Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2022, 18:55   #691
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
полностью исчезли в предложениях ВАЗА опции типа престижа и прочих экранов с коннектами, это признак очевидного скорого заката грант
С чего бы? Для седана и лифта никуда оно не делось. У остальных кузовов престижа и раньше не было.
Цитата:
Сегодняшняя цена Гранты подошла к той черте когда возникает резонный вопрос: а нужна ли она за такие деньги?
Эти резонные вопросы возникают с завидной регулярностью прямо с момента её появления.
Ничего, берут.

Просто потому что дешевле ничего нет.
А то что предлагают на вторичке..
Ну, в апреле, когда я забирал нового хрюна со всеми удобствами за 760 - за 6-летний солярис бомж-кондей 1.4ат с одним владельцем и пробегом 150+ просили 500к.
Сейчас 500к+ могут просить уже за старые квадратные логаны в адекватном состоянии. Которые покупались новыми еще во времена бакса по 30..
Такие дела.

Цитата:
У Весты с Хреем цена окраски тоже снизилась, теперь 8 тыс вместо 12.
С лета сделали 15 вместо 12. Почему сейчас сдали назад - хз.
В альтруизм я не верю.
Перешли на более говняные краски?

Цитата:
Получше гранты, конечно, но... Что там минимальное по цене с акпп окромя гранты и спарка, если последние ещё продаются ?
Скорее не спарка (накой он нужон?), а кобальта.
По нынешним прайсам отрыв автоматного кобальта в жире от автоматной гранты-седана люкс = 100к.

Цитата:
наверное лучше отдать за какой-нибудь Рапид от 1,5 млн. чтобы не жалеть о потраченном за Гранту миллионе.
Иномарки не так быстро теряют в цене - соответственно что доплатил при покупке - потом вернется при продаже.
На поло (куплен за 700) я откатал 3.5 года и в трейд-ин он ушел за 650.
И это было еще до всей этой истории с допами, при мертвых продажах первой половины 2020.

Щас бы и за мульт мог уйти вполне.
Но и до новой пришлось бы докидывать еще больше.

Добавлено через 1 час 9 минут
Цитата:
"более достойное" в цене на месте не стоит, да и по качеству, судя по разговорам, не улучшается. Получше гранты, конечно, но...
Проблемы с качеством бывают у всех, особенно на старте новинок.
Щас более напрягающий тренд, что со временем за всё более крупные суммы предлагают всё больше маркетинга и всё меньше машины.

Скрытый текст

На примере корейского Д-класса (оптима -> к5), поскольку я в курсе:
1. Кузов стал по цифрам больше, но салон - теснее.
Проем багажника тоже стал меньше, т.к. кузов зализали под лифтбек, но он остался седаном.
По дизайну - киа имхо бодро просрала все хорошие начинания Петера Шрайера.
Дизайнера с вага, который нарисовал им прошлые кузова рио, сида, спортажа, к5/оптимы.
И чем дальше, тем хуже. Спортаж грядущий видели?

2. Поставили рефлекторный лед вместо галогеновых линз. Улучшений по факту никаких, дальний стал даже хуже.

Скрытый текст

Было:

Стало:


Сравниваются фары бомж-комплектаций.
Данные американского IIHS - контора раздает звезды безопасности для тамошнего рынка и проверяет свет в том числе.
[свернуть]

3. Комплектации знатно порезали.
Конкретно из моей спионерили поясничную опору у водителя, дефлекторы климата у заднего ряда, подрулевые лепестки для ручного переключения передач, датчик дождя, подогрев зоны дворников (лобогрев - только в комплектациях выше), авторежим свеклоподъемника оставили только на одном стекле.
Позже дефлекторы всё же вернули и поставили лобогрев, но с учетом цен (сейчас 2060к) - утешение слабое.
В комплектациях жирнее ситуация еще хуже.

4. По технике тоже ничего хорошего.
С двухлитрового движка убрали всякие вальвотроники и прочий жир (широкую цепь, дополнительный успокоитель, храповик натяжителя, усиленный маслонасос) - теперь ставят самый простой вариант, как на крету.
Новый 2.5 с новым автоматом успели отметиться жором масла, путающимися передачами и конской стоимостью расходников (3 рубля воздушный фильтр в магазине).
При этом едет оно всё хуже чем старый 2.4 на шестиступке.

