Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2022, 11:14   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,999
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Спасибо что напомнили.


Крышку сверху вроде протёр мокрой губкой, потом сухой салфеткой насухо - разряда по верху быть не должно, по идее.
Было бы за что)))

Так, на будущее : один щуп мультиметра на клемму акб, и в режиме напряжения вторым щупом по корпусу акб. Х.з..., но нули я видел только после протирания раствором соды и последующей сушкой салфетками. Без соды "фонит", особенно у крышек банок. )

З.ы.
Друг тоже бросил занятия с акб. Ареометр никак не купит.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 12.01.2022, 12:12   #2
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,328
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Без соды "фонит", особенно у крышек банок. )
Ну это если АКБ вся захезана, у меня всегда чистая, сухая
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
Старый 12.01.2022, 13:19   #3
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,999
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС Посмотреть сообщение
Ну это если АКБ вся захезана, у меня всегда чистая, сухая
В процессе кипения электролита при зарядке, как ни старайся, а через приоткрытые крышки идёт испарение. И ареометром нет нет, а капнешь. Вытереть насухо можно, но с помощью мультиметра видно, что не всегда "сухо", это сухо. По крайней мере, с содой проще получается убрать "проходимость" напряжения.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 12.01.2022, 14:56   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,483
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Так, на будущее : один щуп мультиметра на клемму акб, и в режиме напряжения вторым щупом по корпусу акб. Х.з..., но нули я видел только после протирания раствором соды и последующей сушкой салфетками. Без соды "фонит", особенно у крышек банок. )
Да я в курсе, да.
Я даже экспериментировал с этим немножко, водя щупом по разным местам, потому выше и написал, что верх очистил.
Так вот что интересно. Допустим у тебя протёртый и чистый верх. Но где-то появляется пара капелек кислоты. Так вот ты тыкаешь в эту каплю и получаешь там до 10В ! Потом ты водишь щупом вокруг этой капли, пытаясь найти дорожку неубранной кислоты до другой клеммы акума, но нигде вокруг напряжения нет. То есть, выходит, что между одной клеммой акума и изолированной капелькой кислоты напряжение ЕСТЬ. Но электрической цепи нет при этом нет. Вот это не лезет в голову.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 13.01.2022, 22:49   #5
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Ярослав, на сколько всё плохо?
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.