| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 04:59 | #71 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.08.2013 Адрес: Кемерово Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			ВофаДа я тоже не смотрю - я ж говорил.
 Я просто говорю, что это пока единственный какой то объективный критерий (официальный, если хочешь), на который можно ориентироваться.
 А не то что там мужики в гаражах говорят, ролики какие то на ю-тубе и т.д. Ну потому что там непонятна ни методика, ни статистика - нифига короче.
 Я вот переключаюсь на следующую, когда "чувствую" ))) что пора. Это вполне получатся 5-я на прямой без разгона.
 И не вижу тут никакого криминала.
 Может я и не прав, может действительно какой то там бОльший износ, но ориентироваться кроме как на подсказчик передач мне не на что. А он говорит - все ОК.
 Если и есть какие то корректные ресурсные тесты, для данных режимов - то я их не встречал. Поэтому и ориентируюсь на то что рекомендует производитель этим самым подсказчиком.
 |  
	|   |   |  
 
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 10:42 | #72 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  В общем твой сюжет не показатель. И я не встречал результатов нормальных каких то тестов по этому поводу. |  
Ради бога, как двигло застучит - поднимем этот разговор про норму. Я писал усредненное переключение передач - 1-20/2-40/3-60/4-80/5-80+, эти рекомендации существуют еще с классики и не нагружают мотор и дают ему ехать спокойно в довольно расслабленном режиме 2200-2500-3000, все остальное - лирика. Кому хочется тошнить на 1500 - рано или поздно вылезет сюрприз, моторы ваза чем дальше тем более хрупкие становятся, скоро сюрпризы начнут вылазить не у 2-3 хозяина, а у 1, примеры уже тут были.)))
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Вофа  Был у меня этот подсказчик и на рио и на мидо, никогда я чел всю жизнь проездивший на МТ этими цифирями не пользовался, может для новичков они и играют какую то роль в период обучения , потом вряд ли кто на них смотрит. |  
На тахометре классики и короткокрылых самар были отметки оптимального переключения передач, как раз 20/40/60/80. По большому счету ничего не поменялось, да и ряды в кпп у ваза не менялись, только ГП. 
Вообще вместо этой абсолютно бесполезной функции лучше бы вывели на постоянку еще одно значение с БК, например температуру или мгновенный расход, было бы толку в 1000 раз больше.
		 
				 Последний раз редактировалось Watson; 20.02.2022 в 10:45.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 11:05 | #73 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Волгоград Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,768
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			1600 оборотов если едешь по прямой без ускорений вполне хватает.Мотор себя  чувствует прекрасно. Никаких перегрузок у него нет.
 Главное при таких оборотах не ускоряться резго давив на газ и не ехать на подъём.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 13:25 | #74 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			Ну это ваше мнение. А мотор, который тянет тонну своего веса + вес прокладки и ее скарба на моменте 112-115 вместо 130+ на 2000-2500, имеет совсем другое мнение. И рано или поздно он подаст протестующий "голос". А зная этих пенсионеров - уверен что когда они так тошнят, они не особенно то и к тахометру присматриваются - где 1600, а где и 1200, какая разница, "я же на газ не нажимаю резко")))
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 14:58 | #75 |  
	| Заблокирован 
				 
