, но почему-то в моей памяти сидит именно так.
Если это не так, то может глючит иммо вот так, что стартер работает, а катушки и/или форсунки блокируются.

Добавлено через 3 минуты

Ну это очень плохо, конечно. Мне никогда не понять почему/зачем так сделали. Убеждён, что обладатель ключа с красной меткой должен иметь возможность как активировать иммо, так и деактивировать.

Добавлено через 3 минуты

Ну, меня одно от этого диагноза удерживает - нет загорания чека и выдачи кода ошибки по ДПКВ.
Хотя, может диагностика не зажигает чек и не фиксирует код ошибки при непродолжительном сбое сигнала ДПКВ. Как по мне, она всё-же должна это делать.
1. Стартер не блокируется.
2. Иммо изначально сделан разовым. То есть по всем канонам, он должен быть активирован либо на заводе, либо у дилера. Мало того, пользователь должен быть лишен красного ключа. У нас менталитет странный, поэтому прилагают. В импортных машинах два рабочих ключа и все. Мало того, иммо раскидан у них по блокам. То есть приборка, ЕСМ, BCM и так далее...Заменив один блок машина-кирпич. Но мы отвлеклись...пользователь вообще не должен знать про иммо и чипы. Просто пользоваться и ездить. Иммо если взбрыкнет, на приборке -засветится его символ. На этом все. Но на моем веку последний раз взбрыкнувший сам по себе иммо видел на ВАЗ2110 в 2005 году. 2004 г. выпуска была. И тогда да был косяк в блоках иммо. При "посаженном" аккумуляторе они могли прописать в себя "мусор". Но в наше время достаточно надежная система. Если своими ручками шаловливыми не залезет пользователь, то все надежно.
3. Каким образом ЭБУ Вам чек зажгет??? При вышедшем датчике коленвала. Учесть что это единственный датчик, при котоором авто вообще не завести. Ибо он основной. Так сказать опорный...Для последующих процессов. Стартер вы включили ключом. Его не контролирует ничего, вращения коленвала нет. Автомобиль изначально ЭБУ считает незапущенным. Нечего сравнивать. Все статично. (для ЭБУ) И зажигать нечего. Так сказать... экшена для ЭБУ не хватает.
dudins вне форума   Вверх
Старый 15.12.2021, 07:46   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Иммобилайзер в Гранте - 2

Цитата:
Сообщение от dudins Посмотреть сообщение
3. Каким образом ЭБУ Вам чек зажгет??? При вышедшем датчике коленвала. Учесть что это единственный датчик, при котоором авто вообще
Это если сигнал за рамки выходит по частоте.
Я зажигал чек по ДПКВ, но по моему это было когда я сцепление не впопад бросил и мотор заглох и ещё и с горки покатился назад, возможно мотор провернуло в обратку. ЭБУ не понял чего там за сигналы идут с непонятной частотой.
Тот же кариес он предсказуем расчётно для ЭБУ на фоне даже резкого ускорения или торможении двигателем, ведь в пределах 1-3 зубцов скорость не может измениться сильным рывком за счёт маховика. И если частота меняется рывками, которые за пределами граничных значений (ускорений КВ) - ЭБУ выдаёт ошибку.
Возможно от влаги в ЭБУ, на сигнал ДПКВ накладывается сильная помеха, например помехи от зажигания.

Добавлено через 19 минут
Чаще это P0335 - это неисправность самого ЭБУ.
Обрыв цепи ЭБУ увидит, если там есть опорное напряжение через 100кОм...1МОм, то датчик его просадит чуть ли не до нуля своим сопротивление, а обрыв датчика покажет значение опорного напряжения, но это надо вольтметром смотреть (с отключенным датчиком) есть опорное напряжение на разъёме или нет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2021 в 07:35.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
иммо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.