 |
|
27.01.2022, 20:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от EKLS
|
А Брукфильд у нее какой? Отож...
И я что, сказал "плохая"?
|
|
|
27.01.2022, 23:38
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 756
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
А Брукфильд у нее какой?
|
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ti-lf-svezhee/
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И я что, сказал "плохая"?
|
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Не самая лучшая жижа...
|
|
|
|
27.01.2022, 23:57
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от EKLS
|
Брукфильд хорош... и не более... Остальное - такое... Не жидковата она на горячую? А это что, одно и то же? Или это означает "есть и лучше"?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihalich
За совет спасибо! Понимаю, что гарантий никаких.
Еще вопрос - знаю, что ставят доп. фильтр в масляную магистраль коробки (перед или после радиатора). А если сейчас, при промывке, в этот шланг фильтр какой-нибудь поставить? Может топливный инжекторный прикрутить (коробочный-то совсем не скоро приедет).
4 смены жыжи, пусть частичной, примерно по стоимости как снять коробку наверное. Не знаю как и когда очередь (к спецу) подойдет, руки сейчас чешутся гидроблок снять и промыть.
|
Фильтр не надо. Во первых, у него сопротивление потоку большое, посадите коробку опять на голодный паек. А во вторых они забиваться будут буквально за полчаса работы - они рассчитаны на бензин. Как вариант - снимать через замену поддон - и чистить старый фильтр. Три канистры жижи - как коробку снять??? Гм, видимо, я отстал от жизни... У вас сколько жижи залилось до мин горячего уровня по щупу?
Последний раз редактировалось coronamark2; 28.01.2022 в 00:00.
|
|
|
28.01.2022, 09:58
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 196
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
сколько жижи залилось до мин горячего уровня по щупу?
|
Слилось около 2,6л. Долил до полной 3 литра. Это со снятием поддона.
4 замены = 12 литров точно.
На промывку можно взять жижу и попроще (=подешевле), главное чтобы matic S допуск был? Или просто "декстрон 6" хватит?
|
|
|
28.01.2022, 19:47
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от Mihalich
Слилось около 2,6л. Долил до полной 3 литра. Это со снятием поддона.
4 замены = 12 литров точно.
На промывку можно взять жижу и попроще (=подешевле), главное чтобы matic S допуск был? Или просто "декстрон 6" хватит?
|
Желательно лить ту, на которой планируете ездить (чтобы потом не промывать - дороже выйдет - автоматные жижи не смешиваются). А про кол-во - Бабай правильно написал...
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от EKLS
катал на ZIC и в +40, и в минус 35...ничего криминального не заметил (пинков нет, передачи переключаются плавно, подшипники молчат)
|
Я ж не против.. .У нее просто 1b...а лучше бы 1а
|
|
|
29.01.2022, 12:48
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 756
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Я ж не против.. .У нее просто 1b...а лучше бы 1а
|
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ti-lf-svezhee/
п.6
|
|
|
03.02.2022, 13:34
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Павловский Посад
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
главное чтобы matic S допуск был? Или просто "декстрон 6" хватит?
|
Я больше 100 тысяч проехал на более густом масле типа Matic D и никаких проблем https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-asia-1517969/ Сейчас пробег 146 т.км. Главное вовремя менять, а не ждать "когда почки отваляться"
|
|
|
03.02.2022, 13:56
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от nordline
|
Ну, у вас один шаг до залития Дексрона 3 (ведь на этом лукойле соответствие ему есть... А там и до дексрона 2 дойдем, да? :-)
Не, я ничего не хочу сказать про ЭТО масло. Просто я не понимаю. как в АКПП может быть МУЛЬТИ жижа???? У всех типов жиж требования разные. Единственное. можно в дексрон 6 лить 3 и 2... Но вот туда, где нужен дексрон 2/3 лить 6-й чревато...
Впрочем - дело ваше...
Ну и критерий "более 100 000 км" это ни-о-чем! Вот проедете 300+, тогда и посмотрим... Вон, у товарища и до 100 000 без замены жижы было "все хорошо"...
И вдруг - БАЦ - приехали...
Причем приехали жестко.
Хотя, скорее всего, у него все дело в замятом поддоне и масляном голодании.
|
|
|
03.02.2022, 14:31
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Павловский Посад
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Просто я не понимаю. как в АКПП может быть МУЛЬТИ жижа???? У всех типов жиж требования разные.
|
Я вот тоже не понимаю. Разливают все из одной бочки, а требования у вех разные  На вязкость в нашем случае вообще нет смысла смотреть. Коробка всегда работает в разных температурных режимах. Зимой по трассе градусов до 60 не доходит. Летом в пробках больше 100 бывает. Причем я и зимой в мороз по трассе ездил по 5 часов в одну сторону. И летом на МКАДе по 2 часа толкался в +30, когда температура коробки достигала 105 градусов. И что теперь делать? Вязкость в таких режимах отличается очень очень сильно.
Цитата:
Единственное. можно в дексрон 6 лить 3 и 2... Но вот туда, где нужен дексрон 2/3 лить 6-й чревато...
|
Кто вам сказал что в эту коробку нужен MATIC S? Коробка по сути древняя как говно мамонта. Режима регулируемого проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора у этой коробки нет. Это все чистый маркетинг и "борьба за экологию". На более жидких ATF у вас будет чуть меньший расход топлива, но при этом износ трущихся поверхностей будет тоже выше. На прежне работе у мужика был Nissan Homy начала 90-х годов. На приборке пробег был в районе 750 000км. Коробка АКПП 4 ст. была родная без ремонта. Заливал он в неё Dexron ll.
Я никого не агитирую, хотите заливайте родное масло MATIC S. Только если уж на то пошло - DEXRON Vl это масло для GMовских коробок и заливать его в коробки Jatco ну никак нельзя. У них разный состав присадок. Даже мультижидкости делают отдельно для азиатов и отдельно для американцев и европейцев.
Последний раз редактировалось nordline; 03.02.2022 в 14:52.
|
|
|
28.01.2022, 13:47
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Башкортостан, г.Салават
Пол: Мужской
Сообщений: 756
|
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Брукфильд хорош... и не более... Остальное - такое... Не жидковата она на горячую? А это что, одно и то же? Или это означает "есть и лучше"?
|
катал на ZIC и в +40, и в минус 35...ничего криминального не заметил (пинков нет, передачи переключаются плавно, подшипники молчат)
|
|
|
|
|