Цитата:
мотор более менее современный, да едет, да не так много ест, но и ресурсом блистать не будет - пол миллиона км очень сомнительно.
|
Да а по факту ресурс в ущерб всему остальному в моторе - для конечных владельцев щас не имеет большого смысла имхо.
Потому что полмульта километров - движок может и доедет, но остальная машина один фиг будет уже полными дровами.
И для владельца куда выгоднее и логичнее просто вовремя поменять авто, чем вкладываться в него до упора.
А тысяч 200 осилит и корейская
жидкая сопля (с) со всеми последними доработками производителя.
При разнице в расходе в пару литров - к 200 тыщам пробега получаем 200 тыщ рублей экономии.
При цене литра, условно, 50р. Дальше - больше.
Если есть смысл продолжать мучить машину - берем эти 200к и едем в Челны, там мотор приведут в состояние нового. Еще и на мороженку останется, если за машиной до этого следили.
Но большинство отправит авто на базар, оставив 200к себе. И всего делов.
Собсно почему в Европах так популярны моторы класса "турболитр" - с их ценами на бензин разница в расходе перекрывает все минусы.
Там тот случай, когда новый одноразовый движок со временем купить дешевле, чем оплачивать надежность и расход старообрядческой чугунины.
Ну и из плюсов - турболитры едут поприятней чем обычный атмо 1.6.
Цитата:
По удобству в городе - ну я не верю. На Гранте и передом и опой в любое место на парковке и выезд без проблем без кучи лишних движений.
|
Типовая длина Б-класса нынче = 4.4-4.5м.
Д-класса = 4.8-4.9м.
Чтобы реально заметить прибавку ~20 см с каждой стороны - это надо поставить цель и сосредоточиться на её выполнении )
По факту привыкается моментально, и сейчас даже по сравнению с коротким хрюном - дискомфорта при маневрировании не испытываю.
Цитата:
А в 1-2 лица ездить в основном совсем необязательно.
|
Даже когда ездишь в одного - по крайней мере сидишь по-человечьи.
Без всех вот этих компромиссов, вытекающих из маленького кузова и общей бюджетности - навроде сдвинутых вправо маленьких педалек, табуреточной посадки (хорошо если не враскоряку), плоских сидений и т.д.
Хотя по городу оно всё не так критично, это да.
Цитата:
Сегодня тест драйвил Аркану (Дастера не оказалось на вариаторе и турбомоторе), после Гранты и она большая)) В общем-то этого мотора ей впритык, не понимаю как люди ездят на 1.6 с вариатором. Что удивило - не слышно шипов.
|
По динамике - чтобы полностью прочувствовать, надо покататься какое-то время.
Иначе будешь давить газ как привык, а машина будет откликаться не как привык - не то впечатление в итоге )
Нужно время чтобы ты привык к машине, а машина - к тебе.
Мне все мои авто казались какими-то туповатыми поначалу. Особенно хрюн ))
На 1.6 ездят, подозреваю, без особых проблем - вариатор творит чудеса и может отвесить комфортного момента даже из дохлого движка.
Да, чудес динамики там не будет. Но комфорта управления тягой, эластичности в городе и экономичности по трассе - сколь угодно.
А это большинству куда важнее, чем цифры разгона до 100.
Владельцы грант АТ подтвердят )
По шипам - в хрюне хакку 8 было слышно только новую. Потом обкаталась и затихла.
Т.е. если резина сама по себе не сильно звучная и на шумку арок завод не забивал - на шипах катается ок.