  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 16:29
			
			
		 | 
		
			 
			#771
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Раздельный свет с электрокорректором, лучше поведение по трассе и динамика, передние ЭСП, передний и задний подлокотники (с лючком!) и раздельная спинка.
			
		 | 
	 
	 
 
 Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 16:31
			
			
		 | 
		
			 
			#772
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, не знаю... Если Приора - это класс С, то Логан тогда что? Если он больше Приоры по салону-багажнику-ездовым кач-вам?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 16:32
			
			
		 | 
		
			 
			#773
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  907
					 
				 
				ради железяки себя ограничивать во многом, думаю не стОит она того)) 
			
		 | 
	 
	 
 
 Может и так , но без железяки ни куда в нашей зоне , с облцентром сообщения вообще нет с райцентром можно на пару часов попасть пазиком.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 18:07
			
			
		 | 
		
			 
			#774
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				Может и так , но без железяки ни куда в нашей зоне , с облцентром сообщения вообще нет с райцентром можно на пару часов попасть пазиком. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вот это Вы забрались в жопу мира! Еще и дороги небось, гравийка в лучшем случае? Зато тишина, экология...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 19:56
			
			
		 | 
		
			 
			#775
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2012 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 463
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Дык радуйтесь! У вас ведь на один геморный блок управления и кучу датчиков стало меньше. Машина надежнее стала.
			
		 | 
	 
	 
 
 Радоваться тут нечему. Когда два года назад она стоила 650 это было терпимо. Но сейчас Гранта АТ стоит 900, а это уже другие деньги за которые хочется всё: ЕСП, оцинковку, качество.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 20:13
			
			
		 | 
		
			 
			#776
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2016 
				Адрес: Ярославль 
				Возраст: 48 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				Приора это последний автомобиль класса С от ВАЗА потом рено все карты спутал , вместо С стали клепать обрубки В+.. Россиянцам хватит и бешек. 
			
		 | 
	 
	 
 
Давно ли десятка гольф классом стала?
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 21:19
			
			
		 | 
		
			 
			#777
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Но сейчас Гранта АТ стоит 900, а это уже другие деньги за которые хочется всё: ЕСП, оцинковку, качество.
			
		 | 
	 
	 
 
Щас гранта в жире - это скорее продукт для отдельных ценителей. 
Основные продажи - бомж-кондей и комфорт.
 
Я когда свою брал в 2015 - ситуация была простая. В гранте было всё, включая автомат и (тогда еще) ESP и прочие датчики света-дождя.. 
А альтернативы в виде полориосолярисов за те же деньги могли предложить полный бомж на палке. 
Можно было подумать. Вест-хрюнов тогда еще не было.
 
Сейчас в районе 900 из двухпедальных вариантов как минимум кобальт (современный автомат и вместительный салон) и хрюн (робот, но больше плюшек и практичный кузов).  
Достаточно упакованные, чтобы не страдать на фоне нынешнего кастрированного люкса гранты.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			15.01.2022, 22:23
			
			
		 | 
		
			 
			#778
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2012 
				Адрес: Курская область 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 463
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Сейчас в районе 900 из двухпедальных вариантов как минимум кобальт (современный автомат и вместительный салон) и хрюн (робот, но больше плюшек и практичный кузов). 
Достаточно упакованные, чтобы не страдать на фоне нынешнего кастрированного люкса гранты.
			
		 | 
	 
	 
 
Может быть, но нет желания - не греют душу Веста и Х-Рей. А  между Грантой и Кобальтом предпочтение всё-таки Гранте, пусть даже за 900.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2022, 01:50
			
			
		 | 
		
			 
			#779
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Hexff
					 
				 
				Давно ли десятка гольф классом стала? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Начиная с восьмёрки и заканчивая приорой это семейство лад всегда было по всем параметрам в гольф классе. Вы видимо забываете каким был гольф класс в те далёкие 85  годы гольф -1, гольф -2 , гольф -3 и даже гольф -4 , по  моему с пятого , может с 4-ого у гольфа появился первый признак сегодняшнего С класса 5 колёсных шпилек , так что не надо наговоров . Да и сейчас по размерам С класс , якобы пляшущий от гольфа,  меньше чем россиянские раздутые БЕШКИ с плюсами, поинтересуйтесь. А условная градация классов имела в те годы когда начался делёж всего один размер -длину. А-3,6-1,6 м В-3,9 м-1,7 С 4,3 м-1,8. Д-4,6 м , 1,8 Е больше 4,6 , Ф-больше 5 м причём МАХ. Сейчас думаю вообще градации нет по размерам , так чисто условно делят , потому именно ,что так на мировых авто заводах заведено выпускать от А до Е и даже F и если сравнивать сегодняшний их Б класс с тем 80-ых годов С классом его.  то он по всем параметрам обскакал. Поэтому вам и кажется , что 8-ка -приора не относились к С классу.  Беда ВАЗА в том что он так и не стал мировым заводом , которые выпускают авто от Адо Е , ну как в большой семье недоношенное старшими достаётся младшим .  Так и с фольцами и рено и прочими тойотами с хондами было , гольф перешёл на размер ауди к примеру , а его габариты перешли к ПОЛО , потом габариты поло перешли ко всяким аросам иупам  ну так и с поколения в поколение все подростали в размерах , а у нас  бешки растут , а передать кузовок восьмёрки уже не кому , не родился младший братик , ока это был выкидыш , да и от старшего ни чего не перепало той же приоре , так и заглохла , заглохнет и гранта , младшего и старшего братца нема.  А у того же рено есть что взять от старшего , есть что передать младшему , также опели . Это очень выгодное производство , разрабатывают только старший класс с новья , поэтому он и премиум , а младшие получают от старших. из поколения в поколение практически все и кузов и ходовую , вона поло уже и на 5 болтах колёса крепит аж 5 года.
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Вот это Вы забрались в жопу мира! Еще и дороги небось, гравийка в лучшем случае? Зато тишина, экология... 
			
		 | 
	 
	 
 
 Верно .
 Добавлено через 9 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Ну, не знаю... Если Приора - это класс С, то Логан тогда что? Если он больше Приоры по салону-багажнику-ездовым кач-вам? 
			
		 | 
	 
	 
 
 Я раньше был энциклопедией автомобильной, имел все сводные каталоги по годам и практически наизусть помнил десятки параметров авто мировых брендов , 30 лет на пенсии , зачитывался вместо пастернака каталогами , сейчас много чего уже выветрилось. Да представьте от 8-ки до приоры ВАЗ официально числился в С классе. Там выше я излагал подробно и делёж по классам тех 90-ых , до какого года эта градация продержалась уже не интересовался.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 16.01.2022 в 02:03.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			16.01.2022, 02:12
			
			
		 | 
		
			 
			#780
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: 2рать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				 Да представьте от 8-ки до приоры ВАЗ официально числился в С классе. 
			
		 | 
	 
	 
 
ЧИСЛИТЬСЯ он мог где угодно! Королла Б класс - во всех измерениях больше... Ниссан Санни - Б класс - то же самое... Любой другой Б класс взять - то же самое. Даже если взять Тойоту Терсел 85 года, вроде как класс А или Б - коробочка такая, и она больше Приоры!  
Не, если сравнивать приору с запорожцем горбатым или с инвалидкой - то это вообще бизнес класс... А если взять нормальную машину - из класса А не выйдет!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |