А и поехал перед перекрёстком Н и стой жди загорелся зелёный махнул пальчиком рычаг в А и поехал , так я езжу с АТ, ООООЧЧЕЕНЬ удобно ., да и насос в коробке лишние минуты не маслает , тормозом лампочки ресурс не теряют , да и тормоза попусту не используются.
Ну ты учитывай что экономишь ресурс копеечных лампочек и колодок.
А вот ресурс фрикционов в коробке не бережёшь. Которые каждый раз от таких действий вкл-выкл.
Насос в коробке маслает всегда при заведенном движке, так что за него не переживай.
Ему пыль от тех же фрикционов (которым ты добавляешь ненужных переключений) вреднее, чем минуту постоять на светофоре.
А в остальном - робот в текущем виде ничем не отличается по логике поведения от автоматов.
Кроме режима парковки - тут вместо него ручник.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Ну ты учитывай что экономишь ресурс копеечных лампочек и колодок.
А вот ресурс фрикционов в коробке не бережёшь. Которые каждый раз от таких действий вкл-выкл.
Насос в коробке маслает всегда при заведенном движке, так что за него не переживай.
Ему пыль от тех же фрикционов (которым ты добавляешь ненужных переключений) вреднее, чем минуту постоять на светофоре.
А в остальном - робот в текущем виде ничем не отличается по логике поведения от автоматов.
Кроме режима парковки - тут вместо него ручник.
Только вот переключений у меня в разы меньше , чем у вас , примерно с третьей у меня Н , а у вас третья , вторая , первая , так что это не аргумент., если знатоки пишут , что коробок изнашивается в моменты переключений. А может и гидронасос в нейтрали не пашет ?
примерно с третьей у меня Н , а у вас третья , вторая , первая , так что это не аргумент
Если в пробках толкаться, то теребонить нейтраль - это намного больше переключений, чем толкаться просто в D.
Далее.
3->2->1 - это три переключения.
3->N->1 - это тоже три переключения. Но так ездить небезопасно, кроме как по ровному сухому асфальту летом.
И добавляет два лишних телодвижения. Какбэ идея автомата не в телодвижениях.
Цитата:
А может и гидронасос в нейтрали не пашет ?
Он пашет всегда при заведенном ДВС.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Если в пробках толкаться, то теребонить нейтраль - это намного больше переключений, чем толкаться просто в D.
Далее.
3->2->1 - это три переключения.
3->N->1 - это тоже три переключения. Но так ездить небезопасно, кроме как по ровному сухому асфальту летом.
И добавляет два лишних телодвижения. Какбэ идея автомата не в телодвижениях.