Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2022, 14:31   #1
nordline
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2014
Адрес: Павловский Посад
Пол: Мужской
Сообщений: 124
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4

Цитата:
Просто я не понимаю. как в АКПП может быть МУЛЬТИ жижа???? У всех типов жиж требования разные.
Я вот тоже не понимаю. Разливают все из одной бочки, а требования у вех разные На вязкость в нашем случае вообще нет смысла смотреть. Коробка всегда работает в разных температурных режимах. Зимой по трассе градусов до 60 не доходит. Летом в пробках больше 100 бывает. Причем я и зимой в мороз по трассе ездил по 5 часов в одну сторону. И летом на МКАДе по 2 часа толкался в +30, когда температура коробки достигала 105 градусов. И что теперь делать? Вязкость в таких режимах отличается очень очень сильно.
Цитата:
Единственное. можно в дексрон 6 лить 3 и 2... Но вот туда, где нужен дексрон 2/3 лить 6-й чревато...
Кто вам сказал что в эту коробку нужен MATIC S? Коробка по сути древняя как говно мамонта. Режима регулируемого проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора у этой коробки нет. Это все чистый маркетинг и "борьба за экологию". На более жидких ATF у вас будет чуть меньший расход топлива, но при этом износ трущихся поверхностей будет тоже выше. На прежне работе у мужика был Nissan Homy начала 90-х годов. На приборке пробег был в районе 750 000км. Коробка АКПП 4 ст. была родная без ремонта. Заливал он в неё Dexron ll.
Я никого не агитирую, хотите заливайте родное масло MATIC S. Только если уж на то пошло - DEXRON Vl это масло для GMовских коробок и заливать его в коробки Jatco ну никак нельзя. У них разный состав присадок. Даже мультижидкости делают отдельно для азиатов и отдельно для американцев и европейцев.

Последний раз редактировалось nordline; 03.02.2022 в 14:52.
nordline вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 16:00   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,034
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4

[QUOTE=nordline;780298]Только если уж на то пошло - DEXRON Vl это масло для GMовских коробок и заливать его в коробки Jatco ну никак нельзя. [QUOTE]

А в коробки Айсин можно?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2022, 16:56   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,585
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4

Цитата:
Даже мультижидкости делают отдельно для азиатов и отдельно для американцев и европейцев.
Да полн, в мультиках поддержка всего и вся в порядке вещей.
https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-lf.html
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...ti-lf-svezhee/
Просто закладывают состав, перекрывающий требования большинства допусков, тут также как с моторным маслом. Жижа получается только крепче )
Ограничения тут разве что при несовместимой вязкости - потому по ссылке выше нет например никаких старых дексронов 2-3, это маловязкое масло.
И по назначению - понятно, что например в вариаторах своя атмосфера.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.