Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2022, 14:56   #11
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Двигатель 11182

Цитата:
ДАД с новым впуском на приоре ещё появился на первых 21127
Закавыка в том, что изначально 127 с ДАД отладили под вазовский впуск.
Потом меняем впуск на реношный (веста/хрюн) - начинаются непонятные проблемы, надо допиливать. Допиливали долго, даже переделали весь впуск в итоге.

Далее - ДАД на 8 клапанах изначально появился на ларгусе с реношным впуском. Это было еще на 186 в 2016 году.
Дерготни там поначалу тоже словили, было много жалоб в отзывах, со временем вывели.
Возможно поэтому интеграция 182 в ларгус прошла как-то более гладко, по крайней мере на драйве все довольные.

Сейчас на гранте доселе невиданная комбинация - 8-клоп + ДАД + вазовский впуск. Еще и фазы от ларгуса отличаются.
Все это надо опять полировать индивидуально, и процесс этот у ваза небыстрый.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.