 |
|
08.03.2022, 20:08
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,034
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Вофа
Согласен, вряд ли сейчас можно что то выродить за пол ляма , ока и та будет стоить больше.
|
Во как в головах застряло, что нельзя ничего сделать за пол-ляма то..?
У нас в стране вся таблица Менделеева.! Всё своё..
Как известно самое дорогое в автомобиле это кузов.! Мы железо что ли экспортируем.? моторы свои, КПП свои., ходовка своя., пластик, резинки, материалы обивки..!
Что так тяжело датчики научится по человечьи делать., или электронику на уровне того, что стоит сейчас в Грантах.???
Да при желании и воле властей можно и дешевле машину уровня Гранты изготовлять..! это сейчас металлурги решили, что выгодно за границу гнать железо, вот и гонят., и внутри страны цены подтягиваются поближе к мировым., всё потому, что металлурги так решили.! а при определённой воле., можно за яйца схватить этих металлургов и объяснить, что ресурсы, это народное достояние и в первую очередь, это потребности внутреннего рынка., по ценам внутреннего рынка., а излишки можно и за забор.!!! так ведь и должно быть., но пока не так...
Потому себестоимость машины при желании можно свести к сущим копейкам, по сравнении с нынешней ситуацией..! было бы желание..
.......
Да вот ещё...!
В стране с определённых пор появилось такое явление, как топ-менеджер..! это ублюдки, которые получают огромные деньги за, якобы, какие то сверх-естественные таланты..! за невероятные аналитические способности, благодаря которым производства процветают..!
Вот "работа" топ-менеджеров ВАЗа во все красе показала себя ценами на отечественные автомобили..! именно отечественные...
Про инки и цены смысла нет говорить., они полностью зависят от курса валют., но на то они и инки...
А наши то, что так зависят то то-же.??? где аналитические таланты топ-менеджеров., как они за ранее не смогли наладить производство всего и вся для отечественных машин среди берёзок средней полосы..!?
Или их таланты и заключаются, что это из Франции привезти, это из Кореи с Китаем., а это из , прости господи, омерики..!)
Ну и с куя им миллионы то выплачивать., таких топ-менеджеров в каждом райцентре можно сотнями набирать., только успевай бабки слюнявить..!
Это так.., навеяло..)))))
|
|
|
08.03.2022, 21:42
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,056
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Во как в головах застряло, что нельзя ничего сделать за пол-ляма то..?
У нас в стране вся таблица Менделеева.! Всё своё..
Как известно самое дорогое в автомобиле это кузов.! Мы железо что ли экспортируем.? моторы свои, КПП свои., ходовка своя., пластик, резинки, материалы обивки..!
Что так тяжело датчики научится по человечьи делать., или электронику на уровне того, что стоит сейчас в Грантах.???
Да при желании и воле властей можно и дешевле машину уровня Гранты изготовлять..! это сейчас металлурги решили, что выгодно за границу гнать железо, вот и гонят., и внутри страны цены подтягиваются поближе к мировым., всё потому, что металлурги так решили.! а при определённой воле., можно за яйца схватить этих металлургов и объяснить, что ресурсы, это народное достояние и в первую очередь, это потребности внутреннего рынка., по ценам внутреннего рынка., а излишки можно и за забор.!!! так ведь и должно быть., но пока не так...
Потому себестоимость машины при желании можно свести к сущим копейкам, по сравнении с нынешней ситуацией..! было бы желание..
.......
Да вот ещё...!
В стране с определённых пор появилось такое явление, как топ-менеджер..! это ублюдки, которые получают огромные деньги за, якобы, какие то сверх-естественные таланты..! за невероятные аналитические способности, благодаря которым производства процветают..!
Вот "работа" топ-менеджеров ВАЗа во все красе показала себя ценами на отечественные автомобили..! именно отечественные...
Про инки и цены смысла нет говорить., они полностью зависят от курса валют., но на то они и инки...
А наши то, что так зависят то то-же.??? где аналитические таланты топ-менеджеров., как они за ранее не смогли наладить производство всего и вся для отечественных машин среди берёзок средней полосы..!?
Или их таланты и заключаются, что это из Франции привезти, это из Кореи с Китаем., а это из , прости господи, омерики..!)
