Цитата:
Сообщение от Daster434
У меня вопрос:
а у дизелей которые так же в натяг ездят там что масло как то иначе подаётся? Почему там нет "голода" масла при движении в натяг?
|
По мелочам отличая дают ему такую возможность.
ход поршня – 80,5 мм больше диаметра поршня, диаметр цилиндра – 76 мм, рабочий объем – 1461 куб. см. Шатуны 133.75 мм.
Поршня чуть повыше наших будут и при этом заметно тоньше (76мм против 82) - соотношение ширины к высоте.
Момент с низов дизеля растёт быстро и
при 1750 уже макс и дальше идёт на спад. Под этот момент и рабочие обороты и "заточены" размеры всего (вкладыши, кольца и т.д.). Диапазон то рабочий 1500-2500, а потом спад. Ну если у него рабочие обороты от ХХ до 1750 (при которых момент макс) - какой там может быть натяг, он так спроектирован - его момент в узком диапазоне, потом только спад момента.
капиталка дизеля дастер - просто фото поршней

[свернуть]
В паре трения нет такого понятия натяг.
Этот термин обычно для ДВС применяют.
Просто в бензиновом ДВС при 1000 об/мин можно получить 90% наполняемость, надавив на газ всего на 35%.
Там уже не заслонка наполняет, а большое время открытия клапанов. А при 2500 эти же 35% дросселя уже и 60% могут не дать.
Бензин будет литься по кол0ву воздуха, иначе оно не загорится и мотор заглохнет.
При этом мощность маленькая, куда проще передачу пониже поднять мощность и обороты соотв.
А у дизеля воздух всегда полный, а
топливо пропорционально нажиму на газ можно подавать.
Хотя там сейчас везде Е-Газ, могут и у бензинового сделать "защиту от дурака".