Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2022, 00:13   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Конечно при желании могли бы доработать: взять всё лучшее от Весты, или хотя бы техническую базу от Х-Рей Кросс, добавить необходимое в комплектации и выпускать без пластикового обвеса по разумной цене как компактную альтернативу Весте.
Ты не поверишь, но оно уже так и продается )
Клуб годная комплектация в плане фарша (вплоть до парктроников и датчиков света-дождя) и стоит с 2 педалями на 65 тыр дороже гранты универсал люкс АТ.
Бонусом есп, оцинковка, свет, безопасность, управляемость и куча мелочей.
Подробнее - ссылка в конце поста.

Цитата:
Поизучал Хрей не впечатлил , больно большая разница между передней и задней колеёй, будто задок подкатили от меньшей машины, круиза нет , а что б сделать , надо полмашины разобрать , правда есть в базе ЕСП, мятые бока уже с завода и кому позарез АМТ тогда и карты в руки. По расходу даже на АМТ ,МТ много. В общем пока гранту заменить не чем ДОСТОЙНО .
Тут знаешь, из разряда докопаться до столба )
Я своего корейца могу вообще морально уничтожить в таком духе, ведь у него например лобогрева не бывает вообще в принципе ))
Ну потому что в штатах обычно тепло, а машина - для штатов.
Только в следующем кузове поправили этот момент )

По существу:
Задняя колея уже передней - у гранты.
У хрюна наоборот шире передней. И обе шире, чем у гранты.

Круиз ставится тут например: https://www.drive2.ru/l/535893722114556908/
Из того, что относится к нему:
— накладка мультируля лада веста. Заказывал тут. Цена вопроса 3500 + 430 р. доставка.
— доп пины в разъем ЭБУ чип и дип
— доп пины в 12ти пиновый разъем улитки руля у них же


Разобрать руль - это всеж не полмашины )
Да и честно говоря, круиз там не сильно нужон, т.к. под педалью газа есть ступенька, пятку туда упираешь и можно расслабить ногу.
Мелочь, а продумали момент.

По расходу - зимой обкатанный при средней 20 кмч с прогревами жрет 11, гранта АТ в тех же условиях 12.

А так - здесь подробное сравнение, поизучай на досуге. http://www.lada-granta.net/showthrea...=12585&page=78
Обратно на гранту не тянет даже близко.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 03.02.2022, 09:23   #2
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 426
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Ты не поверишь, но оно уже так и продается )
Клуб годная комплектация в плане фарша (вплоть до парктроников и датчиков света-дождя)
.Не устраивает, и Гранту АТ не заменит. Х-Рей и Х-Рей кросс - это разные машины: первый ближе к Логану, второй к Весте, а Логан с его конструктивом больше не хочу ни под каким соусом, уж лучше Гранта АТ. Х-Рей кросс не устраивает комплектациями и ценой, Веста - размерами. Если бы в Х-Рей был электроусилитель, круиз, разборный подрамник, задние дисковые тормоза или хотя бы барабаны как в Дастере без ступичных подшипников.

Последний раз редактировалось Борис Р; 03.02.2022 в 09:45.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 03.02.2022, 12:50   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Логан с его конструктивом больше не хочу ни под каким соусом, уж лучше Гранта АТ.
Что не так с логаном?
Только то, что ниже?

Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
Если бы в Х-Рей был электроусилитель, круиз, разборный подрамник, задние дисковые тормоза или хотя бы барабаны как в Дастере без ступичных подшипников.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 03.02.2022, 13:07   #4
Борис Р
Форумчанин
 
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 426
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Что не так с логаном?
Только то, что ниже?
После Гранты Логан - неповоротливый бегемот, (-)эргономика и ремонтопригодность.
Борис Р вне форума   Вверх
Старый 03.02.2022, 12:49   #5
zAn
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Обратно на гранту не тянет даже близко.
Просто АМТ не всем заходит после нормального автомата, опять же никакая динамика на 1.6, а 1.8 уже масложорный движок. Лично мне и тандем с вариатором не приглянулся. И во всех этих сочетаниях вопрос надежности в перспективе и куча негатива о роботах на клубном форуме Вест. В общем из двухпедальных в Б-классе без особых вопросов по надежности двигатель+трансмиссия только Гранта получается. Приятней едут корейцы, но там с катализатором не очень понятно - процент проблемы как я понимаю небольшой, но напряжно за этим следить, да и машины в риске угона. Сейчас, кстати, Рио Икс на 1.6 акпп в Автогермесе реально взять меньше чем 1,2млн - дешевле чем икс рей кросс на вариаторе. По личным опять же ощущениям на тест драйве Икс рей кросс на cvt прилично хуже Рио Икс. У Вага машины на любителя, как и неоднозначная надежность. В общем-то у всех вариантов есть достоинства и недостатки. Существенным шагом вперед, пожалуй, будет только Крета 2.0 на акпп и полном приводе- там не слышно проблем по технике, нет вопросов по динамике, клиренсу и т.д.
zAn вне форума   Вверх
Старый 03.02.2022, 13:59   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,838
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Обратно на гранту не тянет даже близко.
Надо себя заставить! :-)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Борис Р Посмотреть сообщение
После Гранты Логан - неповоротливый бегемот, (-)эргономика и ремонтопригодность.
Что вы говорите???
Разница в ЭУРе - на Логане руль тяжелее...
В остальном - Логан лучше ровно на столько, на сколько и дороже! Навскидку:
-места больше (особенно сзади)
-эргономика лучше
-посадка удобнее
-коробка чуть подвывает, а не ВОЕТ
- по мелочам не достает
Ну и по поводу ремонтопригодности...
Соглашусь только в отношении старого 8-кл...

Последний раз редактировалось coronamark2; 03.02.2022 в 14:04.
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2022, 14:41   #7
Алексей 7707
Форумчанин
 
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta FL
Сообщений: 804
Re: Брать или не брать? - 4

Цитата:
После Гранты Логан - неповоротливый бегемот, (-)эргономика и ремонтопригодность.
+

Цитата:
В остальном - Логан лучше ровно на столько, на сколько и дороже!
дороже, но в целом ничем не лучше
Цитата:
-места больше (особенно сзади)
-эргономика лучше
-посадка удобнее
-коробка чуть подвывает, а не ВОЕТ
- по мелочам не достает
Ну и по поводу ремонтопригодности...
Соглашусь только в отношении старого 8-кл...
согласиться можно только с п.1 и п.4
Алексей 7707 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.