Ну и с куя им миллионы то выплачивать., таких топ-менеджеров в каждом райцентре можно сотнями набирать., только успевай бабки слюнявить..!
Это так.., навеяло..)))))
|
Думаю, и до них дойдут! Возьмут, кого надо за что надо и сожмут...
|
|
|
09.03.2022, 00:00
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
|
Как известно самое дорогое в автомобиле это кузов.! Мы железо что ли экспортируем.?
|
Самое дорогое в автомобиле - это технологии.
Что позволяют из железа (копеечного самого по себе) сделать кузов.
Вместительный для своих размеров, негниющий, безопасный. За вменяемые деньги. Со стабильным качеством. Всё вот это вот.
Остальные запчасти - аналогично.
Подумай на тему, почему при союзе обратились к фиату. А потом - к порше.
Железа то ведь навалом было..
Цитата:
|
"работа" топ-менеджеров ВАЗа во все красе показала себя ценами на отечественные автомобили
|
Манагер не может учесть все факторы, что стоят выше его зоны ответственности.
Допустим ты стругаешь табуретки из досок. Цена досок стала х2. Ты поднимаешь цены, иначе лавочке кирдык.
Тебе летят претензии что твоя "работа" показала себя во всей красе.
Твои действия?
Цитата:
|
таких топ-менеджеров в каждом райцентре можно сотнями набирать
|
Каждая кухарка может управлять государством (с) Вождь.
Итоги все видели в 1991.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
09.03.2022, 03:30
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,056
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Каждая кухарка может управлять государством (с) Вождь.
Итоги все видели в 1991.
|
Не начинай... Каждая не может. А обученная может!
|
|
|
09.03.2022, 09:31
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.10.2012
Адрес: Курская область
Пол: Мужской
Сообщений: 464
|
Re: Брать или не брать? - 4
Зависит от того что целенаправленно и по чьему указанию вбивают в головы в предыдущие годы. Итоги 1991 видели, последствия 1991 - итоги майдана тоже видим и получаем.
|
|
|
09.03.2022, 11:32
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,034
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Самое дорогое в автомобиле - это технологии.
Что позволяют из железа (копеечного самого по себе) сделать кузов.
Вместительный для своих размеров, негниющий, безопасный. За вменяемые деньги. Со стабильным качеством. Всё вот это вот.
Остальные запчасти - аналогично.
|
Технологии уже давно освоены., теперь самое дорогое в автомобиле это кузов..!
Повторяю вопрос., мы что железо экспортируем..???
Цитата:
Подумай на тему, почему при союзе обратились к фиату. А потом - к порше.
Железа то ведь навалом было..
|
Если ты в теме., то тут во главе был политический вопрос., в Италии в то время была сильнейшая коммунистическая партия., выбирали из нескольких кандидатур..!
Цитата:
|
Манагер не может учесть все факторы, что стоят выше его зоны ответственности.
|
Речь про конкретно топ-менеджеров.!
Доходы оных подразумевают, что они должны учитывать все факторы., и в первую очередь риски., а так как страна уже давно под санкциями, то расчет на то, что "заграница нам поможет", как минимум навевает сомнения в их профпригодности..!!!
Цитата:
Допустим ты стругаешь табуретки из досок. Цена досок стала х2. Ты поднимаешь цены, иначе лавочке кирдык.
Тебе летят претензии что твоя "работа" показала себя во всей красе.
Твои действия?
|
О чем и разговор., если доски из т.н. "недружественных стран" или расчёт за них идёт в валюте., то ситуация всегда будет шаткая., "эффективный менеджер" и должен своим гениальным умом исключить эти риски и иметь дело с местными досками., т.е. добиваться максимальной локализации., что в свою очередь и качество подтянет этих самых досок..! любой производитель будет жопу рвать за качество если речь идёт о конкурентах., я уже проходил такое на бывшей работе., настолько приучили, что сам уже тяп-ляп не могу ни чего делать., только на все 100%.!)))) Ну а если уж местные доски стали х2., то всегда есть рычаги давления., как например в нынешней ситуации, производитель досок может и по шапке получить за х2..!!!! Это всё и должен учитывать эффективный товарищ.., за такие доходы, просто обязан..!
Цитата:
Каждая кухарка может управлять государством (с) Вождь.
