 |
|
17.01.2022, 16:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Времена откровенных пузотёров вроде как прошли - производители так или иначе адаптируют свои авто под местный рынок.
Мне по крайней мере особо жаловаться не приходилось. https://www.drive2.ru/l/9497082/
А маркетинг дошел уже до того, что кроссоверы нынче тоже делают порой весьма условными.
16 см у карока - серьезно? )
|
Ну прошлые Сиды/I30 делали довольно низкими (150 кажется). 16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
У меня Д класс вообще был раньше 145 мм, но я понимаю что эта машина для комфорта по дорогам, особенно на дальняк, а не месить снег за городом. Как на дачу так застрявал, в багажнике дощечки возил и лопату само собой)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
В С-классе комфорт - это прежде всего посадка. Вещь вроде не такая очевидная, но из разряда "попробовав раз - ем и сейчас".
Т.к. когда попробовал - какая-нибудь веста, где колени висят в воздухе и даже ногу нормально не поставить на кривую площадку - сразу вызывает отторжение.
|
Не готов судить за весь класс. Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
А имеющийся опыт нередко подсказывает что полный привод для преодоления трёх сугробов за зиму - это критическая необходимость.
А сидеть как-нибудь враскоряку - так всю жизнь так в жугулях ездили и ничо ))
|
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
|
|
|
17.01.2022, 16:52
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,506
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Опыт коррелируется. У нас последние зимы много снега и стали хуже чистить дороги, во дворах практически перестали. Стали хуже ходить автобусы, а такси становятся непредсказуемыми по стоимости. Задумываюсь о дополнительной шниве)
|
аналогично, особенно про дворы. На Ниву с особенной завистью смотрю зимой.
|
|
|
17.01.2022, 17:38
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 3
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня. Сейчас С класс вырос за эти 15 лет до не узнаваемости сзади уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги , ни каких бомж стандартов тоже нет , весьма напичканная машина по безопасности и комфорту , хотя всего лишь числится малым средним , Д - средний и Е -большой средний или полный средний.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sveta
у нас не лед, у нас - сугробы
И я вижу, как она по снегу и сугробам едет.
Она едет!
|
Много денег надо , что б от ржавщины спасти и ещё больше на бензин , не советую заглядываться. Тогда уж сузуки юмну- мелкий джипок, возьмите .
|
|
|
17.01.2022, 17:44
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 02.12.2014
Адрес: Горький
Пол: Женский
Сообщений: 4,506
|
Re: Брать или не брать? - 3
куда мне мелкий джипок? Мне если и Ниву, так пятидверную)))) Мы в Гранту-то уже все не влезаем) А заглядываться буду, а вот покупать - это другое, это маловероятно.
|
|
|
17.01.2022, 17:50
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Вофа
Мне довелось один раз в жизни покатать ещё древний С класс СИВИК 5Д 2006 года У него уже в базе климат ,правда однозонный , за деньги двухзонный , 5 шпилек на колесо просторный салон- Б-263,5 см , раздельный свет , ЕСК. самая удобная в МИРЕ трансформация задних сидений с ровным полом , это отдельная песня.
|
А на подвеске его катались по дорогам того времени? Особенно сзади. Это просто жесткий табуретище (по кр мере хэтчбек, такая же повозка и астра gtc). Комфорт это не климат (для его наличия достаточно кондиционера), шпильки и трансформация салона тоже его не добавляют-на Пассатах Б3-Б4 было по 4 шпильки.
|
|
|
17.01.2022, 18:10
|
#6
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от zAn
А на подвеске его катались по дорогам того времени? Особенно сзади. Это просто жесткий табуретище (по кр мере хэтчбек, такая же повозка и астра gtc). Комфорт это не климат (для его наличия достаточно кондиционера), шпильки и трансформация салона тоже его не добавляют-на Пассатах Б3-Б4 было по 4 шпильки.
|
Посадочка была низкая , а так мяконькая была , тем более у меня не 150 лс было , а всего 87 , правда" 8" цилиндров , если судить по ВОСЬМИ свечам. Я был доволен , правда ездил всего 1год , сложно стало с границей.
|
|
|
17.01.2022, 19:36
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
16см Карока, конечно, на любителя, но у него и продажи так себе.
|
Потому что октаха куда интересней что по заднему ряду, что по багажнику )
А 16 см те же самые.
Цитата:
Мне в Октавии не нравится посадка. В Гольфе что был тоже не идеал. В фокусе 3 не замечал ни плюсов не минусов-значит нормальная). Вообще посадка хорошая в американцах на капитанских креслах.
|
Может просто привычка капитанить вразвалку, не? )
Я после гранты примерно месяц себя искал в поло, только потом постиг дзен и понял насколько он удобнее.
