 |
|
25.03.2022, 16:08
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Neibot
https://news.drom.ru/Lada-87525.html
[I]На примере Granta ресурс так описывает планируемые изменения. Из комплектации уберут АБС, ESP, подушки безопасности и SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, модель лишат одного или двух датчиков кислорода в выпускной системе, таким образом, экологический уровень скатится с нынешнего «Евро-5» до «Евро-2». Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
|
Всё зависит от итога. За хорошую цену на многое можно закрыть глаза.
|
|
|
25.03.2022, 16:15
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Гранта прощай?
Хорошие ценники они нарисуют по-любому. Такие, от души прям.
Можешь даже не беспокоиться )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
25.03.2022, 16:45
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Хорошие ценники они нарисуют по-любому. Такие, от души прям.
Можешь даже не беспокоиться )
|
Воздержусь от прогнозов) но в цены от души не верю, скорее в приличное падение по качеству при сохранении +- текущей.
|
|
|
25.03.2022, 18:53
|
#4
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Хорошие ценники они нарисуют по-любому. Такие, от души прям.
Можешь даже не беспокоиться )
|
Ага, тысяч 700 за не совсем голую если сделают - будет уже неплохо. Но это в любом случае пипец, машина на евро2 (это пофиг, я только за механический дроссель), но без абс и подушек безопасности машина откровенно опасна, хотя бы потому что ее без подушек и не планировали реализовывать. Это как с калиной1 было - версия без ПБ была откровенно опасна при дтп, даже для пристегнутого водителя.
Ну и без кондея конечно плохо, но привыкнем, все остальное вполне привыкаемо и терпимо.
Возможно даже на пользу пойдет авто такое упрощение - не будет этих блоков комфорта которые любили самовозгораться и которые засунуты в самую опу авто, не будет гребанной электро-заслонки, сама проводка будет проще, без кучи разбросанных везде блоков, чисто реле и провода, чисто хардкор. То что будет спокойно производиться аналог января 5.1-7.2 - это я как в воду глядел.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Daster434
КПД мотора повысится а расход топлива уменьшится.
|
Только ровно наоборот, понизится/увеличится. Ну будет она на 0.5-1 больше жрать (пока настроят ее нормально пару лет пройдет) и чуть тупее - это даже хорошо. Тут в основном всю лажу лепила электро-заслонка, будет тросик, сколько нажал - столько и поехала, красота.
Последний раз редактировалось Watson; 25.03.2022 в 18:49.
|
|
|
25.03.2022, 19:14
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Watson
но без абс и подушек безопасности машина откровенно опасна, хотя бы потому что ее без подушек и не планировали реализовывать. Это как с калиной1 было - версия без ПБ была откровенно опасна при дтп, даже для пристегнутого водителя.
|
Это всё относительно. АБС не гарантирует безопасности. Я на гранте очень давно езжу. Ездил на многих авто с АБС.
Всё что надо - хорошо отрегулированные тормоза. Колдун не может долгосрочно это обеспечить. Как только эффективность упала - надо его подкручивать.
Из-за него падает эффективность сильно. Стоит чуть поджать, как машина на асфальте прям колом встаёт. Но стоит на обочине пыль поймать, колесо заднее в клин будет. Если ослабить задок, то эффективность тормозов падает.
А вот так чтоб прям машину в перекос - ну это только в условиях гололёда или в крайнем случае на скорости на мокром асфальте.
Нак сухом и со 160 км/ч приходилось тормозить - никаких проблем без абс нет.
По гололеду хоть с АБС, хоть без АБС гонять не стоит быстро. АБС больше помощь новичку, который может в повороте зажать передние колёса и уехать прямо.
А подушки защищают голову при ударе, основное держание - это ремень безопасности.
И что гранта, что калина - кузов без зон деформации, без усилителей бампера. Наличие этого усилителя даже больше пользы принесёт, чем подушка. У гранты не чего не гасит скорость в кузове вплоть до упора в мотор. Я как то раскадровку видео делал с краш теста, скорость падать начинает, когда начинает сминать колесо.
а должно быть такое
 [свернуть]
Чтобы гасить энергию автомобиля.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.03.2022 в 19:28.
|
|
|
25.03.2022, 20:00
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А подушки защищают голову при ударе, основное держание - это ремень безопасности.
|
У меня срабатывала, ощущения как будто с двух рук втащили сразу)) если бы не синяки от нее, то в аварии вообще бы не пострадал. Удержали ремни с пиропатронами стрельнувшими, это правда.
|
|
|
25.03.2022, 20:16
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от zAn
У меня срабатывала, ощущения как будто с двух рук втащили сразу)) если бы не синяки от нее, то в аварии вообще бы не пострадал. Удержали ремни с пиропатронами стрельнувшими, это правда.
|
Она заточена под большую скорость и на малой скорости скорее травмирует, нет градации силы раскрытия.
Если без ремней упасть на подушку, может шею сломать (но это крайне не удачно надо), в начальный момент там энергия более сосредоточена.
А так данные тестов, выше я свое мнение озвучил.
