Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2021, 14:22   #1
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Ну дык узбекский Шевроле вернулся с казахстанской отверточной сборкой и стояли они в салонах до недавнего времени почти без допов:
С отверточной сборкой? В Узбекистане крупный завод ГМ, который немцы строили. Кобальт там идет по одной нитке конвейера вместе с Равоном Р4, просто в зависимости от рынка сбыта рули с шильдами разные прикручивают. Глобализация.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Но нет ESP, климата, лобогрева, даже банально мультируля. Это для многих вещи из разряда "попробовав раз - ем и сейчас" (с)
Потому подвинуть весту узбекам будет оч сложно.
Кому что важно. Для меня важнее в данном контексте мотор и коробка. Чтобы я ездил и не ссался, что у меня ремень дриснет где-нибудь на трассе (на калине по московской области с семьей ездил, домой приехал, надо думаю грм поменять, дык он прямо при проворачивании коленвала и лопнул, висел на нитках) и нормальная 6-ступка гидромеханика. Ничего этого веста не предлагает. А подогревы, мафоны, бусы стеклянные для меня это десятое, это потом частью можно и доставить под себя.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 14:31   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Ничего этого веста не предлагает.
Цепной ниссан-мотор на вариаторе (с гидротрансформатором на борту).
Катается народ уж пару лет как. Ничо ни у кого пока не дрыснуло )
Тут может быть аргумент что автомат мол надежнее - но у кобальта коробка тоже с историей ))

Цитата:
А подогревы, мафоны, бусы стеклянные для меня это десятое, это потом частью можно и доставить под себя.
Всякие мелочи можно без проблем, но климаты-лобогревы-ESP доустанавливать будет довольно геморно и недешево.
Проще чтоб сразу были.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 15:25   #3
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Цепной ниссан-мотор на вариаторе (с гидротрансформатором на борту).
Вариатор мне не нравиться, больно много ограничений, не соблюдение которых вшатает его очень быстро.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 16:36   #4
Jekson
Супермодератор
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL, Vesta 1.6/МТ
Сообщений: 7,550
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Цепной ниссан-мотор на вариаторе
Присматривался к такому. Там свечи менять, гемор ещё тот. Впускной коллектор снимать надо.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 30.12.2021, 17:06   #5
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 426
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
С отверточной сборкой? В Узбекистане крупный завод ГМ, который немцы строили. Кобальт там идет по одной нитке конвейера вместе с Равоном Р4, просто в зависимости от рынка сбыта рули с шильдами разные прикручивают.
Нету больше Равона. Для России они теперь все казахстанские Шевролеты кроме Спарка. https://autoreview.ru/news/uzbekskie...hiny-u-dilerov
Борис Р вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.