Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2022, 16:25   #1
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
Ну прошлые Сиды/I30 делали довольно низкими (150 кажется). 16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
У меня Д класс вообще был раньше 145 мм, но я понимаю что эта машина для комфорта по дорогам, особенно на дальняк, а не месить снег за городом. Как на дачу так застрявал, в багажнике дощечки возил и лопату само собой)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
Не готов судить за весь класс. Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 16:52   #2
Sveta
Форумчанин
 
Аватар для Sveta
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Автомобиль: Гранта, Лада
Сообщений: 4,506
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
аналогично, особенно про дворы. На Ниву с особенной завистью смотрю зимой.
Sveta вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:38   #3
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Никакой там "магии" нет.
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня. Сейчас С класс вырос за эти 15 лет до не узнаваемости сзади уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги , ни каких бомж стандартов тоже нет , весьма напичканная машина по безопасности и комфорту , хотя всего лишь числится малым средним , Д - средний и Е -большой средний или полный средний.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta Посмотреть сообщение
у нас не лед, у нас - сугробы
И я вижу, как она по снегу и сугробам едет.
Она едет!
Много денег надо , что б от ржавщины спасти и ещё больше на бензин , не советую заглядываться. Тогда уж сузуки юмну- мелкий джипок, возьмите .
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:44   #4
Sveta
Форумчанин
 
Аватар для Sveta
 
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Автомобиль: Гранта, Лада
Сообщений: 4,506
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
мелкий джипок, возьмите
куда мне мелкий джипок? Мне если и Ниву, так пятидверную)))) Мы в Гранту-то уже все не влезаем) А заглядываться буду, а вот покупать - это другое, это маловероятно.
Sveta вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 17:50   #5
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Вофа Посмотреть сообщение
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня.
А на подвеске его катались по дорогам того времени? Особенно сзади. Это просто жесткий табуретище (по кр мере хэтчбек, такая же повозка и астра gtc). Комфорт это не климат (для его наличия достаточно кондиционера), шпильки и трансформация салона тоже его не добавляют-на Пассатах Б3-Б4 было по 4 шпильки.
zAn вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 18:10   #6
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от zAn Посмотреть сообщение
А на подвеске его катались по дорогам того времени? Особенно сзади. Это просто жесткий табуретище (по кр мере хэтчбек, такая же повозка и астра gtc). Комфорт это не климат (для его наличия достаточно кондиционера), шпильки и трансформация салона тоже его не добавляют-на Пассатах Б3-Б4 было по 4 шпильки.
Посадочка была низкая , а так мяконькая была , тем более у меня не 150 лс было , а всего 87 , правда" 8" цилиндров , если судить по ВОСЬМИ свечам. Я был доволен , правда ездил всего 1год , сложно стало с границей.
Вофа вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 19:36   #7
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
Потому что октаха куда интересней что по заднему ряду, что по багажнику )
А 16 см те же самые.

Цитата:
Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
Может просто привычка капитанить вразвалку, не? )
Я после гранты примерно месяц себя искал в поло, только потом постиг дзен и понял насколько он удобнее.
После этого в октавии-фокусы-джетты сажусь как влитой. На корейце помню офигенное ощущение поначалу, когда в авто сидеть удобнее чем дома в кресле.

Цитата:
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.
С - это просто первый класс, где машины закладывают с прицелом не только на экономию и маркетинг, а еще и о людях начинают немношко думать. В этом плане он куда ближе к Д, чем к Б.
Д - по сути тож самое, только с задним рядом без оговорок, меньшей экономией по технике, и общим прицелом больше в комфорт, чем в управляемость или динамику.

Цитата:
уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги
Не, в этом плане балка только наступает. Экономить начинают-с..
Последний бастион в виде сида сдался пару лет как, теперь многорычажка там только в комплекте с турбороботом.
Октавия на балку перешла еще в прошлом кузове, многорычажка там с тех пор - только с максимальным движком.

Впрочем разница для просто ездить не критична имхо.
А вот в содержании мои 20 резинок задней подвески - ждут своего часа )

Цитата:
Даже если брать топовые Рено, что у нас продают, я имею в виду Аркану, после нее садишься в Тигуан и просто на уровне восприятие чувствуешь, что тут над каждой мелочью тут думали, т.е. реально люди заморчивались над каждой ручкой и кнопочкой, а не накидали на отцепись.
Прям четко описал ощущения от моего реномобиля ))
Но с другой стороны это предельно честное авто за свои деньги, тут без претензий..
Хотя бы подумали над тем что ноги не висят и площадка под левую нормальная - уже хорошо.

Цитата:
Что касается застрять, я давно уже не застревал на пузотере. Последний мой опыт был в 2010-11 годах, когда конкретно город снегом завалило и я тогда реально хотел поменять новый ситроен на новую шниву, даже в салон ходил, приценивался, потому что ни в один двор не заехать было, машину ставил на стоянке... ну как ставил, заезжаешь, тебя двое заталкивают, потом ты им помогаешь, домой идешь на трясущихся ногах, вот это да, было время
Аналогично. Бывает покопать приходится, и даже возникают мысли про полный привод.
Но сумма нужной доплаты (с сохранением привычного комфорта) быстро гасит этот вау-импульс.

Т.к. за такие деньги можно взять новую ниву и гараж для нее.
Ну или вон хрюн со своими 20 см под защитой и имитацией блокировки ползает по завалам тоже довольно бодро.
В целину не запаркуешься конечно, но лопаты он пока не просил )
А снега в этому году мягко говоря дофига ))

Цитата:
Краун - вроде здоровая машина, вроде как Д класс, бизнесс класс....НО!!! Места сзади там НЕТ!!! От слова совсем!
Что-то наверно совсем древнее. Глянул крауны 20-летней давности (170 кузов) - да все там ок с задним рядом..



ЗЫ салонам того времени конечно респект.
Нынешние 50 оттенков серых дешман-материалов совсем не то.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 19:41   #8
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Что-то наверно совсем древнее. Глянул крауны 20-летней давности (170 кузов) - да все там ок с задним рядом..



ЗЫ салонам того времени конечно респект.
Нынешние 50 оттенков серых дешман-материалов совсем не то.
В 2008 году сравнивали 1997 года краун с камри того же года... В камри сел за собой и места хватало ноги на ногу закинуть (коленками вообще не мог спинку вод. сидения достать (рост 180)...А в краун за собой сел, как в гранту (ну. может чуть-чуть по больше места для коленок в крауне)! В итоге - купили камри...
Тут фото есть https://www.drive2.ru/l/288230376151768857/

Последний раз редактировалось coronamark2; 17.01.2022 в 19:52.
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 19:46   #9
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
А в краун за собой сел, как в гранту (ну. может чуть-чуть по больше места для коленок в крауне)!
Ну бывает ) Фокус третий тоже успел прославиться подобным.
Но то скорее исключения.
В следующем крауне они, как видишь, уже исправились )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 17.01.2022, 19:54   #10
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну бывает ) Фокус третий тоже успел прославиться подобным.
Но то скорее исключения.
В следующем крауне они, как видишь, уже исправились )
Ну, и краун перестал быть рамным крауном...
coronamark2 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.