  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 15:52
			
			
		 | 
		
			 
			#951
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Речь была не про конкретно сейчас, а про вообще. 
Ну и конечно хозяин-барин.
 
Мне так то тоже не сказать что в кайф мотаться по городам и весям, если это не связано с отдыхом. 
Но жаба заставляет, ибо упущенная возможность может измеряться сотнями тысяч кровных деревянных. 
С нынешними темпами переписывания прайсов и перебоями с производством.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Трахнет коронавирус или инсульт какой-нибудь и новая машина будет не нужна.
			
		 | 
	 
	 
 
Или кирпич в голову прилетит. Но это от поездок не зависит.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 16:42
			
			
		 | 
		
			 
			#952
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			Если один раз всосали наживу продавцы с китайских коробчёнков на 300,-500% , то пока есть реальное снижение выпуска авто  и как следствие -увеличенный спрос ,не следует ожидать чуда , так и будут продолжать продавать авто с нагрузками, а производители видя , что их товар расходится как пирожки , с ценой выше рекомендованной на 15-25 %, продолжат ежеквартальное , а то и чаще повышение прайсовых цен. К весне уже в верную веста нижней комплектацией пропишется в клубе миллионников , а гранта верхними комплектациями тоже там будет, тем более осталось совсем чуток 119 000 ре. Богатеет народ страны с каждым годом это ж очевидно.... Отзвонился мне и менеджер ПИКАНТО - авто не ждать и договор не составляем , сказал что до нас эти авто не  доходят. Поэтому снял с объявы и свой лифт АТ , пару лет буду ещё пользоваться , а потом будет видно, что да как. Пока идёт мировая война с трудовым народом в мире  , надо переждать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 24.01.2022 в 20:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 17:13
			
			
		 | 
		
			 
			#953
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				производители видя , что их товар расходится как пирожки , с ценой выше рекомендованной на 15-25 %, продолжат ежеквартальное , а то и чаще повышение прайсовых цен.
			
		 | 
	 
	 
 
Увы, если рынок показывает что спрос есть даже с конскими ценами - их будут повышать, пока не упрутся в предел спроса. 
По итогам 2021 - нифига еще не упёрлись.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				К весне уже в верную веста нижней комплектацией пропишется в клубе миллионников
			
		 | 
	 
	 
 
Ну к весне врядли, но во второй половине года можно ждать.
 
ЗЫ
 Ещё сильнее подорожала Lada Vesta, особенно базовая комплектация Classic — сразу на 23 тысячи рублей. Теперь «Веста» без кондиционера и подогрева сидений стоит не менее 630 тысяч. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — наиболее ходовые версии Lada Vesta стоят 700–800 тысяч. Ещё сильнее выросла стоимость Vesta Cross (с увеличенным просветом): например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором обойдётся в 1,005 миллиона рублей. До сих пор планку в миллион переходили лишь специальные версии Vesta вроде модификации Sport.
Новости января 2020. 2 года и 14 подорожаний. С тех пор.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 17:51
			
			
		 | 
		
			 
			#954
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Борис Р
					 
				 
				Сытый голодного не поймёт. И куда сейчас ехать, на что смотреть, на допы 200-400 тыс? Трахнет коронавирус или инсульт какой-нибудь и  новая машина будет не нужна. 
			
		 | 
	 
	 
 
А "вы не читайте до обеда российских газет"...:-) 
 И никакого инсульта не будет! 
Я или на рыбалку, или плеер с любимой музыкой в ухи и в сад/ягодник/огород, или с женой собаку берем и в сосновый бор... утром в 09.30 вышли и не спеша, километров 10 до озера в бору и обратно! Часам к полчетвертого приходим... 
И Т-Т-Т...
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				 
Или кирпич в голову прилетит. 
			
		 | 
	 
	 
 
А нефиг под домами ходить! :-)
 Добавлено через 1 минуту
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				 Поэтому снял с объявы и свой лифт АТ , пару лет буду ещё пользоваться , а потом будет видно, что да как. 
			
		 | 
	 
	 
 
Давайте на Логан махнемся? :-)
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось coronamark2; 24.01.2022 в 17:55.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 20:52
			
			
		 | 
		
			 
			#955
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				А "вы не читайте до обеда российских газет"...:-) 
 И никакого инсульта не будет! 
Я или на рыбалку, или плеер с любимой музыкой в ухи и в сад/ягодник/огород, или с женой собаку берем и в сосновый бор... утром в 09.30 вышли и не спеша, километров 10 до озера в бору и обратно! Часам к полчетвертого приходим... 
И Т-Т-Т... 
 
