Ну дык узбекский Шевроле вернулся с казахстанской отверточной сборкой и стояли они в салонах до недавнего времени почти без допов:
С отверточной сборкой? В Узбекистане крупный завод ГМ, который немцы строили. Кобальт там идет по одной нитке конвейера вместе с Равоном Р4, просто в зависимости от рынка сбыта рули с шильдами разные прикручивают. Глобализация.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Но нет ESP, климата, лобогрева, даже банально мультируля. Это для многих вещи из разряда "попробовав раз - ем и сейчас" (с)
Потому подвинуть весту узбекам будет оч сложно.
Кому что важно. Для меня важнее в данном контексте мотор и коробка. Чтобы я ездил и не ссался, что у меня ремень дриснет где-нибудь на трассе (на калине по московской области с семьей ездил, домой приехал, надо думаю грм поменять, дык он прямо при проворачивании коленвала и лопнул, висел на нитках) и нормальная 6-ступка гидромеханика. Ничего этого веста не предлагает. А подогревы, мафоны, бусы стеклянные для меня это десятое, это потом частью можно и доставить под себя.
Цепной ниссан-мотор на вариаторе (с гидротрансформатором на борту).
Катается народ уж пару лет как. Ничо ни у кого пока не дрыснуло )
Тут может быть аргумент что автомат мол надежнее - но у кобальта коробка тоже с историей ))
Цитата:
А подогревы, мафоны, бусы стеклянные для меня это десятое, это потом частью можно и доставить под себя.
Всякие мелочи можно без проблем, но климаты-лобогревы-ESP доустанавливать будет довольно геморно и недешево.
Проще чтоб сразу были.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
С отверточной сборкой? В Узбекистане крупный завод ГМ, который немцы строили. Кобальт там идет по одной нитке конвейера вместе с Равоном Р4, просто в зависимости от рынка сбыта рули с шильдами разные прикручивают.