 |
|
17.04.2022, 22:58
|
#1
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Не обладаю познаниями достаточно широкими, чтобы представлять, для чего все производители последнее время стараются делать как можно более горячие моторы, изобретают электронные замороченные термостаты, системы рециркуляции воздуха, у них есть конструкторские бюро которые пошли именно по такому пути, видимо это действительно выгодно чтобы влезть по выбросам и экономичности в какие-то нормы. Сейчас посмотрим что автоваз выпустит на волне импортозамещения и возврата к корням.
На мой взгляд - классическая ситуация кулика и своего болота. С БК я игрался последнее время на самаре2, ставил там температуру охлаждения 98, никаких плюсов и минусов не замечал т.к. то были благословенные времена без камер и пробок, оно по сути было без разницы. С тех пор детство у меня в попе отыграло, просто содержать в исправном состоянии автомобиль вполне достаточно, его ресурса и так хватит за глаза. На мой взгляд - причины перевода температуры притянуты за уши, единственные верные которые так и не прозвучали - "я так хочу" и "всегда так делал".)))
|
|
|
18.04.2022, 05:40
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,928
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от Watson
для чего все производители последнее время стараются делать как можно более горячие моторы, изобретают электронные замороченные термостаты, системы рециркуляции воздуха, у них есть конструкторские бюро которые пошли именно по такому пути, видимо это действительно выгодно чтобы влезть по выбросам и экономичности в какие-то нормы.
|
ВАЗ не в этой струе. Бехр ну никак на горячий и замороченный, да ещё и электронный, не тянет))
|
|
|
18.04.2022, 20:06
|
#3
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
ВАЗ не в этой струе. Бехр ну никак на горячий и замороченный, да ещё и электронный, не тянет))
|
Я про общую тенденцию. Не вижу смысла понижать там где 100 лет работает и без того нормально, лучше следить за исправностью термостата и менять вовремя антифриз.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Это в основная причина. Я так хочу и считаю, что СОД будет полезнее меньше нагрева.
Там же грань закипания ОЖ рядом, если вдруг та же пробка в РБ перестанет держать давление. . Тяжело уследить за всеми узлами, менять своевременно нынче дорого. А моей гранте уже 8 лет, немолодая. Первые 5 лет может и пофиг. Два радиатора, между ними почистить сложно.
|
Я чистил спокойно, даже без съема бампера на калине - проливал средством для очистки двигателя снаружи и со стороны движка, потом все аккуратно смывал. На гранте - вообще элементарно, бампер скидывается за 15 минут. Если не запускать - между радиаторами даже набиваться валенок не будет успевать, если конечно не степь.
Я короче не знаю, мне такая работа по кайфу на самом деле, как отдых.
|
|
|
18.04.2022, 20:15
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от Watson
На гранте - вообще элементарно, бампер скидывается за 15 минут. Е
|
У меня там усилитель бампера стоит, довольно заморочено одевать.
Вот такая хреновина.
И снизу привинчена, всё это с трудом подогнал.
Сделал - просто думал на всякий случай, слишком уж дорого выходит при 10км/ч попасть на замену двух радиаторов. На всякий случай сделал)
Добавлено через 3 минуты
Сзади подобный франкенштейн тоже то же стоит. Руки чесались сделать усилитель.
На парковке мне даже кто то впечатался, позже увидел следы красного бампера.
Сам один раз сдавал и в ниву упёрся зимой. На тёмно синем фоне повреждений краски у меня не видно и нива вроде не пострадала.
Затея началась с того, как об снег сломал передний бампер чуток (потом его склеил). Когда нёс бампер домой - он как газета, думал ветром сломает.
Проклеил в итоге оба бампера виброй в два слоя изнутри 2,5мм, стали более менее увесистые и тогда решил, если усилитель добавить, ещё лучше будет. Собака не большая уже не ломает бампер.
Последний раз редактировалось www-shurik; 18.04.2022 в 20:20.
|
|
|
18.04.2022, 20:40
|
#5
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Собака не большая уже не ломает бампер.
|
Стесняюсь спросить, нахрена так проверять?
|
|
|
19.04.2022, 00:40
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 29.05.2018
Адрес: Ульяновск
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от Watson
Стесняюсь спросить, нахрена так проверять?
|
Кенгуру не нашёл, наверное...
|
|
|
19.04.2022, 12:32
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от Watson
Стесняюсь спросить, нахрена так проверять?
|
.
На 2109 овчарку сбивал, только номер немного погнулся, овчарка убежала.
А родственник на солярис при 40 км ч на замену бампера попал. Собака точно так же убежала и всё. Выскочить могут из-за стоящей машины.
Бегает их много. Начальник ночью сову поймал. Таких неприятностей много бывает. Самое простое провалиться в даже и сломать об лёд, или просто на парковке кто то прижмётся.
На фото еле заметный красный след.
Как раз там ребро жесткости идёт из металла за бампером. А так бы зимой он просто лопнул.
Последний раз редактировалось www-shurik; 19.04.2022 в 12:39.
|
|
|
19.04.2022, 07:47
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,928
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Я про общую тенденцию. Не вижу смысла понижать там где 100 лет работает и без того нормально, лучше следить за исправностью термостата и менять вовремя антифриз.
|
Ну мыж не на тенденции ездим, а вполне себе на простейших автомобилях, которые сейчас миллион новые стоят, всего 
К тем тенденциям вообще прилагается активное управление температурой ДВС в зависимости от нагрузки, а не тупо гистерезис от открытия термоса до вентилятора.
А уж понижение порога включения вентилятора, как и повышение температуры открытия термостата, ну никак не мешают следить за ТС автомобиля.
|
|
|
19.04.2022, 12:41
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
.
А уж понижение порога включения вентилятора, как и повышение температуры открытия термостата, ну никак не мешают следить за ТС автомобиля.
|
Главное, что я понял в моём случае, на ресурсе вентилятора мало скажется.
|
|
|
19.04.2022, 15:05
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 20.11.2021
Адрес: Казань
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 2
На двигателе 21127, где вместо ДМРВ стоит датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе, вентилятор охлаждения включается еще и в зависимости от температуры этого воздуха (пока еще не знаю значений). По показаниям на приборке вентилятор сразу включается на большой скорости примерно на 100 градусах и выключается на 83-85 градусах. Это сделано для того, чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве, ну и всасываемого воздуха при стоянке. Вот как-то так...
|
|
|
|
|