Цитата:
	
	
		| 
			
				это зашквар, когда он на подъеме на 80кмч предлагает ПЯТУЮ воткнуть. Там едва 4ой хватает, если сам едешь, и однозначно 3ю, если с полным салоном.
			
		 | 
	
	
 
Смотря что за подъем и смотря как давить газулю.
Робот - он в небольшие подъемы на 80 кмч может и на пятой затошнить, если не топтать педаль.
Но в ощутимую горку моментально сдается )
Т.е. предел можно-нельзя тут четко заложен и четко ощущается. 
Если говорить о равномерном движении на 80 кмч на пятой - просто есть некое положение педали газа, до которого еще можно, а если передавить (в гору, например) - переключаемся вниз.
Для механики сии откровения отображаются с помощью подсказчика.
А когда сам орудуешь палкой - всегда хочется подстраховаться, я прекрасно помню все вот эти ощущения из разряда "едва хватает".
Особенно на поло первое время с его навязчивым стремлением тошнить на низах.
Потом просто приходит понимание, что собсно машина то едет нормально, низы эти туда заложили конструктивно. 
Просто надо скорректировать свой шаблон в голове, заложенный во времена классики еще, и не мешать машине работать )
	Цитата:
	
	
		| 
			
				авто без просадки скорости едва на 4ой туда заезжает
			
		 | 
	
	
 
А может ты просто газу боишься дать? )
Я просто с трудом себе представляю гору, куда машина не заедет на 4й при 80 кмч.
Ну вот например местная огуречка:
Фуры зимой шлифуют стабильно, там даже знак крутой подъем есть.
Хрюн на 4 передаче с 80 кмч на ней разгоняется без проблем.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Зато при необходимости на 3ей подхват сразу
			
		 | 
	
	
 
В автоматах это называется спорт-режим - оно может держать обороты повыше при надобности.
Но на нем никто не ездит на постоянку, некомфортно. 
Газ на оборотах отпустил, машина сразу замедляется. Т.к. держит передачу.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				пенсионеры приканчивают моторы корейцев, обычно проезжающие 120-150 тыс. до капиталки, уже к 40-60 тыс. - вот именно таким способом. Там правда мотор - как х*й хрустальный из анекдота
			
		 | 
	
	
 
Там скорее последнее ) 
А также то, что пенсионеры нередко эти 40-60 тысяч растягивают на много лет, т.е. много коротких поездок, особенно зимой, особенно без прогревов (ненуачо - иномарка жи, написано - не греть). 
Проблемы обычно начинают вылезать после зим как раз - поршневая собрана с минимальными зазорами. 
Без маслофорсунок - при начале движения маленький поршень тупо греется слишком быстро. 
Потому что он у двухлитрового G4NA физически меньше, чем в вазовских 1.6, но топлива в цилиндры поступает на все 2 литра ) 
Соответственно, поршень расширяется быстрее чем нужно, выбирает свои пару соток зазора и начинает постепенно драть.
С форсунками, жидким маслом и хорошим давлением (а давит там холодный движок порядка 4 очков на ХХ) - проблема сходит на нет, т.к. в каждый поршень постоянно ссыт струя холодненького. 
По крайней мере ни одной креты 2.0 у кповер пока еще не было. 
Хотя пора бы. Крета из всех двухлитровых корейцев - самое массовое авто. С 2016 года в топе продаж. 
Но.. форсунки там ставили с самого начала.
Это все лирика )
Суть что таксисты на риополосолярисах без проблем наташнивают сотни тыщ на автоматах по пробкам.
Одноразовый движок там из низов и не вылезает.
А вазовский чугуний - он вообще сделан с большим запасом.
В лучших советских традициях - из расчета шоб ходило на любом говномасле и точить в ремонт можно было до бесконечности. 
Так уже давно никто не делает, да и на самом автовазе шестнарь 1.6 остался последний из могикан )
В 186/127 диаметр например шатунных шеек 48 мм - как у корейского 2.4 или нынешнего ваговского 2.0т. 
Т.к. колено и распреды автоваз там не менял со времен тяжелой поршневой.
Даже новые, уменьшенные до 43 мм шейки - у кповер были в хорошем состоянии после 300 тыкм на низовом 179 моторе, соответственно и за 182 можно не переживать в этом плане.
А уж задирами эти моторы никогда не страдали.
Какие нафиг задиры, когда поршневую с завода могут собрать с зазором в десятку ))