				Регистрация: 10.11.2019 Адрес: Псковская область Возраст: 74 Пол: Мужской 
					Сообщений: 424
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  ВофаДа я тоже не смотрю - я ж говорил.
 Я просто говорю, что это пока единственный какой то объективный критерий (официальный, если хочешь), на который можно ориентироваться.
 А не то что там мужики в гаражах говорят, ролики какие то на ю-тубе и т.д. Ну потому что там непонятна ни методика, ни статистика - нифига короче.
 Я вот переключаюсь на следующую, когда "чувствую" ))) что пора. Это вполне получатся 5-я на прямой без разгона.
 И не вижу тут никакого криминала.
 Может я и не прав, может действительно какой то там бОльший износ, но ориентироваться кроме как на подсказчик передач мне не на что. А он говорит - все ОК.
 Если и есть какие то корректные ресурсные тесты, для данных режимов - то я их не встречал. Поэтому и ориентируюсь на то что рекомендует производитель этим самым подсказчиком.
 |  
 Как челу удобней , так он и поступает , я тож вопреки всем рекомендациям понаитию считаю, что нейтраль для АТ только способствует сохранению ресурса автомата , поэтому и включаю её  перед остановками с 30-40 км постоянно а это практически с 3-4  передачи сразу на Н.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 15:37 | #76 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.08.2013 Адрес: Кемерово Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			WatsonЯ как раз и переключаюсь на 5-ю на 80 - ну чуть меньше может - совсем то уж миллиметры наверное тут нет особого смысла ловить.
 Ну и потом вот ты говоришь раньше там будут проблемы.
 На сколько раньше?
 Кто это оценивал? В каких условиях? По какой методике?
 А то может раньше на 10 тыщ пробега. Ну так и смысл тогда об этом говорить?
 В общем так-сказать количественной оценки нет. Все на уровне толще/тоньше, больше/меньше, шибче/лучше...
 
				 Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2022 в 15:56.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 18:44 | #77 |  
	| Senior Member 
				 
				Регистрация: 28.10.2019 Адрес: М-кая Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,758
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  WatsonЯ как раз и переключаюсь на 5-ю на 80 - ну чуть меньше может - совсем то уж миллиметры наверное тут нет особого смысла ловить.
 Ну и потом вот ты говоришь раньше там будут проблемы.
 На сколько раньше?
 Кто это оценивал? В каких условиях? По какой методике?
 А то может раньше на 10 тыщ пробега. Ну так и смысл тогда об этом говорить?
 В общем так-сказать количественной оценки нет. Все на уровне толще/тоньше, больше/меньше, шибче/лучше...
 |  
Вы поступайте наоборот, будет и статистика. Я специально такие случаи не отслеживаю, но застучавшие моторы на 60-80 тыс. пробега - были, в том числе и тут. Это из тех случаев, где очевидно по видео "звука" в движении, а особенно по переключениям, что хозяин - тот еще тошнота. Пока вы себе оправдываете всеми силами возможность поступать по-дурацки - да ради бога, сами себя накажите, дергайте передачу вверх как можно раньше, на 1500, будет вам наука за ваши деньги, доходит такой способ лучше всего, лучше всяких рекомендаций и прочего, которым лет 50 наверное уже. Дурака только кошелек учит, другого не дано. 
Самое главное - нахрена так делать - дураку неизвестно. Экономии топлива на инжекторе в зоне низких оборотов нет, т.к. всем рулит контроллер. По звуку - прекрасно слышно что мотор напрягается, дергается. Нахрена - неизвестно, однако делают - иначе как дураком такого водителя и не назвать, от его действий пользы ноль, один вред.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 18:56 | #78 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Волгоград Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,768
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Watson  По звуку - прекрасно слышно что мотор напрягается, дергается. . |  
нет такого 
мотор работает идеально
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 20:06 | #79 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.08.2013 Адрес: Кемерово Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6,949
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Дурака только кошелек учит, другого не дано. Самое главное - нахрена так делать - дураку неизвестно. Экономии топлива на инжекторе в зоне низких оборотов нет, т.к. всем рулит контроллер. По звуку - прекрасно слышно что мотор напрягается, дергается. Нахрена - неизвестно, однако делают - иначе как дураком такого водителя и не назвать, от его действий пользы ноль, один вред.
 |  
Вот не можете вы корректно разговаривать... Ну что за люди? 
Сам дурак.  
Так лучше? Именно в таком ключе нужно обсуждать? 
Т.е. когда аргументов нет, нужно переходить на личности. Классика...  
Ладно короче...
		 
				 Последний раз редактировалось alex-1968; 20.02.2022 в 20:21.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2022, 22:17 | #80 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 09.06.2021 Адрес: Волгоград Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,768
				      | 
				
				Re: Гранта прощай?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от alex-1968  Вот не можете вы корректно разговаривать... Ну что за люди?Сам дурак.
 Так лучше? Именно в таком ключе нужно обсуждать?
 Т.е. когда аргументов нет, нужно переходить на личности. Классика...
 Ладно короче...
 |  
вот такие они хамы
		 |  
	|   |   |  | 
 
 |