Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2022, 19:14   #1
baralgen
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 6
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Какие обороты держит на холодную?
Если педалью газа поддать и отпустить, прогревочные обороты поднимаются или опять падают до расколбаса?
После старта с продувки картина та же?
Если на улице холодно (минус 10, как я написал), то при старте обороты чуть больше тысячи, потом плавно опускаются, когда прогреется, то примерно 750, как я понял.
Если на улице в районе нуля, то при старте обороты 1000, может чуть меньше.
Если меньше, то колбасит. Если газануть, то обороты поднимаются и сразу опускаются обратно - колбасит опять (минут 5-10, пока не прогреется)
Что такое "старт с продувки"?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от EKLS Посмотреть сообщение
возможен подсос воздуха (ресивер) на холодную сжимается, при нагреве увеличивается, зазор перекрывает. так же может быть в разъемах контакты окислились! "папа-мама" - (это мой случай)
А в каких разъемах были окисленные контакты? Или что дергать пришлось? Я хочу подергать свечные провода, может провода к форсункам.
Если провода к форсункам лень будет дергать (там легко их передернуть?), то к диллеру скатаюсь.

Последний раз редактировалось baralgen; 24.01.2022 в 19:17.
baralgen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2022, 19:20   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Что такое "старт с продувки"?
Газ в пол, крутим стартером секунды 3-4, потом отпускаем, продолжая крутить. Схватить должно моментально.
Ну тут вряд ли что поменяется. Не в дросселе дело, скорее всего.

У меня просто была похожая картина. Но поддергивание газом помогало, прогревочные обороты нормализовывались.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2022, 02:29   #3
baralgen
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 6
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Газ в пол, крутим стартером секунды 3-4, потом отпускаем, продолжая крутить. Схватить должно моментально.
Ну тут вряд ли что поменяется. Не в дросселе дело, скорее всего.

У меня просто была похожая картина. Но поддергивание газом помогало, прогревочные обороты нормализовывались.
Попробую завтра. Смущает, что ЭБУ считает, что все нормально, т.к. чек не горит. Так что может это мой "бзик" в голове, но на 87-сильном такого не было. А может просто к солярису прошлому привык, а от ваз отвык...
Да и пробег пока всего 100 км., может типа приработается еще.
baralgen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2022, 16:33   #4
EKLS
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 756
Изображений: 7
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от baralgen Посмотреть сообщение
А в каких разъемах были окисленные контакты? Или что дергать пришлось? Я хочу подергать свечные провода, может провода к форсункам.
Если провода к форсункам лень будет дергать (там легко их передернуть?), то к диллеру скатаюсь.
в моем случае, проблема крылась в разъеме "Мама-Папа" в жгуте, который идет на катушки цилиндров (16 кл.) разъем большой серого цвета. вскрыл и смазал смазкой для контактов...так же смазал 4 разъема на катушках...и еще один разъем (черного цвета) находиться в районе термостата...найду в интернете фото, добавлю сюда. Желтым цветом отметил, разъемы где смазывал...
Изображения
Тип файла: jpg jpg325.jpg (150.6 Кб, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось EKLS; 25.01.2022 в 16:39.
EKLS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2022, 22:01   #5
baralgen
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 6
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от EKLS Посмотреть сообщение
в моем случае, проблема крылась в разъеме "Мама-Папа" в жгуте, который идет на катушки цилиндров (16 кл.) разъем большой серого цвета. вскрыл и смазал смазкой для контактов...так же смазал 4 разъема на катушках...и еще один разъем (черного цвета) находиться в районе термостата...найду в интернете фото, добавлю сюда. Желтым цветом отметил, разъемы где смазывал...
Спасибо огромное за помощь.
Покатался пару дней и заметил, что расколбашивания начинаются только если включить сразу после запуска попогрейку, обогрев лобового и заднего стекол (т.е. нагрузить порядочно генератор).
Если все поотключать, то все нормально работает.
Так что думаю, что все нормально, повышение нагрузки и должно сказываться на движке, тем более пока он холодный (так было на всех авто, что я помню).
П.С. заметил, что сзади дребезжит что-то так, будто связка ключей, - это лед такие звуки издает? Купил жабо в щель багажника - поставил и снял сразу, т.к. крышка задевает по бокам =( Зря деньги выкинул.
baralgen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.