|
|
23.04.2022, 00:47
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,547
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
а там надо телефон давать что б они связались со мной.! потом задолбают звонить , проходил уже..!
|
Телефон твой и так все кому надо знают, если ты номером конечно не вчера обзавелся )
А так - поставь на телефон яндекс-определитель, там по онлайн-базе он тебе сразу выведет что за звонок.
Оч удобно.
Цитата:
А у меня Бош прошел около 250 т.км.! причём более 200 т, в режиме такси., а это значит, что на каждой мало-мальской горке выкл.зажигания, что б топливо экономить...!)))
А с КЗАТЭ, помню, уже в 50 т.км, начиналось мучение., да и вообще хоть стартер, хоть генератор начинали мозги парить поочерёдно.! не говоря про датчики и прочие релюшки и резистры.! не дай Бог вернуться на отечественных бракоделов.!
|
От вазовских движков - вазовского осталось только железо, и то не всё.
В интернетах разбирали уже..
Двигатель ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.) и навесное
Железо отечественного производства
Форсунки Siemens/Bosch
ГРМ Gates (Германия)
Датчики Bosch или Delphi
ЭБУ Ителма (Россия)
Катушки зажигания Eldor (Италия)
Свечи Brisk (Чехия)
Адсорбер Renault
Стартер Valeo
Генератор Valeo (Турция)*
Компрессор кондиционера - Корея
Термостат Behr
Дроссельный узел Bosch
* у меня на хрюне венгерский Бош. Валео ставили раньше, на весту идут по сей день.[свернуть]
Собсно потому они в последнее время и начали считаться вполне себе беспроблемными (почти).
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
23.04.2022, 19:33
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,419
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Телефон твой и так все кому надо знают, если ты номером конечно не вчера обзавелся )
А так - поставь на телефон яндекс-определитель, там по онлайн-базе он тебе сразу выведет что за звонок.
Оч удобно.
|
У меня кнопочный..!)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от _AI_
зачем? просто отпусть газ - тот же эффект!
я так в одном месте 1,5км проезжаю, по БК расход 0.0л
PS там наверху скорость 100км/ч, внизу пешеходник + знак 40 + камера стационарная
дыг наверху отпускаю газ и еду... визу как раз ~50 под камеру выходит, иногда даже приторозить в самом конце приходится.
|
По нолям расход на включенном зажигании идёт при относительно крутой горке., на пологой особо и не выходит, или выходит на небольшом участке.
У меня на маршрутах горки от 3-х, до 5-ти кэмэ., затяжные, малолюдные спуски., я в день так километров 20+ качусь без расхода топлива., в месяц километров 500 выходит.!) за год поездку на юга отбиваю..))))
|
|
|
23.04.2022, 21:14
|
#3
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
за год поездку на юга отбиваю..))
|
А на горку на тросу?
|
|
|
23.04.2022, 22:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,419
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Вофа
А на горку на тросу?
|
Да нее., на пятой..!
Четвёртый год уже таксую., всё промерил и просчитал., каждый сантиметр..!) выгода есть и заметная...
Есть ещё моменты по экономии., с опытом всё приходит..
|
|
|
25.04.2022, 11:04
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Да нее., на пятой..!
Четвёртый год уже таксую., всё промерил и просчитал., каждый сантиметр..!) выгода есть и заметная...
Есть ещё моменты по экономии., с опытом всё приходит..
|
Тогда понятно , я тож свой полтинник изучил до кочки до ленты , но автомат не позволяет накат , а на механике использовал любую возможность наката и конечно была экономия средний был 6,3, сейчас средний 8,0.
|
|
|
24.04.2022, 00:20
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,365
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
По нолям расход на включенном зажигании идёт при относительно крутой горке., на пологой особо и не выходит, или выходит на небольшом участке.
|
кажется понял... ты без зажигания на нейтрали катишься...
ну тогда да - нет нужды крутить двигатель..
PS но я бы так не рисковал делать...
|
|
|
24.04.2022, 15:21
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,419
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
PS но я бы так не рисковал делать...
|
Почему..?
|
|
|
24.04.2022, 15:46
|
#8
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Почему..?
|
Ответ очевиден, не?)))
|
|
|
24.04.2022, 19:08
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,419
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от Watson
Ответ очевиден, не?)))
|
Нее..
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Это только спустя 8 лет, как будет демонтирован замок руля)) и то привычка плохая.
Не разу не глушил даже без замка на длинных спусках. Нормально на 5й с расходом 0.0, иногда чуток подкину и опять 0.0.
Накат лучше, но на скорости со 120 даже на 5й вполне адекватно катится машина. По городу ес-но на 5й тоже можно.
Ну вот прям так, чтоб накатам куда то заметно дальше спуска уехать, всё равно не выйдет. Дак пусть хоть мотор продуется как компрессор, без рабочих тактов.
Ну и тормоза на выключенном только раз нормально отрабатывают, ЭУР погаснет.
|
Замок в том году менял..
Опять же думать нужно что делаешь.! одно дело по серпантинам черноморским с выключенным зажиганием ехать, другое, по прямой на пологом спуске катится.! у меня есть один "любимый"., пять кэмэ по прямой и заканчивается перед пригорком, как раз заводишься, поднялся и деревня через 1км начинается, назад на пятой с расходом топлива, как по прямой.! я уж там не одну тысячу сэкономил., и бенза и пробега..!)
Думать же надо где что делать., я ж говорю, всё с опытом..!))))
|
|
|
25.04.2022, 06:25
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 18,446
|
Re: Брать или не брать? - 4
Цитата:
Сообщение от tanais
Нее..
Добавлено через 10 минут
Замок в том году менял..
Опять же думать нужно что делаешь.! одно дело по серпантинам черноморским с выключенным зажиганием ехать, другое, по прямой на пологом спуске катится.! у меня есть один "любимый"., пять кэмэ по прямой и заканчивается перед пригорком, как раз заводишься, поднялся и деревня через 1км начинается, назад на пятой с расходом топлива, как по прямой.! я уж там не одну тысячу сэкономил., и бенза и пробега..!)
Думать же надо где что делать., я ж говорю, всё с опытом..!))))
|
Под горку на пологом склоне расход был бы 2...2,5л на 100. Если склон более крутой то и на 5й будет быстрее 100 км/ч катится с расходом 0,0.
При таком расходе 200 раз в год по 5 км = 25л в год.
Но это ещё надо 200 раз в год скатится, т.е. каждый рабочий день.
У меня на длинном спуске на 5й расход 0,0 несколько км выходит, там 20% пути, когда чуток уклон меньше, легонько на газ давлю с расходом 2,5на 100 и опять газ отпускаю. Т.е. из тех 25л (если бы я там каждый день ездил) вышло бы 20% или 5л в год.
.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.04.2022 в 06:30.
|
|
|
|
|