Ролик одик - натяжной (его ещё называют с автонатяжителем, обычный натяжной был на 183 моторе, его выставил и всё). А автонатяжитель там пружина, т.е. не надо думать насколько тянуть, просто пружину до метки взводят и всё.
Ну кто то 2-3 мм до метки не дотягивает, вроде как слабее натяг, дольше подшипники прослужат. Хотя как по мне - это не критично т.к. усилие пружины на столь малом довороте почти не меняется.
Набор гейтс для 11186 мотора сразу продаётся с ремнём и ОДНИМ роликом. Хотя можно и по отдельности, но ролик именно под 11186 мотор, они отличаются.
основное отличие 186 и 126 ролика на левой части фото - слева 11186 рядом справа 21126. Три фото склеены. Фото не моё
[свернуть]
Со стороны пружины они вроде как похожи (хоть 21126 и меньше в диаметре) - это если продавец не занет разницы. 126 можно прям роликом к столу прижать, а 186 от стола будет чуть выше за счёт своего корпуса.
Если в наборе два ролика, то это от другого мотора (21126), там второй ролик и называют опорным.
Касаемо ресурса
*****************
Узел ГРМ положено каждые 15 000 км осматривать, слушать - это даже для новой машины предписано.
Я бы под годовые пробеги подстроился - если в год 12000 -15 000 км, менять можно и через 60000 км. Если в год 5000 км, то срок службы сам по себе растянут во времени, можно и на 30 000км. Время тоже может играть роль.
Ну и средняя скорость какая - по городу в пробках проехать 100 км суммарно за 4 дня, по часу в день или на дачу по дорогу 50км за 40 минут и 50км обратно за 40 минут. Разница по времени работы мотора отличается в разы, а пробег одинаковый. Ремень то крутится всегда, пока мотор работает.