Добавлено через 1 минуту 
 
 
А нефиг под домами ходить! :-) 
 
Добавлено через 1 минуту 
 
 
Давайте на Логан махнемся? :-) 
			
		 | 
	 
	 
 
 Логан изначально не лёг в душу , киа ещё после немецкого дизайнера рассматриваю. После того как поездил на Сивике 5д, на АРОСЕ последней , даже на клио -2 кажись, на многие авто, сколько бы они ни стоили не смотрю.  Более менее евродизайн у хетча , универсальчика, у лифта из  грант ,  на что я ещё смотрю , а на весты послеаварийные с мятыми боками тож увы не останавливаю взгляд. Такие мы привереды провинциальные , видимо близость цивилизации отпечаток делает. Можно считать с начала девяностых до 14 года , считай 25 лет ездил на всяких там БУ ауди, опелях...Последний из совковых был тож бу ижевский Москвич-412 аж до 91 года.
 Добавлено через 3 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Neibot
					 
				 
				Увы, если рынок показывает что спрос есть даже с конскими ценами - их будут повышать, пока не упрутся в предел спроса. 
По итогам 2021 - нифига еще не упёрлись. 
 
Ну к весне врядли, но во второй половине года можно ждать. 
 
ЗЫ 
Ещё сильнее подорожала Lada Vesta, особенно базовая комплектация Classic — сразу на 23 тысячи рублей. Теперь «Веста» без кондиционера и подогрева сидений стоит не менее 630 тысяч. Средние комплектации прибавили 15 тысяч рублей — наиболее ходовые версии Lada Vesta стоят 700–800 тысяч. Ещё сильнее выросла стоимость Vesta Cross (с увеличенным просветом): например, топовая Lada Vesta SW Cross с новым вариатором обойдётся в 1,005 миллиона рублей. До сих пор планку в миллион переходили лишь специальные версии Vesta вроде модификации Sport. 
 
Новости января 2020. 2 года и 14 подорожаний. С тех пор. 
			
		 | 
	 
	 
 
Вообще то весту ниже комфорта я бы запретил изготавливать, позор.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 21:13
			
			
		 | 
		
			 
			#956
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.04.2014 
				Адрес: Воронежская область 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 12,055
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Вофа
					 
				 
				Логан изначально не лёг в душу , киа ещё после немецкого дизайнера рассматриваю. После того как поездил на Сивике 5д, на АРОСЕ последней , даже на клио -2 кажись, на многие авто, сколько бы они ни стоили не смотрю.  Более менее евродизайн у хетча , универсальчика, у лифта из  грант ,  на что я ещё смотрю , а на весты послеаварийные с мятыми боками тож увы не останавливаю взгляд. Такие мы привереды провинциальные , видимо близость цивилизации отпечаток делает. Можно считать с начала девяностых до 14 года , считай 25 лет ездил на всяких там БУ ауди, опелях...Последний из совковых был тож бу ижевский Москвич-412 аж до 91 года. 
 
Добавлено через 3 минуты 
 
Вообще то весту ниже комфорта я бы запретил изготавливать, позор. 
			
		 | 
	 
	 
 
Логан брался только из-за надежности...  
А почему весту барабан не выпускать? Вон, в той же японии куча машин без кондея и все стекла на веслах....Зависит от нужд... По большому счету, если бы мне не надо было по трассе ходить - то мне и кондей на коротки расстояния не нужен - все равно не успевает машину, постоявшую на солнце закрытой в +42, охладить...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.01.2022, 21:34
			
			
		 | 
		
			 
			#957
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Логан брался только из-за надежности...  
А почему весту барабан не выпускать? Вон, в той же японии куча машин без кондея и все стекла на веслах....Зависит от нужд... По большому счету, если бы мне не надо было по трассе ходить - то мне и кондей на коротки расстояния не нужен - все равно не успевает машину, постоявшую на солнце закрытой в +42, охладить... 
			
		 | 
	 
	 
 
Да у нас веста барабан дешевле не будет, вот и все, в масштабах их выпуска там разница будет 50 тыс. за версию с табуреткой и педальным приводом, да и нах надо рено самой себе в пятку стрелять, выпускать бич-машины которые все будут брать.))) Они поэтому ее и убирают, эту весту, чтобы никакой местной примеси, платили только за французско-румынские ноу-хау.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.01.2022, 08:07
			
			
		 | 
		
			 
			#958
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Они поэтому ее и убирают, эту весту, чтобы никакой местной примеси, платили только за французско-румынские ноу-хау.
			