5. Отделка салона.
На картинках традиционно все красиво, но вживую..
Уж насколько я плохого мнения был по корейцам на эту тему, но они каждый раз пробивают дно.
Торпеда была из цельного куска пенополиуретана (можно козырек взять рукой и пошевелить вверх-вниз), а стала цельнодубовая. С лишь небольшой нашлепкой едва проминающегося материала поверх жесткого пластика.
Блоки кнопок руля - обычный дешевый матовый пластик аки на рио.
Ручка кпп - отвратная кочерга, шайбу как для других рынков - зажали.
Сенсорный блок климата - тоже сэкономили, для штатов оставили кнопочный например.
Экранчик на приборке стал пипирышный как на рио.
И это основные вещи, с которыми взаимодействует водитель..
[свернуть]
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 01.01.2022 в 19:02.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 20:03   #692
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
С чего бы? Для седана и лифта никуда оно не делось. У остальных кузовов престижа и раньше не было.
У нас в большой деревне Псков и для седана с лифтом все опции в сторону престижа и экрана ..к сожалению... не доступны. Этого и следовало ожидать , следующий шаг - рейлинги уберут с квази кроссоверов , а то крыши текут у народа , жалуются , по честному они конечно как пятое колесо у телеги , кому надо тот поставит накладные , без сверления крыши. Полагаю , что рейлинги тыщ до 15 это точно оттягивают на себя из общей цены, а может и больше... Да ещё вопрос повис в воздухе , а чего это допинги заводские на сайте стоят с ценниками ,2,4+18 тыр, вроде как месяц в зад на тридцатку качнули ценник именнно благодаря этим обязательным допам, выходит масло масляное , кто знает поясните.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
С лета сделали 15 вместо 12. Почему сейчас сдали назад - хз.
В альтруизм я не верю.
Перешли на более говняные краски?
Я пережил при диком спросе в 90-е и такие времена , что машины не грунтовали , а сразу красили на голяк , не исключаю, что эти времена возвращаются ,а верить в благотворительность -смешно.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Иномарки не так быстро теряют в цене
Вы зря совместные авто называете иномарками, ни одна из них не может пройти европейскую сертификацию и поэтому в том не нашем мире не продаётся. Их я называю НАШЕМАРКАМИ , ибо только на них половина комплектации из китайских заводов и даже резина КАМА на том же ПОЛО. Иномарки конечно встречаются в автосалонах , собранные на автозаводах ЕС и ю. кореи , но у них весьма не гуманные ценники, поэтому их поставщики везут только под заказ те же мерсы, хонды , а пытаются наладить производство тут совместно с китаем, понимая , что на закрытом без конкурентов рынке они и так перегонят цены европейских собратьев.

Добавлено через 9 минут
В уже прошлом году гранта подорожала в среднем на 100 тыр, а моя 135, думаю с такими темпами , коль начали 22 год уже с подорожания с 15до 45 тыр к середине лета и по прайсу миллион будет взят, ну а к концу года гарантированно .
Вофа вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 20:51   #693
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сегодняшняя цена Гранты подошла к той черте когда возникает резонный вопрос: а нужна ли она за такие деньги?
Нахрен не нужна. Тут или натягивать уже до весты или искать варианты (тот же Кобальт/Нексию) или др. Ибо Гранта таких денег не стоит.
Hexff вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 20:55   #694
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Нахрен не нужна. Тут или натягивать уже до весты или искать варианты (тот же Кобальт/Нексию) или др. Ибо Гранта таких денег не стоит.
А Веста 1млн. + стоит ?
Когда за 599 брал Весту, считаю что переплатил.
Star вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 20:59   #695
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Эти резонные вопросы возникают с завидной регулярностью прямо с момента её появления.
Ничего, берут.
Гранту хорошо брали когда расхождения в доходах и ценах были не такими огромными как сейчас. Коронавирусный кризис оказался самым сокрушительным из всех пережитых 1998, 2008, 2014 гг, его максимум судя по всему ещё не пройден т.к. вирус не побеждён, да к этому и не стремятся.