Цитата:
|
Первая Калина набрала 8,4 балла из 16 возможных, а вторая — 5,6 балла. Таким образом, главную роль в обеспечении безопасности человека внутри автомобиля играет конструкция последнего: в частности, насколько хорошо поглощается и как распределяется по кузову сила удара. Подушка – вещь вспомогательная.
|
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.03.2022 в 20:26.
|
|
|
25.03.2022, 22:19
|
#8
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Это всё относительно. АБС не гарантирует безопасности.
|
А я вот не соглашусь, т.к. хорошо когда оно есть, чем его нет. У меня перед глазами случай когда дибил - в смысле его умственного развития и по-жизни поведения - на логане вылез обгонять в затяжном ОТКРЫТОМ повороте газель мне в лоб, по льду, я тогда еще на самаре ездил. Я хрен знает, может под солями был там этот идиот, может синее чмо, но сделал он это метрах в 60 перед мной, т.е. прекрасно меня видя, ну я хз как можно было не увидеть. Вот у тебя выбор в повороте - или сбрасывать скорость по льду прерывистым торможением и двигателем, что будет получаться очень хреново, или маневрировать. Ну в итоге я прижался, газелист прижался, этот дебил пролетел между нами в миллиметрах. Чуть сложись по-другому - у тебя вариант один, улетать от такого, на абс ты хоть успеешь немного скорость сбросить.
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Daster434
ты что!
у новой гранты накат лучше.
|
Ну значит твой БК п**дил на литр с небольшим))) У меня примерно такой-же расход, плюс-минус, ну стоит учесть что машина немного потяжелее и поскольку лифтбэк - постоянно какой-нибудь хлам в багажнике ездит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Daster434
за Жигули и 700.000 рэ ???
многовато.
там будет балалайка-жига из запчастей с соседних кооперативов, которая сыпаться начнёт после 30.000 км.
500.000 рублей и не более того.
|
Не хотите - покупайте б/у, выбора у вас не будет, это самый дешевый новый авто, и я не верю что при просевшем на 1/3 рубле он будет дешевле чем старая гранта. 700 косарей за среднюю комплектацию при примерно просевшем на 1/3 рубле - это считаю норм.
Вот так подумать - лак импортный, краски импортные, грунтовка импортная - чем и как замещать будут? У нас краски и лак импортные лет 20, если не больше.
Может из нержавейки забабахают, благо переизбыток металла надо реализовывать внутри страны будет? Де-гранториум будет, назад в прошлое))))))))))))))
Последний раз редактировалось Watson; 25.03.2022 в 22:22.
|
|
|
26.03.2022, 18:05
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Watson
на абс ты хоть успеешь немного скорость сбросить.)
|
Это не безопасность.
И без АБС скорость немного сбросишь. Вся безопасность АБС, это тормози ть одновременно с поворотом.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Куда они делись?
|
Удар надо гасить сразу, а не когда машина двигателем упрется
где вот тут сработали эти зоны?
 [свернуть]
Добавлено через 17 минут
Веста же нормально набрала, там есть нормальный усилитель, а не аба какая балка.
|
|
|
26.03.2022, 18:20
|
#10
|
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Это не безопасность.
И без АБС скорость немного сбросишь. Вся безопасность АБС, это тормози ть одновременно с поворотом.
|
Я тебе описал ситуацию - затяжной обледенелый поворот, резкая опасность - у тебя выбор без абс только один - уйти на обочину или в кювет с той скоростью с которой ехал, т.к. тормозить там ты вообще не сможешь, будешь с такой скоростью замедляться что логичнее сконцентрироваться на управлении и удержании авто от утаскивания в кювет, чем на др*чении педалью. С абс авто тупо удобнее и безопаснее для среднего водителя, для новичка вообще спасение, для профи - тоже в некоторых ситуациях нехилое такое подспорье. Это у гранты еще довольно тупой абс, заметно что иногда выгоднее отжать на долю секунды и снова зажать тормоза, быстрее чем на просто зажатой педали остановится - как правило на глубокой снежной каше такое помогает. Возможно это самовнушение, т.к. замеров тормозного пути не делал. Я вообще торможу довольно плавно зимой на абс, не допуская его срабатывания, из-за одного - чтобы в корму мистер "абс не нужен" не причалил. Но это не исключает некоторых форс-мажоров - человек не автомат, ошибки тоже допускает. Ну а насчет "всей безопасности" - давно уже замечено множеством тестов, что абс проигрывает только в одном случае по тормозному пути - когда ты тормозишь на снежной каше и можешь на заблокированных колесах нагрести перед собой холм снега, который дополнительно будет тебя замедлять, во всем остальном - короче тормозной путь именно на абс. Ну и вишенка на торте - у мистеров "абс не нужен" обычно тупо нет денег нормально обслужить машину, поэтому они не могут заблокировать колеса и удержать машину - из-за разницы тормозных усилий по одной оси (убитые тормозные цилиндры, диски, колодки) их тупо начнет крутить, поэтому они занимаются в той самой единственной ситуации др*чиловом педали намного более яростнее, чем обладатели исправной тормозной системы, и теряют свое единственное преимущество по длине тормозного пути. Это которые худо-бедно навыками вождения обладают.
А, ну и резина на абс должна быть всегда в хорошем состоянии. Но она у любого водителя должна быть такой, если он жить хочет, и/или не хочет сидеть.
|
|
|
|
|