 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
18.12.2021, 12:07
|
#14371
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Watson
А вас что собственно не устраивает?
|
Я попросил аргументов (не у вас к стати) в пользу безальтернативного совета лить в Весту "...5W40", а не " устраивают" меня ваши умозаключения.
|
|
|
18.12.2021, 13:42
|
#14372
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Watson
А вас что собственно не устраивает? 40-ка в инструкции по эксплуатации 1000 лет в рекомендациях, самое универсальное. Ну и защита от дурака - масло чаще всего падает по вязкостным при перепробегах, чем растет - лучше докатать интервал на почти 30-ке, чем на почти 20-ке (если залить 30-ку). Вполне разумная золотая середина,если жаба давит залить нормальную 0w40 или 0w30, ну или синтетику на 4-5 группах 5w40, если речь о теплом климате, и если такая вдруг найдется - 0-ку то быстрее такую найдешь, чем 5-ку.
По допускам - C3 в топку, вообще на API не смотреть, фуфло, брать mb 229.5, vw 502.00/505.00/503.01, bmw LL 98/01, остального чем больше тем лучше. При сравнимых наборах - предпочтение отдавать актуальным допускам, а не соответствиям. Актуальное на современное состояние дел дополнение - брать масла редкие, не пользующиеся особым спросом, но при этом от заслуживающего доверия производителя - ибо есть такая перезаправка в оригинальные канистры что хрен вы поймете что схватили левак, как правило пользующихся спросом масел. Ну и менять чаще - меньше потом проблем с масложорами, точнее нет ее в таком случае, проблемы этой.)))
|
Согласен! За исключением одного... Не всякая ПРАВИЛЬНАЯ 40-ка превратится в 30-ку к концу интервала. То же самое и 30-к касается... если загуститель хороший, правильный и его не много - то масло останется в допуске САЕ...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Тебя с твоими глупыми советами - в топку.
Не говоря про то, что С3 это уровень, а не допуск.
|
Тсс... Тут можно долго спорить...
Масло С3 имеет в своем составе меньше противоизноски и пр... Оно, грубо говоря, кастрированное... И, как правильно было выше сказано, не выдержит (сработается) даже однократной заправки плохим топливом... Но, если АЗС всегда брендовые, и есть уверенность в кач-ве бензина - С3 вполне себе выдерживает...И, кстати, в сравнении с полнозольными маслами (при хорошем топливе) срабатывается медленнее...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Watson
Уровень? Ну-ну. Твои потуги умничать забавны донельзя, давай-давай, лей у себя на недобензине С3, больше твоего воя и соплей в темах по масложору будет)))
|
Ну, если заправки из серии ара-бензин, то лучше лить полнозольник. Если топливо нормальное - масло С3 с правильным загустителем - вполне справится и не нагадит...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Аргументы? Хотя бы парочку!
|
Лейте 5/30 А3, которое имеет вязкость при 100 гр. выше 12.Или 40-ку с вязкостью при 100 гр - не выше 13,5... И будет вам счастье...Можно поизвращаться с маловязкими 30-ками типа А1/А5 или илсак, то это на любителя....
|
|
|
18.12.2021, 15:06
|
#14373
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Лейте 5/30 А3, которое имеет вязкость при 100 гр. выше 12.Или 40-ку с вязкостью при 100 гр - не выше 13,5... И будет вам счастье...Можно поизвращаться с маловязкими 30-ками типа А1/А5 или илсак, то это на любителя....
|
Согласно стандарта масел J300, масла 5w30 кин. имеют от 9.3 до 12.5. Выше сороковка.
|
|
|
18.12.2021, 15:21
|
#14374
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Согласно стандарта масел J300, масла 5w30 кин. имеют от 9.3 до 12.5. Выше сороковка.
|
И что? 30-к с горячей вязкостью выше 12 не бывает? Или 40-к с горячей вязкостью менее 13,5 не бывает?
|
|
|
18.12.2021, 16:59
|
#14375
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Я попросил аргументов (не у вас к стати) в пользу безальтернативного совета лить в Весту "...5W40", а не " устраивают" меня ваши умозаключения.
|
А, т.е. не нравится что не сошлось с вашими представлениями, но опровергать доводы нечем, я так вас понимаю?)))
|
|
|
18.12.2021, 17:05
|
#14376
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Тсс... Тут можно долго спорить...
