Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________ Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Это да. Но у таксистов до ремонта двигателя на моторах с ОШПГ пробеги в районе 350-400 видел. И никто там содержанием серы в масле никогда не парится, и за каталик не переживает. Просто ездят люди и работают
Там, на D2 спросить не могу, поэтому здесь. Пишешь желтизна под клапанной от перекатов на Лукойловской п/синьке.... Это достоверный факт? Просто п/синь никогда не лил, да и не перекатывал ( 300м/ч), а такую желтизну в своих двигателях видел. Есть ещё инфа о "природе" этого явления?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
.... Проще воды из-под крана плеснуть.
Она разная там бывает. В моих "пенатах" кальция в ней много. Фильтр-кувшин спасает....
Там, на D2 спросить не могу, поэтому здесь. Пишешь желтизна под клапанной от перекатов на Лукойловской п/синьке.... Это достоверный факт? Просто п/синь никогда не лил, да и не перекатывал ( 300м/ч), а такую желтизну в своих двигателях видел.
Дак меньше то не факт что будет (хотя ХЗ). Я всегда где то за полгода до замены покупаю. Думал же ENI придет 2 литра, но одна пришла 0вэ20, пришлось назад отправить