Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2022, 20:54   #1
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,999
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Вот и вот, не было б китайца, я б что б не мучить аймакс на основной заряд, взял бы вымпела. Не очень удобно с аймаксом: вилка со шнуром до бп, от бп шнур к аймаксу, от аймакса до акб... На улице если подзарядить, запутаешься в проводах. А дома, можно и подоткнуть на дозаряд.
Не помню, какой зу у тебя. вымпел 27 - 2700 в днс, да 350 скидка за онлайн оплату. 37 -3300 (-400 за онлайн), 57 - 3700(-350), 47 и 55 от 5000.
55ый в "все инструменты" 4400. В Ситилинк тоже приемлемо, если со скидочными акциями. 27 я б взял. Можно на 57 загнаться изза двух регуляторов))). Вобщем, пока китаец на ходу, париться не буду)) , из за одного акб.

Добавлено через 7 минут
Про бережок немного читал-смотрел, да, возможно вещ стоящая, но чем дальше в лес, там больше идёт отторжение))) - начинает хотеться устройство, которое подключил, утром выключил и отнести акб на машину, в полной уверенности, что он как минимум, на 95% заряжен)))
Морозы были до -15 ночью, несколько дней назад, акб ниже 12.4 не опускался на утро, даже через 2 суток (2-3 поездки в день, если выезжал), вчера вечером прокатился минут 30-40, заглушил, через 10 минут сигналка 12.95 показывала. фары, печка обогрев, в движении... утром-днем сегодня 0+3 на улице, акб 12.35.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2022, 22:28   #2
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Про бережок немного читал-смотрел, да, возможно вещ стоящая, но чем дальше в лес, там больше идёт отторжение))) - начинает хотеться устройство, которое подключил, утром выключил и отнести акб на машину, в полной уверенности, что он как минимум, на 95% заряжен)))
Морозы были до -15 ночью, несколько дней назад, акб ниже 12.4 не опускался на утро, даже через 2 суток (2-3 поездки в день, если выезжал), вчера вечером прокатился минут 30-40, заглушил, через 10 минут сигналка 12.95 показывала. фары, печка обогрев, в движении... утром-днем сегодня 0+3 на улице, акб 12.35.
У меня 55 вымпел.
Про бережок V1, если в ручном режиме, то получится так, как хочется. Автомат там на вид не плох, но импульсный режим по любому времени потребует больше. Но тут от разряженности АКБ будет зависеть то же. Да и нужен этот режим для восстановления АКБ. В обычной жизни и так заряжается всё.
По утреннему напряжению сколько уже раз говорили... надо просто заметить другой раз, при снятии АКБ на зарядку, сколько там вольт. Потом промерить всё снова после прогрева АКБ - это и будет НРЦ. Тогда можно будет что-то предполагать и сопоставлять с показаниями на авто. У меня то же обычно показывает 12.3-12.4 В ну и ниже бывало. По факту же НРЦ в пределах разумного всегда был.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.