Итоги все видели в 1991.
|
Тут всё гораздо сложнее., в смысле "видели в 1991".!
А вообщем то вождь и прав по своему..! любой пришедший к власти, в том числе и Путин, и есть "каждая кухарка"., нет такой обучаемой профессии, президент.! все кто приходит в эту профессию есть дилетант., т.е. каждая кухарка., и лишь со временем обрастает опытом и умением., и тут от конкретно личности, характера,ума, воспитания и получается национальный лидер.., или не получается..!
|
|
|
09.03.2022, 12:21
|
#7
|
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Технологии уже давно освоены., теперь самое дорогое в автомобиле это кузов..!
Повторяю вопрос., мы что железо экспортируем..???
Если ты в теме., то тут во главе был политический вопрос., в Италии в то время была сильнейшая коммунистическая партия., выбирали из нескольких кандидатур..!
Речь про конкретно топ-менеджеров.!
Доходы оных подразумевают, что они должны учитывать все факторы., и в первую очередь риски., а так как страна уже давно под санкциями, то расчет на то, что "заграница нам поможет", как минимум навевает сомнения в их профпригодности..!!!
О чем и разговор., если доски из т.н. "недружественных стран" или расчёт за них идёт в валюте., то ситуация всегда будет шаткая., "эффективный менеджер" и должен своим гениальным умом исключить эти риски и иметь дело с местными досками., т.е. добиваться максимальной локализации., что в свою очередь и качество подтянет этих самых досок..! любой производитель будет жопу рвать за качество если речь идёт о конкурентах., я уже проходил такое на бывшей работе., настолько приучили, что сам уже тяп-ляп не могу ни чего делать., только на все 100%.!)))) Ну а если уж местные доски стали х2., то всегда есть рычаги давления., как например в нынешней ситуации, производитель досок может и по шапке получить за х2..!!!! Это всё и должен учитывать эффективный товарищ.., за такие доходы, просто обязан..!
Тут всё гораздо сложнее., в смысле "видели в 1991".!
А вообщем то вождь и прав по своему..! любой пришедший к власти, в том числе и Путин, и есть "каждая кухарка"., нет такой обучаемой профессии, президент.! все кто приходит в эту профессию есть дилетант., т.е. каждая кухарка., и лишь со временем обрастает опытом и умением., и тут от конкретно личности, характера,ума, воспитания и получается национальный лидер.., или не получается..!
|
А может в топку лидеров ?, проще создать в не зависимых ветвях власти систему противовесов , что б ограничить действия любого самодура , обманным путём прорвавшегося к власти , одним сроком , а то и преждевременным импичментом . А то лидеры обрастают жирком , прислугой из преданных псов и начинают ощущать , что мир это ОН , что бог это ОН и что срок его правления ограничен только выносом вперёд ногами , потом следующий соратник продолжит.
|
|
|
09.03.2022, 13:26
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
|
Каждая не может. А обученная может!
|
Вот потому буржуи и учат своих кухарок во всяких йелях и оксфордах.
С детства практически.
А потом протаскивают через все уровни политической системы с низов вплоть до самого верха.
Получается устойчивая политическая система, где даже не сильно важно, какая конкретная говорящая голова стоит на самом верху.
Цитата:
|
нет такой обучаемой профессии, президент.! все кто приходит в эту профессию есть дилетант., т.е. каждая кухарка., и лишь со временем обрастает опытом и умением., и тут от конкретно личности, характера,ума, воспитания и получается национальный лидер.., или не получается..!
|
А у нас вот именно что сплошной рандом в этом плане.
Когда бывают Сталины, вытаскивающие отсталую аграрную страну в ядерные сверхдержавы за 30 лет.
А бывают Ельцины, которые все разваливают, чтобы народ через 30 лет радовался зарплате в тыщу долларов.
Цитата:
|
Технологии уже давно освоены., теперь самое дорогое в автомобиле это кузов..!
|
Ситуация "технологии давно освоены" очень быстро превращается в "технологии слишком давно освоены".
Технологии постоянно идут вперед. И в них надо постоянно вкладываться. И вот это и есть самое дорогое в автомобиле.
Альтернатива = 40+ лет выпуска жугулей.
