Повторно поставил широкий ремень.
Прошлый gayes 5234xs встал на пробеге 69000 км
Сейчас 109600 - пробег 40600 КМ
Но я там подрезал его, решил не рисковать. А так он вполне себе живой.
Сам ремень забыл заснять - вот целофан от его упаковки остался.
Скрытый текст
[свернуть]
Аналог (гейтс не было) Митсубиши 113зуб 24мм - усиленный. Не усиленный был 980 руб, усиленный 1700 руб - решил не экономить
всё в масле
[свернуть]
виной задубевший сальник на РВ
[свернуть]
Причём менял их одновременно при замене помпы. Но на РВ задубел от нагрева (от прорыва картерных газов, другого объяснения нет). На КВ - вообще норм. вроде, мягкий.
Кто в курсе - можно-ли поршня от 11182 установить в 11186, с целью - организовать "безвтык"?
Ну или как это проще сделать? Десяточную ШПГ не предлагать.
Или вообще не заморачиваться, поставить все как было - заводское?
Для понимания ситуации - авто 14 года, пробег 62т.км, двигатель 11186, все заводское. Срезало зубья ремня ГРМ при а/з с утра. Двигатель работал, только шумно, металл. стук.
Спецы говорят - сначала поменять клапаны/грм/помпу однозначно. Затем тестовая эксплуатация, следим за масложёром. Если присутствует - меняем поршня/шатуны и пр. Аргумент - сильной нагрузки не было.
Не знаю, насколько такой подход оправдан - опасаюсь что возможное повреждение поршня? может вызвать его разрушение в дальнейшей работе с фатальными последствиями.
Склоняюсь к варианту полной замены комплектующих.