		 | 
	 
	 
 
Пока Гранту убирают, неадекватными ценниками за барабан. Веста следующая.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.01.2022, 15:08
			
			
		 | 
		
			 
			#959
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 10.11.2019 
				Адрес: Псковская область 
				Возраст: 74 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 424
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  coronamark2
					 
				 
				Логан брался только из-за надежности...  
А почему весту барабан не выпускать? Вон, в той же японии куча машин без кондея и все стекла на веслах....Зависит от нужд... По большому счету, если бы мне не надо было по трассе ходить - то мне и кондей на коротки расстояния не нужен - все равно не успевает машину, постоявшую на солнце закрытой в +42, охладить... 
			
		 | 
	 
	 
 
 Я просто по аналогии с тем же сивиком лондонским , у него вообще нет бомж комплектаций , в базе климат, ЕСК, две подушки, и радио... Зачем оставлять вместо радио штатного дыру, зачем лепить вместо климата ещё одну разновидность полу сочетания кондёра с печкой , полагаю что это для производства ещё и дороже выходит. Ну разве что сознательное деление людей на классы. А всё потому , что у нас нет нижнего узаконенного уровня комплектаций . На сегодня на мой взгляд это две подушки мин, ЕСП, все дисковые тормоза , радио -экран,подогревы передних, круиз. А уж в опции пусть входит и кожа и  дополнительные подушки и разные подлокотники и литьё, обогревы доп. Делить на классы по стоимости надо машины не опциями , классами типа А , Б,С...чего у нас в стране вообще не просматривается . Сегодня модель той же весты имеет разброс в цене близко к+ 50%  от бомжа до престижа, также и по грантам , думаю предел разброса не должен превышать пары сотней рублей , для чего надо вводить нижние классы , что б чел РОС   по мере роста благосостояния или падал вниз  и было куда упасть . Так по мне.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Вофа; 25.01.2022 в 15:21.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			25.01.2022, 15:22
			
			
		 | 
		
			 
			#960
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Брать или не брать? - 3
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				выпускать бич-машины которые все будут брать
			
		 | 
	 
	 
 
В случае с логанообразными - оно так с самого начала и задумывалось )
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Они поэтому ее и убирают, эту весту, чтобы никакой местной примеси, платили только за французско-румынские ноу-хау.
			
		 | 
	 
	 
 
Просто им нет резонов развивать несколько платформ одновременно. Этж бабки и немало. А смысл?  
Наплодить разного кузовного железа и отдельных производственных цепочек ради того чтобы наплодить разного кузовного железа и отдельных производственных цепочек?  
От этого все уходят. Т.к. себестоимость и всё вот это вот. 
Веста пока собирается себе отдельно в Ижевске, глаза французам не мозолит, продается неплохо и ладно. Раз уж оно есть - будут отжимать досуха. 
Но когда придет время нового кузова - тележку сменят на общую для альянса CMF-B - так для всех дешевле, проще и быстрее.
 
Страдать по вестовской управляемости - я не думаю что например клио на той же CFM-B рулится плохо. 
Да и при желании можно это всё перетащить с весты в реномобиль. 
См. хрюн-кросс - B0 с вестовской подвеской, ЭУР и рулевой колонкой. 
Вазовские движки-коробки сейчас также полностью адаптированы к установке в реномобили, на хрюнах-ларгусах это всё неспешно обкатали.  
Из последнего - появился вариант вазовской коробки с гидровыжимным, чисто реношная тема. Такие ставят пока только на B0. 
На робот у них видимо тоже планы есть - как выяснилось по свежим каталогам, на хрюне щас обкатывается вариант двс 1.6 + амт 2.0 с увеличенной сцепой 215 мм (от 1.8).
 
Все это останется и дальше.  
А кузовное железо унифицируют.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				по аналогии с тем же сивиком лондонским , у него вообще нет бомж комплектаций , в базе климат, ЕСК, две подушки, и радио... Зачем оставлять вместо радио штатного дыру, зачем лепить вместо климата ещё одну разновидность полусочетания кондёра с печкой , полагаю что это для производства ещё и дороже выходит.
			
		 | 
	 
	 
 
Было бы дороже в производстве - не урезали бы. Понятно, что в убыток никто ничего делать не будет. 
А так - жирные базовые комплектации и стоят соответственно, а пустые машины - норма для Б-класса, в т.ч. в ЕС.  
Т.к. такие авто берут из экономии в первую очередь - потому свежевылупленный европейский сандеро 3 вполне себе там доступен ажн с некрашеными бамперами )
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |