 |
|
23.12.2021, 20:30
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Хорошо, готов выслушать ваши, аргументы
Или, вы, по принципу, "только старый попугай
Громко крикнул из ветвей: "...
|
А вот теперь слушай: На низах, это до 3000 об\мин, затолкать в КС можно только избыточным давлением до ДЗ или смещением фаз ГРМ, а сопловидное изменение ДП очередной развод. Как говорили выше что новый ДВС переходит на 46 ДЗ, тут есть некоторые плюсы, первое - для наиполнейшего наполнения этого ДВС достаточно открытие ДЗ на 55%. второе - чем меньше размер ДЗ (именно самой заслонки а не ДП) тем дозированней можно регулировать площадь пропускного сечения потока.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
23.12.2021, 20:45
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Kot 01
А вот теперь слушай:.... Как говорили выше что новый ДВС переходит на 46 ДЗ, .
|
Тоесть боле поздние двиг. уже будут с заслонкой, 46 мм а не 52 мм. Как сейчас?
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
23.12.2021, 21:03
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Тоесть боле поздние двиг. уже будут с заслонкой, 46 мм а не 52 мм. Как сейчас?
|
Это в ДВС 11182. Его тестили мы кажется в конце 18-го года.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Последний раз редактировалось Kot 01; 23.12.2021 в 21:07.
|
|
|
23.12.2021, 21:16
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Это в ДВС 11182. Его тестили мы кажется в конце 18-го года.
|
У меня, двиг. 21127
И такая заслонка
Скрытый текст
 [свернуть]
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
24.12.2021, 06:50
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Тоесть боле поздние двиг. уже будут с заслонкой, 46 мм а не 52 мм. Как сейчас?
|
Да, но это только пока на 8 клапанный. 16v с таким дросселем нет.
Низы у 182 хвалят(производитель и журналы ЗР, некоторые тестеры, а кто то наоборот всем не доволен, говорят стало хуже), есть ли в этом заслуга дросселя, не знаю. Там распредвалы другие. Там ГБЦ другая.
Соотв. другой ресивер (как минимум по месту включения дросселя).
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.12.2021 в 06:59.
|
|
|
24.12.2021, 07:18
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Так, Если!? Все двиг. С МЕХ. Д/З С диаметром 46мм.
С Е-газ (так понимаю) ухе 52мм.
А теперь возвращаются к 46 мм. ?!
И что? Моя задумка, уменьшить диаметр Д/З с 52мм. до 46мм. - БРЕД?!
тему начал с механической заслонки, диам. 46мм.
Двиг 11194 - 1.4V16
В Данный момент Двиг. 21127- 1.6V16 типа (106 л/с)
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
24.12.2021, 08:15
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Все двиг. С МЕХ. Д/З С диаметром 46мм.
|
это ПП
на ниве например 50, а двс по характеристикам +/- 11183
|
|
|
24.12.2021, 08:36
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
это ПП
на ниве например 50, а двс по характеристикам +/- 11183
|
Оно там всё не так работает - диаметр должен сочетаться со всем - впускная труба, ресивер, дроссель ес-но и сами трубы и их длина до ГБЦ.
А на продувку влияет распредвал и попадание в резонанс впуска и выпуска - это высокие обороты.
Кот1 писал, 55% открытия хватает.
Я сам это раньше проверял не раз, мне показалось даже 50% даёт полное наполнение.
|
|
|
24.12.2021, 08:53
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Оно там всё не так работает
|
я для общей информации
в прошивках М74 11186 и 21127 максимально допустимое открытие заслонки ограничено в 95%, значит 52мм это с избытком
|
|
|
24.12.2021, 11:56
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
И что? Моя задумка, уменьшить диаметр Д/З с 52мм. до 46мм. - БРЕД?!
|
Судя по вашему чертежу изменения не в диаметре ДЗ, а в диаметре ДП. Разницу понимаете?
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
|
|