Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2022, 21:52   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Повторно поставил широкий ремень.
Прошлый gayes 5234xs встал на пробеге 69000 км
Сейчас 109600 - пробег 40600 КМ
Но я там подрезал его, решил не рисковать. А так он вполне себе живой.

Сам ремень забыл заснять - вот целофан от его упаковки остался.

Скрытый текст

[свернуть]

Аналог (гейтс не было) Митсубиши 113зуб 24мм - усиленный. Не усиленный был 980 руб, усиленный 1700 руб - решил не экономить

всё в масле




[свернуть]



виной задубевший сальник на РВ

[свернуть]

Причём менял их одновременно при замене помпы. Но на РВ задубел от нагрева (от прорыва картерных газов, другого объяснения нет). На КВ - вообще норм. вроде, мягкий.

шкив туговато сидит

[свернуть]
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.03.2022, 15:53   #2
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,953
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение

виной задубевший сальник на РВ

[свернуть]
Сальник РВ? Что ж ты? Не велики трудозатраты были ранее заменить.
Tolik043 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2022, 17:42   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Сальник РВ? Что ж ты? Не велики трудозатраты были ранее заменить.
Менял его вместе с помпой, что то он уж рано умер.

Я грешил, может пружинка, а он задубел конкретно. Пробег 94600 был. Т.е. прошёл всего 15000 км

зима 2020-2021, его менял

[свернуть]


Т.е. он год не отработал. Резина Г...о откровенное. Сейчас опять купил поди такие же.

Уже подумал, надо было в магазин импортных заехать и по размеру подобрать. Наверное куплю на всякий случай.

Добавлено через 3 минуты
Но больше масла бежало от прокладки поддона, так мне кажется.

Прокладку поддона заменил и на герметик посадил - на 100 000 км хватит.

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.03.2022 в 17:41.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 25.03.2022, 22:55   #4
Bigalex
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2021
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 11
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Кто в курсе - можно-ли поршня от 11182 установить в 11186, с целью - организовать "безвтык"?
Ну или как это проще сделать? Десяточную ШПГ не предлагать.
Или вообще не заморачиваться, поставить все как было - заводское?
Для понимания ситуации - авто 14 года, пробег 62т.км, двигатель 11186, все заводское. Срезало зубья ремня ГРМ при а/з с утра. Двигатель работал, только шумно, металл. стук.
Спецы говорят - сначала поменять клапаны/грм/помпу однозначно. Затем тестовая эксплуатация, следим за масложёром. Если присутствует - меняем поршня/шатуны и пр. Аргумент - сильной нагрузки не было.
Не знаю, насколько такой подход оправдан - опасаюсь что возможное повреждение поршня? может вызвать его разрушение в дальнейшей работе с фатальными последствиями.
Склоняюсь к варианту полной замены комплектующих.
Bigalex вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.