Здравствуйте, купил в начале зимы 2021года новую лада гранта 8 клоп , сразу не понравилось как работает включение первой скорости, или её дотыкивать надо или иногда не хочит включатся, или не хотя лезет. На скорости примерно 10км в час какбы и 2ую рано включать , двигатель слышно в натяг работает и первая отказывается залазить. Вот интересно при первом нулевом т.о предъявлять им эту не исправность и настаивать на испровлении этого касика, или они скорей всего скажут что это конструктивная особенность этого авто и уезжать во свояси.?
Сцепление точно выжимается до конца? И что за ситуация когда 10 км/ч скорость а вы только включаете первую, проблемы на переключении вниз, с 2 на первую, или когда авто уже набрало скорость с горки? Тогда такое затруднение - это норма, на первой и задней это ощущается, на задней еще сильнее т.к. там нет синхронизатора и иногда быстро включить заднюю проще через первую, притормозив валы синхронизатором, или включать ее выдержав паузу, в инструкции про это указанно.
Насчет проблемы с первой - если она возникает при троганьи с места, передача не включается или не до конца включается - конечно надо обратиться по гарантии. Но если вы сами неопытный водитель, и просто недожимаете сцепление или пока не привыкли к расположению передач - эти симптомы могут легко возникать из-за ваших действий. А при включении первой на скорости небольшое сопротивление и появляющийся шум с коробки - нормальная вещь. Особенно пока авто новое и еще не раскаталось.
И что за ситуация когда 10 км/ч скорость а вы только включаете первую, проблемы на переключении вниз, с 2 на первую, или когда авто уже набрало скорость с горки?
Ну на пример на второй едешь а в переди машина подтормаживает, ну и тебе надо, а второй передачи уже много, чувствуеца натяг работы движка, да ещё когда полный салон людей, а первая втыкатся отказывается или втыкается но с большим усилием.
Добавлено через 7 минут
И это далеко не все проблемы с трансмисией (если я не ошибаюсь, всё что связано с переключением скоростей и сцеплением) При работе на холостом ходу чувствуется вибрация, при нажатии педаль сцепления вибрация пропадает, при разгоне 2 и 3 передача визжит, это слышно, нетралку включаешь на этой же скорости и визжание пропадает.Кароче я просто в шоке от такой новой машины за 780 000 р. в комплектации "комфорт"