 |
|
15.01.2022, 16:29
|
#771
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Раздельный свет с электрокорректором, лучше поведение по трассе и динамика, передние ЭСП, передний и задний подлокотники (с лючком!) и раздельная спинка.
|
Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
|
|
|
15.01.2022, 16:31
|
#772
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
|
Ну, не знаю... Если Приора - это класс С, то Логан тогда что? Если он больше Приоры по салону-багажнику-ездовым кач-вам?
|
|
|
15.01.2022, 16:32
|
#773
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от 907
ради железяки себя ограничивать во многом, думаю не стОит она того))
|
Может и так , но без железяки ни куда в нашей зоне , с облцентром сообщения вообще нет с райцентром можно на пару часов попасть пазиком.
|
|
|
15.01.2022, 18:07
|
#774
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
Может и так , но без железяки ни куда в нашей зоне , с облцентром сообщения вообще нет с райцентром можно на пару часов попасть пазиком.
|
Вот это Вы забрались в жопу мира! Еще и дороги небось, гравийка в лучшем случае? Зато тишина, экология...
|
|
|
15.01.2022, 19:56
|
#775
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Дык радуйтесь! У вас ведь на один геморный блок управления и кучу датчиков стало меньше. Машина надежнее стала.
|
Радоваться тут нечему. Когда два года назад она стоила 650 это было терпимо. Но сейчас Гранта АТ стоит 900, а это уже другие деньги за которые хочется всё: ЕСП, оцинковку, качество.
|
|
|
15.01.2022, 20:13
|
#776
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2016
Адрес: Ярославль
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 370
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
|
Давно ли десятка гольф классом стала?
|
|
|
15.01.2022, 21:19
|
#777
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,572
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Но сейчас Гранта АТ стоит 900, а это уже другие деньги за которые хочется всё: ЕСП, оцинковку, качество.
|
Щас гранта в жире - это скорее продукт для отдельных ценителей.
Основные продажи - бомж-кондей и комфорт.
Я когда свою брал в 2015 - ситуация была простая. В гранте было всё, включая автомат и (тогда еще) ESP и прочие датчики света-дождя..
А альтернативы в виде полориосолярисов за те же деньги могли предложить полный бомж на палке.
Можно было подумать. Вест-хрюнов тогда еще не было.
Сейчас в районе 900 из двухпедальных вариантов как минимум кобальт (современный автомат и вместительный салон) и хрюн (робот, но больше плюшек и практичный кузов).
Достаточно упакованные, чтобы не страдать на фоне нынешнего кастрированного люкса гранты.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
15.01.2022, 22:23
|
#778
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 423
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сейчас в районе 900 из двухпедальных вариантов как минимум кобальт (современный автомат и вместительный салон) и хрюн (робот, но больше плюшек и практичный кузов).
Достаточно упакованные, чтобы не страдать на фоне нынешнего кастрированного люкса гранты.
|
Может быть, но нет желания - не греют душу Веста и Х-Рей. А между Грантой и Кобальтом предпочтение всё-таки Гранте, пусть даже за 900.
|
|
|
16.01.2022, 01:50
|
#779
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Hexff
Давно ли десятка гольф классом стала?
|
Начиная с восьмёрки и заканчивая приорой это семейство лад всегда было по всем параметрам в гольф классе. Вы видимо забываете каким был гольф класс в те далёкие 85 годы гольф -1, гольф -2 , гольф -3 и даже гольф -4 , по моему с пятого , может с 4-ого у гольфа появился первый признак сегодняшнего С класса 5 колёсных шпилек , так что не надо наговоров . Да и сейчас по размерам С класс , якобы пляшущий от гольфа, меньше чем россиянские раздутые БЕШКИ с плюсами, поинтересуйтесь. А условная градация классов имела в те годы когда начался делёж всего один размер -длину. А-3,6-1,6 м В-3,9 м-1,7 С 4,3 м-1,8. Д-4,6 м , 1,8 Е больше 4,6 , Ф-больше 5 м причём МАХ. Сейчас думаю вообще градации нет по размерам , так чисто условно делят , потому именно ,что так на мировых авто заводах заведено выпускать от А до Е и даже F и если сравнивать сегодняшний их Б класс с тем 80-ых годов С классом его. то он по всем параметрам обскакал. Поэтому вам и кажется , что 8-ка -приора не относились к С классу. Беда ВАЗА в том что он так и не стал мировым заводом , которые выпускают авто от Адо Е , ну как в большой семье недоношенное старшими достаётся младшим . Так и с фольцами и рено и прочими тойотами с хондами было , гольф перешёл на размер ауди к примеру , а его габариты перешли к ПОЛО , потом габариты поло перешли ко всяким аросам иупам ну так и с поколения в поколение все подростали в размерах , а у нас бешки растут , а передать кузовок восьмёрки уже не кому , не родился младший братик , ока это был выкидыш , да и от старшего ни чего не перепало той же приоре , так и заглохла , заглохнет и гранта , младшего и старшего братца нема. А у того же рено есть что взять от старшего , есть что передать младшему , также опели . Это очень выгодное производство , разрабатывают только старший класс с новья , поэтому он и премиум , а младшие получают от старших. из поколения в поколение практически все и кузов и ходовую , вона поло уже и на 5 болтах колёса крепит аж 5 года.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Вот это Вы забрались в жопу мира! Еще и дороги небось, гравийка в лучшем случае? Зато тишина, экология...
|
Верно .
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ну, не знаю... Если Приора - это класс С, то Логан тогда что? Если он больше Приоры по салону-багажнику-ездовым кач-вам?
|
Я раньше был энциклопедией автомобильной, имел все сводные каталоги по годам и практически наизусть помнил десятки параметров авто мировых брендов , 30 лет на пенсии , зачитывался вместо пастернака каталогами , сейчас много чего уже выветрилось. Да представьте от 8-ки до приоры ВАЗ официально числился в С классе. Там выше я излагал подробно и делёж по классам тех 90-ых , до какого года эта градация продержалась уже не интересовался.
Последний раз редактировалось Вофа; 16.01.2022 в 02:03.
|
|
|
16.01.2022, 02:12
|
#780
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,675
|
Re: 2рать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
Да представьте от 8-ки до приоры ВАЗ официально числился в С классе.
|
ЧИСЛИТЬСЯ он мог где угодно! Королла Б класс - во всех измерениях больше... Ниссан Санни - Б класс - то же самое... Любой другой Б класс взять - то же самое. Даже если взять Тойоту Терсел 85 года, вроде как класс А или Б - коробочка такая, и она больше Приоры!
Не, если сравнивать приору с запорожцем горбатым или с инвалидкой - то это вообще бизнес класс... А если взять нормальную машину - из класса А не выйдет!
|
|
|
|
|