Цитата:
|
Если ты в теме., то тут во главе был политический вопрос., в Италии в то время была сильнейшая коммунистическая партия., выбирали из нескольких кандидатур..!
|
Политический вопрос тут повлиял только на то что выбрали фиат, а не изначально планировавшийся рено.
В случае с порше и вопросов не было никаких. Политических.
Цитата:
|
О чем и разговор., если доски из т.н. "недружественных стран"
|
Да вот нет, доски как раз из ближайшего магазина.
Цитата:
|
производитель досок может и по шапке получить за х2..!!!!
|
И он тупо закроется, т.к. работать себе в убыток никто не будет.
Досок на рынке станет еще меньше, цены будут еще выше.
Он ведь поднимает цены потому что взлетел кругляк.
А кругляк взлетел потому что взлетели запчасти к технике, обслуга оборудования и стоимость логистики.
И у каждого из этих пунктов тоже куча разных причин.
А виноват в повышении стоимости твоих табуреток будешь только ты.
По твоей же логике.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
09.03.2022, 17:15
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 5,034
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Ситуация "технологии давно освоены" очень быстро превращается в "технологии слишком давно освоены".
Технологии постоянно идут вперед. И в них надо постоянно вкладываться. И вот это и есть самое дорогое в автомобиле.
Альтернатива = 40+ лет выпуска жугулей.
|
Однако на данный момент технология Гранты, давно освоенная величина.! и тут вроде ни каких вопросов.! имхую на цену это уже ни как не может влиять., а как раз в материалы изготовления всё и упирается..!
Ладно там какую принципиально новую модель на рынок вывели., тут тогда да., новые технологии., нано материалы) цена будет обоснованная.., а большинство Гранты., это технологии от ВАЗ 2108, родом из 80-х..! потому цена и упирается в "маде ин ненаше"., потому как ни нормальный генератор, стартер и датчики сделать не можем., вернее может и можем., но топы порешали, что проще у буржуев покупать., потому и наши производства не развиваются...
Цитата:
И он тупо закроется, т.к. работать себе в убыток никто не будет.
Досок на рынке станет еще меньше, цены будут еще выше.
Он ведь поднимает цены потому что взлетел кругляк.
А кругляк взлетел потому что взлетели запчасти к технике, обслуга оборудования и стоимость логистики.
И у каждого из этих пунктов тоже куча разных причин.
А виноват в повышении стоимости твоих табуреток будешь только ты.
По твоей же логике.
|
Из всего озвученного, только запчасти к импортной технике и могут повлиять на цену кругляка., и это совсем даже не х2..! процентов 10-15 может и быть., ты ж прекрасно понимаешь, что на цены хоть леса, хоть нефти влияют цены не мировых рынках., владельцы этих бизнесов и не скрывают, что им продавать за забор выгоднее, чем внутри страны.! тут виновато конечно государство., виновато тем, что вроде налогов больше получает с дорогих продаж., но внутренний рынок страдает., страдают жители страны, которые получают зарплаты в рублях, курс бакса на их зарплаты ни как не влияет, а вот, почему то на цены изделий из природных богатств, влияет..!
Сейчас в связи с известными событиями, государство проявляет волю и потому цены на продукты как то стабильны., а так давно бы уже улетели вслед на баксом..! видишь., захотели и получилось.! а если б и раньше хотели., тоне дорожали б не машины не табуретки., такими темпами то....
|
|
|
09.03.2022, 19:29
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
|
потому цена и упирается в "маде ин ненаше"., потому как ни нормальный генератор, стартер и датчики сделать не можем., вернее может и можем., но топы порешали, что проще у буржуев покупать., потому и наши производства не развиваются...
|
Тут понимаешь, когда тебе нужна табуретка - ты пойдешь и купишь ее в магазине.
Хотя в интернете всегда будут люди, которые скажут тебе, что нет ничего сложного сделать её самому.
Такие люди, как правило:
Чуешь подвох наверно? И стоимость всех этих приблуд..
Потому решения топов вполне понятны.
Они стараются минимизировать расходы путем закупок проверенной комплектухи. Вместо изобретения велосипедов.
Т.к. давно усвоили простую истину - скупой платит дважды.
Потому что изобрести велосипед дешевле и лучше чем то что есть - шансы примерно такие же.
Как то, что ты выстругаешь табуретку дешевле и лучше, чем в магазине.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|