После этого в октавии-фокусы-джетты сажусь как влитой. На корейце помню офигенное ощущение поначалу, когда в авто сидеть удобнее чем дома в кресле.
Цитата:
Я просто согласен что между Б и Д классом разница очень приличная и очевидная. А вот за что платить в с классе, я не знаю. Никакой там "магии" нет.
|
С - это просто первый класс, где машины закладывают с прицелом не только на экономию и маркетинг, а еще и о людях начинают немношко думать. В этом плане он куда ближе к Д, чем к Б.
Д - по сути тож самое, только с задним рядом без оговорок, меньшей экономией по технике, и общим прицелом больше в комфорт, чем в управляемость или динамику.
Цитата:
уже балку в С классе не встретите , а регулируемые рычаги
|
Не, в этом плане балка только наступает. Экономить начинают-с..
Последний бастион в виде сида сдался пару лет как, теперь многорычажка там только в комплекте с турбороботом.
Октавия на балку перешла еще в прошлом кузове, многорычажка там с тех пор - только с максимальным движком.
Впрочем разница для просто ездить не критична имхо.
А вот в содержании мои 20 резинок задней подвески - ждут своего часа )
Цитата:
Даже если брать топовые Рено, что у нас продают, я имею в виду Аркану, после нее садишься в Тигуан и просто на уровне восприятие чувствуешь, что тут над каждой мелочью тут думали, т.е. реально люди заморчивались над каждой ручкой и кнопочкой, а не накидали на отцепись.
|
Прям четко описал ощущения от моего реномобиля ))
Но с другой стороны это предельно честное авто за свои деньги, тут без претензий..
Хотя бы подумали над тем что ноги не висят и площадка под левую нормальная - уже хорошо.
Цитата:
Что касается застрять, я давно уже не застревал на пузотере. Последний мой опыт был в 2010-11 годах, когда конкретно город снегом завалило и я тогда реально хотел поменять новый ситроен на новую шниву, даже в салон ходил, приценивался, потому что ни в один двор не заехать было, машину ставил на стоянке... ну как ставил, заезжаешь, тебя двое заталкивают, потом ты им помогаешь, домой идешь на трясущихся ногах, вот это да, было время
|
Аналогично. Бывает покопать приходится, и даже возникают мысли про полный привод.
Но сумма нужной доплаты (с сохранением привычного комфорта) быстро гасит этот вау-импульс.
Т.к. за такие деньги можно взять новую ниву и гараж для нее.
Ну или вон хрюн со своими 20 см под защитой и имитацией блокировки ползает по завалам тоже довольно бодро.
В целину не запаркуешься конечно, но лопаты он пока не просил )
А снега в этому году мягко говоря дофига ))
Цитата:
Краун - вроде здоровая машина, вроде как Д класс, бизнесс класс....НО!!! Места сзади там НЕТ!!! От слова совсем!
|
Что-то наверно совсем древнее. Глянул крауны 20-летней давности (170 кузов) - да все там ок с задним рядом..
ЗЫ салонам того времени конечно респект.
Нынешние 50 оттенков серых дешман-материалов совсем не то.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.01.2022, 19:41
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Что-то наверно совсем древнее. Глянул крауны 20-летней давности (170 кузов) - да все там ок с задним рядом..
ЗЫ салонам того времени конечно респект.
Нынешние 50 оттенков серых дешман-материалов совсем не то.
|
В 2008 году сравнивали 1997 года краун с камри того же года... В камри сел за собой и места хватало ноги на ногу закинуть (коленками вообще не мог спинку вод. сидения достать (рост 180)...А в краун за собой сел, как в гранту (ну. может чуть-чуть по больше места для коленок в крауне)! В итоге - купили камри...
Тут фото есть https://www.drive2.ru/l/288230376151768857/
Последний раз редактировалось coronamark2; 17.01.2022 в 19:52.
|
|
|
17.01.2022, 19:46
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
А в краун за собой сел, как в гранту (ну. может чуть-чуть по больше места для коленок в крауне)!
|
Ну бывает ) Фокус третий тоже успел прославиться подобным.
Но то скорее исключения.
В следующем крауне они, как видишь, уже исправились )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
17.01.2022, 19:54
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,001
|
Re: Брать или не брать? - 3
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну бывает ) Фокус третий тоже успел прославиться подобным.
Но то скорее исключения.
В следующем крауне они, как видишь, уже исправились )
|
Ну, и краун перестал быть рамным крауном...
|
|
|
|
|