Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2022, 22:42   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,007
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У меня от 129 такие же ощущения после всяких вагов-корейцев )
Да, как-то едет, жрет многовато, виброфон дает по салону )
Подхвата на низах нет как явления.
По городу кручу до 4000, чтоб из потока не выпадать.

Ну зато чугуний )) Машину переживет.
Потому что надо было брать Гранту на 127, а не Сандеро на 129 ))
А то ишь ты, мотор ему вибрирует. Забыл, что на труЪ ВАЗе КПП все заглушать должна?

Кстати, тоже частенько до и выше 4000. Ничуть не напрягает. По зимнему покрытия это означает быстрее потока..

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
А 126 ничего снимать не приходилось, на штатной прошивке все нормально работало. И это идиотизм, когда ты открываешь дроссель на всю чтобы резко встроиться в поток, а мозги тупят по 1.5 секунды, плевал я на экологию если она в ущерб безопасности. Это пофиг если ездить в местах, где 1.5 машины в минуту если проедет - то хорошо, а в условиях города иначе нельзя, ты будешь стоять часами пока образуется достаточно свободный прогал, чтобы в режиме тошнения выкатиться. Правда, это может быть еще дело в связке ДАД + ДТВ, вроде люди писали что замена на датчик другого производителя помогает убрать этот затуп.

Добавлено через 6 минут


Как мне кажется - он и на раскрученном режиме уже не так резв. Возможно, кажется, там же разница сущие крохи. Пока же от этого электро-дросселя впечатления "идите нахрен, заберите, верните мне +0.2 расхода и механический привод тросиком, а уж я как-нибудь это переживу, адекватная реакция двигателя на полный газ намного нужнее".
Шиться не пробовал? Вполне же можно эти затупы убрать.
Я как-то притерпелся, приспособился. Даже на переключениях тупняк при перегазовке не бесит уже. Глыбже педаль прожимать стал, вроде нормально реагирует.
Это просто немного по-другому от тросика. Е3 меня тоже подобными тупняками бесил после карба. Ничего, притерся.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.02.2022, 00:41   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,590
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Потому что надо было брать Гранту на 127, а не Сандеро на 129 ))
А то ишь ты, мотор ему вибрирует. Забыл, что на труЪ ВАЗе КПП все заглушать должна?
КПП вот кстати как раз и не слышно практически )
А небольшой виброфон - то так, придирки. Дух жигуля ))
После 8-клопа, подозреваю, его можно вообще не заметить.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.