Последний раз редактировалось Борис Р; 01.01.2022 в 21:03.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 21:04   #696
Hexff
Форумчанин
 
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo Drive 2018
Сообщений: 370
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
А Веста 1млн. + стоит ?
Веста за лям кмк лучше, чем Гранта за 900. Я вот смотрю, у меня у местного ОД есть Шевроле Нексия LT AT в наличии, 912к, это, конечно дороже прайса на 50к, но я бы в эту сторону смотрел. Или лучше Кобальта. Ну какая Гранта за 880к, вы смеетесь?
Hexff вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 21:08   #697
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Веста за лям кмк лучше, чем Гранта за 900. Я вот смотрю, у меня у местного ОД есть Шевроле Нексия LT AT в наличии, 912к, это, конечно дороже прайса на 50к, но я бы в эту сторону смотрел. Или лучше Кобальта. Ну какая Гранта за 880к, вы смеетесь?
Ну какой узбекский запорожец за лям ? 300 тыр. в базарный день.
Star вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 21:18   #698
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Вы зря совместные авто называете иномарками, ни одна из них не может пройти европейскую сертификацию
Да без разницы, это просто подгонка под локальный рынок.
Понятно, что ваг не будет продавать в ЕС атмосферные 1.6 с гидроавтоматом - там это слишком жруще и слишком неэкологично.
Хотя по местным меркам связка хороша.

Суть что в основе местных иноподелок, даже бюджетных - все же общемировые авто. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Комплектуха совершенно интернациональна, и это тоже нормально для глобальных концернов.
На поло у меня например фары были чешские, задние фонари индийские, а стекла китайские (с локализацией в РФ).
Движок собирают у нас, а коробка японская.
Маслофильтр манн немецкий, а воздушный - наш бигфильтр.
Сталь для кузова и салонный пластик - всё местное.

Географию можно по машине изучать ))
Для нас здесь главное что получившийся продукт (идентичный натуральному) все же сохраняет свою эргономику, проработку мелочей - всё вот это вот. Как у оригинала.

Цитата:
Иномарки конечно встречаются в автосалонах , собранные на автозаводах ЕС и ю. кореи , но у них весьма не гуманные ценники
Отверточную сборку никто не отменял.
Мой кореец - он чистый кореец от и до. Никаких других made in, кроме Korea - мне в нём не попадалось.
Всё что в нем есть из РФ - наклейка со вторым вин-номером (который будет основным в СТС, а корейский - в отметках).
Следствие того, что машину из готового окрашенного кузова + комплектухи собрали в Калининграде.
Всех корейцев кроме риосолярисов, креты и церато с недавних пор - собирают так )
В том числе маленькую пиканту.

Цитата:
даже резина КАМА на том же ПОЛО
Не знаю, у меня была пирелли п1.
Как и на гранте до.
Как и на хрюне после ))

Я бы никогда не катал три комплекта одинаковой резины, если бы не любовь к ней местных производителей авто.
Понять их конечно можно - резина крепкий середняк по всем пунктам, долговечная, выдерживает удары на ура. Соответственно, почему бы и да - от добра добра не ищут.
От корейцев, что характерно, с завода досталась ровно такая же по ощущениям корейская Nexen SU1. Тоже с treadwear 400, долгоиграющая. Тоже шумная, кроме как в жару ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Ну какой узбекский запорожец за лям ? 300 тыр. в базарный день.
Это можно сколь угодно говорить, но щас узбекские запорожцы уже кончаются.
А следующая партия, боюсь, совершенно не порадует ценником.

Так было все прошлые разы.

В то же время гранта уже вполне себе по прайсу приближается к 900.
А веста бомж-кондей, белый седан, у нас была выставлен по 1050к еще в октябре..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 21:21   #699
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Hexff Посмотреть сообщение
Веста за лям кмк лучше, чем Гранта за 900. Я вот смотрю, у меня у местного ОД есть Шевроле Нексия LT AT в наличии, 912к, это, конечно дороже прайса на 50к, но я бы в эту сторону смотрел. Или лучше Кобальта. Ну какая Гранта за 880к, вы смеетесь?
Ага, купишь Гранту за 880000 и потом соседи зачморят, скажут что у этого мужика не всё в порядке с головой)).
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 01.01.2022, 21:27   #700
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,570
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
купишь Гранту за 880000 и потом соседи зачморят, скажут что у этого мужика не всё в порядке с головой)).
Про это один товарищ уже писал. Когда брал в мае за лям весту св люкс на вариаторе.
Соседи с тех пор пересмотрели свою точку зрения.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.