 |
|
14.03.2022, 21:35
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Катализатор удалять?
А почему все так бояться нормального программного отключения? Остается только найти того, кто сможет адекватно отключить все это, даже можно остальное не трогать, все будет в стоке. А вот если уж сильно приспичит, я могу помочь в этом, сделаю все что угодно, только это не реклама и всем форумчанам 50%.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
14.03.2022, 21:49
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Сообщение от Kot 01
А почему все так бояться нормального программного отключения? Остается только найти того, кто сможет адекватно отключить все это, даже можно остальное не трогать, все будет в стоке. А вот если уж сильно приспичит, я могу помочь в этом, сделаю все что угодно, только это не реклама и всем форумчанам 50%.
|
Поподробнее можно.?
Имхо, какое программное отключение., если кат забит например.?
|
|
|
14.03.2022, 21:55
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Сообщение от tanais
Поподробнее можно.?
Имхо, какое программное отключение., если кат забит например.?
|
Если нейтрализатор забит, то только или замена на новый, или полное удаление, не каких дырок. А вот после удаления уже необходимо править ПО в ЭБУ, а всякие типа обманки полной картины не исполнят.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
14.03.2022, 23:06
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Если нейтрализатор забит, то только или замена на новый, или полное удаление, не каких дырок. А вот после удаления уже необходимо править ПО в ЭБУ, а всякие типа обманки полной картины не исполнят.
|
Почему ни каких дырок, при забитом катализаторе.? Это как если его выбить.! дырки так же дают проходить воздуху., только будут создавать определённое сопротивление., он и кат создаёт сопротивление.!
Так то в инете много инфы, что ездят с этими дырками., хотя встречаются, что и не помогают., но такой случай я лишь один вЫчитал.!
Но с дырками, вроде прошиваться не нужно, а с выбитым катом, нужно.!
|
|
|
14.03.2022, 23:33
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Но с дырками, вроде прошиваться не нужно, а с выбитым катом, нужно.!
|
Да ладно...
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
14.03.2022, 22:14
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Сообщение от Kot 01
А почему все так бояться нормального программного отключения? Остается только найти того, кто сможет адекватно отключить все это, даже можно остальное не трогать, все будет в стоке. А вот если уж сильно приспичит, я могу помочь в этом, сделаю все что угодно, только это не реклама и всем форумчанам 50%.
|
Много всего сразу надо.
Отключать половина не умеет из тех, кто имеет программатор - они заливают какие то прошивки и смотрят, что выйдет, потому как либо редактора не имеют, либо не умеют им пользоваться. У нас в городе даже не знаю, появился ли хотя бы кто то с редактором.
Т.е. надо найти спеца, потом заплатить ему. Оправдано, если именно нужна смена прошивки (ХХ поменять, отклик педали и т.п.), а именно ради ДК2 - слишком накладно выходит.
А обманка в пределах 100 руб по запчастям. И всё логично и понятно. Выбить кат или купить вставку 4-1 - тоже всё вроде понятно, причём это придётся делать в любом случае, даже если прошить (учитывая стоимость нового ката, если б/у на металлолом за 30т.р. принимают). Т.е. 100 рублей за два резистора против стоимости прошивки и риска, что прошивальщик будет криворукий. У нас ~ 3500 услуга стоит по заливке готовой прошивки, править никто не чего за эту цену не будет.
По ДК1- точно такая же пила рисуется на ХХ и равномерном движении +/- 1% по топливу там вообще никак. Да и судя по сигналу обманки, ЭБУ если и будет поправку вводить, то в сторону обеднения, если он по ДК2 видит, что вся смесь сгорает. Вполне рабочий вариант при наличии хотя бы БК штат. Если что пошло не так - сброс ошибок и делов то.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.03.2022 в 22:21.
|
|
|
14.03.2022, 22:34
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
А обманка в пределах 100 руб по запчастям. И всё логично и понятно.
|
Максимум что она сделает, так это не сразу выдаст ошибку, но там еще куча параметров которые будут пытаться создать работоспособность нейтрализатора, следить за его температурой и так далее.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
15.03.2022, 12:50
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Сообщение от Kot 01
Максимум что она сделает, так это не сразу выдаст ошибку, но там еще куча параметров которые будут пытаться создать работоспособность нейтрализатора, следить за его температурой и так далее.
|
Вообще не выдавало. Я потом эту обманку товарищу выслал.