Масло С3 имеет в своем составе меньше противоизноски и пр... Оно, грубо говоря, кастрированное... И, как правильно было выше сказано, не выдержит (сработается) даже однократной заправки плохим топливом...
|
Я уже многократно писал, что много противоизноски и не нужно автомобилю, не тягающему больше половины своего веса. Умеренный износ по анализам С-отработок это показывает.
Также, сейчас не нужны и полные пакеты типа LL-01 и MB-229.3/5, идеология которых разрабатывалась в 90-00-е гг, когда царствовал бензин Евро-2 с высоким содержанием серы/бензола/ароматики.
Всё это даёт высокую золу, которая в том числе может вредить трехкомпонентным нейтрализаторам.
Грантам с их Евро-4/5, строго говоря, как раз таки и нужны масла с индексом "С" по АСЕА. Поэтому они не "кастрированные", а скорее нормальные для нас. А вот полнозольки-то как раз таки и содержат в себе многовато "холестерина" в виде ZDDP и мойки.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
18.12.2021, 17:06
|
#14377
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И что? 30-к с горячей вязкостью выше 12 не бывает? Или 40-к с горячей вязкостью менее 13,5 не бывает?
|
Он указал что по SAE ты рекомендуешь лить практически 40-ку, 30-ок ты выкидываешь просто прорву такой рекомендацией - а получается оно надо вообще, искать такую 30-ку, может проще не морщить опу и лить 40-ку?)))
Я кстати не понимаю откуда взялось "не ниже 12, не выше 13.5" - автовазовский движок от 30 до 50 спокойно переваривает, никакой особой экономии топлива вы не получите на практике, наверняка эта верхняя граница в 13.5 просто от балды.
|
|
|
18.12.2021, 17:10
|
#14378
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,650
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Watson
Он указал что по SAE ты рекомендуешь лить практически 40-ку, 30-ок ты выкидываешь просто прорву такой рекомендацией - а получается оно надо вообще, искать такую 30-ку, может проще не морщить опу и лить 40-ку?)))
Я кстати не понимаю откуда взялось "не ниже 12, не выше 13.5" - автовазовский движок от 30 до 50 спокойно переваривает, никакой особой экономии топлива вы не получите на практике, наверняка эта верхняя граница в 13.5 просто от балды.
|
30-ка, которая на горячую почти 40-ка, все-таки сильно жиже на холодную, что положительно скажется на смазывании в морозы и на \кономии топлива при прогреве...
Мотор лохматых годов...
Не нужны ему совсем жидкие масла... Разве что только в зиму... И то, не факт, что 5/30 А1/А5 в морозы около -30 будет лучше прокачиваться, чем "густая" 5/30 А3...
Тем более, что эксплуатация во времена СССР ВАЗовских моторов на маслах САЕ20 и 30 приводило к капиталке на пробеге чуть более 100 000 км...
В приницпе, 5/40 круглогодично - это хорошо... Я себе такое масло нашел...
Последний раз редактировалось coronamark2; 18.12.2021 в 17:14.
|
|
|
18.12.2021, 21:03
|
#14379
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от coronamark2
30-ка, которая на горячую почти 40-ка, все-таки сильно жиже на холодную
|
Что за бредятина? За жидкость отвечает низкотемпературный индекс, а не высокотемпературный. Что 5w30, что 5w40 - примерно одного порядка, 0w40 будет жиже 5w30 на холодную без альтернативы, и из 0w30 и 0w40 вовсе не очевидно что будет жиже, если 40-ка будет сделана на преобладающей основе 4-5 групп, а 30 - на 3 с небольшой добавкой 4. Короче вы не шарите)))
|
|
|
18.12.2021, 21:18
|
#14380
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Watson
А, т.е. не нравится что не сошлось с вашими представлениями, но опровергать доводы нечем, я так вас понимаю?)))
|
Не понимаете потому, что не внимательно прочитали мой пост, хоть это было не сложно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Лейте ...
|
Дык я давно не спрашиваю, что мне лить в двигатели авто! Я лишь попросил аргументов у человека, посоветовавшего "лить 5W40", прочтите мой пост внимательно! Спорить то уж точно ни с кем не собираюсь, а разные мнения почитать мне оч интересно ))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
30-ка, которая на горячую почти 40-ка, все-таки сильно жиже на холодную, что положительно скажется на смазывании в морозы и на \кономии топлива при прогреве.....
|
Поддержу! И вот это уже аргумент!
|
|
|
|
|