Из-за выыжимного снимал кпп на 67000км (в большинстве случаев проще на СТО, но была зима и очередь на СТО, ну сам поменял за субботу, напросился в гараж).
ШРУСЫ чуток проще из ямы, но из-за её отсутсвия просто заезжал на доски и под машину лёжа (там буквально подсунуть привод в КПП). Ну и масло с КПП слить в начале процедуры.
Сейчас вот оборвал защитные кожухи топливопровода по снежному насту (сдавал назад, снегом пластик оборвало), надо на яму, чтоб их приладить. Топливный фильтр - опять в яму лезть.
По мелочам много чего можно там - хотелось бы конечно машину менять до того, как появляется необходимость ямы (до 2015 это было реально - менять раз в 3-4 года).
Т.е. в принципе яма нужна, если сам делаешь (хватит не глубокой "сидячей" для гранты) - процедуры все там не долгие.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.02.2022 в 09:20.