 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
23.02.2022, 13:36
|
#14871
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло в двигатель - 15
На 127 моторе вроде везде ГП ставится 3.9, что за машина такая, в коробку лазили?
|
|
|
23.02.2022, 14:11
|
#14872
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Watson
На 127 моторе вроде везде ГП ставится 3.9, что за машина такая, в коробку лазили?
|
Обычная машина 2014 г.в.
|
|
|
23.02.2022, 14:24
|
#14873
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
в статье, график ВСХ серийной Гранты с 21127 ДВС, он наглядно показывает, состоятельность рекомендованных оборотов, а так же и то, что 2500
вполне универсальны при переключении. По крайней мере обороты уж точно не запредельные и меньше шансов перегрузить ДВС при изменяющихся дорожных условиях.
|
При чем тут ВСХ из статьи?
И как можно перегрузить 21127 оборотами, к примеру 3000-4000?
Переключаясь вверх на 2500, автоматически попадаем в зону буксировочных оборотов - 1200-1500. Это зона повышенного износа. И зачем?
|
|
|
23.02.2022, 14:44
|
#14874
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от pssergey
Обычная машина 2014 г.в.
|
Приора чтоль? На всех остальных с завода шли ГП 3.9, только на приоре вроде как могла 3.7 быть. И то я не уверен что к этому моменту там она еще была.
Еще раз - на гранте, с установленным с завода мотором 127, может быть ТОЛЬКО ГП 3.9. 3.7 может быть только на квазиморде который был с завода на 8v, но потом ему присунули 127 мотор где-то в гаражах.
Последний раз редактировалось Watson; 23.02.2022 в 14:46.
|
|
|
23.02.2022, 15:13
|
#14875
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Ky.
При чем тут ВСХ из статьи?
И как можно перегрузить 21127 оборотами, к примеру 3000-4000?
Переключаясь вверх на 2500, автоматически попадаем в зону буксировочных оборотов - 1200-1500. Это зона повышенного износа. И зачем?
|
Как перегрузить 21127 3000 - 4000 оборотами я не знаю и , как видно выше я этого не говорил.  Можно хоть в отсечку крутить, только лишний бенз и масло улетать будут.
Преждевременное переключение (недокрут) с низшей передачи на высшую приведёт к перегрузке ДВС. В эпоху карбюраторов это ещё и детонацией заканчивалось. 2500 оборотов достаточно для переключения на высшую передачу в моих условиях. Я обычно переключаюсь при разгоне от 2500 и до 3000. Никуда не попадаю, ДВС работает прекрасно. 
Более того, при благоприятных условиях, как я сегодня с утра ехал, вполне можно и по рекомедатору переключаться, перегрузки нет. ДВС работает обыкновено, без надрыва.
Последний раз редактировалось pssergey; 23.02.2022 в 15:28.
|
|
|
23.02.2022, 17:19
|
#14876
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Watson
Приора чтоль? На всех остальных с завода шли ГП 3.9, только на приоре вроде как могла 3.7 быть. И то я не уверен что к этому моменту там она еще была..
|
На гранте 2013 г.в. в 2014 куплена была - я не смотрел сам и на 100% не уверен, но больше по данным за 3,7 думаю.
МКПП 2181 тросовая.
Но на тот момент даже информации про 3,9 не было, только сравнение с калиной, на которой эта ГП давала исключительно одни преимущества. Но гранты все тогда вроде шли с тросовыми МКПП на ГП 3,7.
Вот даже мысля возникла, вывернуть болт и прокрутить шестерню ГП. А то уже теперь даже сомнения появляются. И разгон у меня хороший - может 3,7?
И в теме про 5ю - сегодня ехал на 5й 80км/ч, а все тут про 1500 спорят. Блин, на 5й при 80км/ч чуток выше 2000 по тахометру.
|
|
|
23.02.2022, 18:04
|
#14877
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Масло в двигатель - 15
скажите а что между ГП 3,7 и 3.9 большая разница?
и какая лучше и что щас ставят?
|
|
|
23.02.2022, 18:21
|
#14878
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
скажите а что между ГП 3,7 и 3.9 большая разница?
и какая лучше и что щас ставят?
|
сейчас насколько знаю только 3,9
но я хочу 3,7
|
|
|
23.02.2022, 18:25
|
#14879
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Масло в двигатель - 15
Цитата:
Сообщение от Алексей 7707
сейчас насколько знаю только 3,9
но я хочу 3,7
|
а в чём отличие?
|
|
|
23.02.2022, 18:50
|
#14880
|
Форумчанин
Регистрация: 03.09.2019
Адрес: Томская обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 804
|
Re: Масло в двигатель - 15
скорость больше
обороты меньше
|
|
|
|
|