|
|
28.03.2022, 13:11
|
#661
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,668
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Daster434
тогда мне ДВА! )))
|
Не такая уж нужная опция, кмк. На К1 отключал ЭУР, когда в дальней дороге генератор сдох.
Ничего особо напрягающего не заметил. Ну, на малых скоростях немного тяжелее руль крутить. На трассе практически не заметно.
Если не дистрофик и не дама, так и пофиг вообще.
А вот без кондиционера летом тоскливо. Выше +30° от перегрева крышу вести начинает. И это у нас, в довольно сухом климате. Как в ваших краях без кондея обходиться, вообще не представляю. На море ездил, в Волгограде пообедать останавливались. Дык из машины вылезаешь - жаром обдаёт, как в протопленную парилку зашёл.
Не могу я в этой жаре.. (с)
[свернуть]
|
|
|
28.03.2022, 13:16
|
#662
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5,255
|
Re: Брать или не брать? - 4
|
|
|
28.03.2022, 14:29
|
#663
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
гляньте ролик
будет интересно
|
Ясен пень, что если встали поставки у того же вага - вероятность что дилер может надурить с ТО вырастает сильно.
Оно и раньше было желательно - присуствовать на ТО, а теперь обязательно.
Иначе могут ничего не поменять, а деньги прикарманить.
Цитата:
согласен на гранту с чёрными бамперами с вёслами без ЭУР подушек подогревов сидений и лобовика... и кондиционера и т.д. с ЕВРО-2 за 500.000 рэ.
|
Сарочка согласна, осталось уговорить Ротшильда (с)
Пока что кучу роликов с фактическими ценами (после недавнего переписывания прайсов) - можно свести в некоторый итог:
Гранта, обычная нива - 1.1-1.3кк
Всё остальное - 1.5-2кк
Если в апреле прайсы перепишут опять - готовимся встречать гранты по полтора.
В том числе, уже с евро-2 и прочими ништяками.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
28.03.2022, 14:31
|
#664
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 5,255
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Сарочка согласна, осталось уговорить Ротшильда (с)
.
|
а-ха-ха
Добавлено через 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot
Если в апреле прайсы перепишут опять - готовимся встречать гранты по полтора.
В том числе, уже с евро-2 и прочими ништяками.
|
мне ДВЕ!
|
|
|
28.03.2022, 14:39
|
#665
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Не такая уж нужная опция, кмк. На К1 отключал ЭУР, когда в дальней дороге генератор сдох.
Ничего особо напрягающего не заметил. Ну, на малых скоростях немного тяжелее руль крутить. На трассе практически не заметно.
|
Если рейка длинная - жить можно. У гранты такая есть для бомжа без ЭУР.
На логанообразных тоже существует рейка без гидрача.
А вот на весту придется изобретать. Там только короткая.
Её без усилителя на месте практически не провернёшь.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
28.03.2022, 14:47
|
#666
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,035
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Daster434
|
Мдя... Это я удачно ГРМ поменял на Логане... По старому конскому ценнику в 22000 р с деталями... Сейчас уже цен на сайте ренаулта нет... Заказал звонок - перезвонили - озвучили 37000 р... Прошло 3 недели с 6 марта... Б\у запчасти забрал - теперь есть образцы - а то ХЗ, что они там на Логан-2 рестайл ставили...
|
|
|
28.03.2022, 14:49
|
#667
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,668
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Если рейка длинная - жить можно. У гранты такая есть для бомжа без ЭУР.
На логанообразных тоже существует рейка без гидрача.
А вот на весту придется изобретать. Там только короткая.
Её без усилителя на месте практически не провернёшь.
|
Да, длинная была. Не задумывался над этим моментом.
Сколько там у нас? 4.3 и 3.1? Ну, да, существенная разница. Но ИМХО не смертельная.
А на месте вообще нефиг крутить. Еще инструктор должен был в голову вдолбить - сначала стронь машину, а потом уже на малой скорости крути. ))
Кстати, какая у Весты рейка по передаточному?
|
|
|
28.03.2022, 15:32
|
#668
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,456
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да, длинная была. Не задумывался над этим моментом.
Сколько там у нас? 4.3 и 3.1? Ну, да, существенная разница. Но ИМХО не смертельная.
А на месте вообще нефиг крутить. Еще инструктор должен был в голову вдолбить - сначала стронь машину, а потом уже на малой скорости крути. ))
Кстати, какая у Весты рейка по передаточному?
|
Я на короткой с отключенным ЭУР у гранты ездил, ну тяжелее. Проблема сам ЭУР (у меня корейский редукторный), крутить тяжело червячную передачу - это как двигатель дрели крутить за патрон. За ротор оч. легко крутится.
Не знаю как на Калужском безредукторном.
Если у кого есть желание проверить - толстый жгут питания 2 провода прям под рулём. Снять легче, чем снять предохранитель (а тем более его найти).
Ищется и снимается даже на ощупь. Катаешься день-два и делаешь вывод)
картинка
[свернуть]
Кстати при снятии ЭУР кастер можно вернуть на 1,5 и будет даже на короткой рейке вполне комфортно (мужику), а вот женщинам до 50 кг веса наверное не удобственно.
Добавлено через 2 минуты
Кстати я со сломанным УР ездил на учебном старом камазе (ну там не кому его чинить). На месте никак, но стоит бросить сцепу и ползти - ка 2х2 разворачивался в боксе.
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.03.2022 в 15:31.
|
|
|
28.03.2022, 17:34
|
#669
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
будет даже на короткой рейке вполне комфортно
|
Да понятно, что при большом желании можно что угодно )
Но комфортным это невозможно назвать даже для гераклов. Парковаться в несколько приемов будет ад.
Даже на хрюне после ЭУРов - сразу чувствуется, что чёт не то )
Хотя там всего лишь гидрач туговат немношк - ладошкой не покрутишь.
Так что полюбас нужна длинная рейка.
Цитата:
я со сломанным УР ездил на учебном старом камазе
|
После камаза даже с исправным гидрачом, помню, руль классики (без всяких усилений, понятно) казался вообще легким и игрушечным ))
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
28.03.2022, 18:46
|
#670
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 3,668
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Neibot
После камаза даже с исправным гидрачом, помню, руль классики (без всяких усилений, понятно) казался вообще легким и игрушечным ))
|
Воот.
Видишь же, что все относительно
Ну в этом плане-то проблем не будет. Есть у нас свои ЭУРы.
|
|
|
|
|