Но не скажу за все прошивки - это было в 2014 году. Когда на гранте внедрили евро4 - возможно это была переходная прошивка (всё равно для внутреннего рынка). Ну если ошибка выйдет раз в квартал даже, сбросил её штатом и забыл.
Как за его температурой следить, акромя как по условному обогащению/обеднению смеси? Датчиков же нет температурных у катализатора.
И особо состав смеси не испортить, чтоб машина ехала ка кто иначе. Как его испортишь, если по ДК1 всё равно идёт сигнал пилы?
Ну будет лямбда коррекция 1,01 или 0,99 - даже уловить будет сложно отличие в расходе топлива. Вся разница там, что в худшем случае евро4/5 свалится до уровня евро2 по качеству выхлопа (при условии наличия катализатора).
Но при снятии катализатора выхлоп даже до евро2 скорее всего не дотянет. А снятие ката неизбежно, ибо альтернатива - это покупка нового дорогущего катализатора, но тогда и прошивку менять не надо и обманки никакие не нужны.
Добавлено через 16 минут
А ошибки - они на гранте при таком пробеге частенько бывают (то датчик сцепления, то глюк какой то). Т.е. средство чтения и сброса ошибок желательно иметь.
Если его нет - я бы лучше на него потратился.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.03.2022 в 17:04.
|
|
|
15.03.2022, 15:17
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,774
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
А ошибки - они на гранте при таком пробеге частенько бывают (то датчик сцепления, то глюк какой то). Т.е. средство чтения и сброса ошибок желательно иметь.
Если его нет - я бы лучше на него потратился.
|
Ну да., как и у человека., с возрастом у машины начинаются "ошибки".!)
У меня тысяч до 180-ти, ни разу чек не загорался.!!!
Потом потихоньку началось., то датчик давления масла, ( поменял ), то катализатор, то ещё какой датчик.! так и пришлось ЕЛМку покупать, благо не дорого., а так Гранта радовала по молодости своей "безчековостью"..!))))
|
|
|
15.03.2022, 21:25
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,061
|
Re: Катализатор удалять?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Вообще не выдавало. Я потом эту обманку товарищу выслал.
Но не скажу за все прошивки - это было в 2014 году. Когда на гранте внедрили евро4 - возможно это была переходная прошивка (всё равно для внутреннего рынка). Ну если ошибка выйдет раз в квартал даже, сбросил её штатом и забыл.
Как за его температурой следить, акромя как по условному обогащению/обеднению смеси? Датчиков же нет температурных у катализатора.
И особо состав смеси не испортить, чтоб машина ехала ка кто иначе. Как его испортишь, если по ДК1 всё равно идёт сигнал пилы?
Ну будет лямбда коррекция 1,01 или 0,99 - даже уловить будет сложно отличие в расходе топлива. Вся разница там, что в худшем случае евро4/5 свалится до уровня евро2 по качеству выхлопа (при условии наличия катализатора).
Но при снятии катализатора выхлоп даже до евро2 скорее всего не дотянет. А снятие ката неизбежно, ибо альтернатива - это покупка нового дорогущего катализатора, но тогда и прошивку менять не надо и обманки никакие не нужны.
Добавлено через 16 минут
А ошибки - они на гранте при таком пробеге частенько бывают (то датчик сцепления, то глюк какой то). Т.е. средство чтения и сброса ошибок желательно иметь.
Если его нет - я бы лучше на него потратился.
|
Скажу коротко, есть кто просто затирает ошибки, а есть кто все делает по правилам.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
|
|
|
|
|