 |
03.05.2022, 14:25
|
#1
|
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 33,687
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
|
2022 год. Мир выпускает электрокары, машины сами паркуются, а в РФ выпускают новую Ниву, которой 40 лет
|
Нива сразу хорошо получилась... )))
|
|
|
04.05.2022, 11:21
|
#2
|
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Нива сразу хорошо получилась... )))
|
Видимо английская лицензия помогла , но в то же время Нива тормознула по сей день трансмиссию подобную РАФ-4 на вазе.
|
|
|
04.05.2022, 11:32
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,004
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Вофа
английская лицензия
|
Об чем речь?
|
|
|
05.05.2022, 21:43
|
#4
|
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Об чем речь?
|
Передний мост в купе с раздаткой изготовлен по английской лицензии , а вот хвостовичок переходничок с коробка классики всё испоганил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У меня родственник в ворота влетел, когда муфта сработала)
У нивы постоянный полный привод через межосевой дифф. Ни каких проблем.
Надо в грязюке включить блокировку межосевого, включай.
Кто то ставит на задний мост самоблок.
У РАВ - это когда хочется на чистом асфальте, когда местами наледь со светофора уехать первым. Но по грязи - это никак это не помогает относительно ручного включения блокировки, только удорожает стоимость автомобиля и стоимость ремонта этого узла.
.
|
РАФ-4 паркетник , у него и цели не было делать понижающую , блокировку , но коробка в купе с дифом и раздаткой и всё в одном корпусе и всего ОДИН кардан на задний диф, вместо ТРЁХ на НИВЕ.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
Об чем речь?
|
По лицензии Великобритании изготовлен на НИВЕ передний мост с раздаткой .
|
|
|
05.05.2022, 22:21
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Вофа
РАФ-4 паркетник , у него и цели не было делать понижающую , блокировку , но коробка в купе с дифом и раздаткой и всё в одном корпусе и всего ОДИН кардан на задний диф, вместо ТРЁХ на НИВЕ.
|
Нива то внедорожник.
И кардана там два. Между КПП и раздаткой либо крестовина (на совсем старой), либо ШРУС. На надёжности это никак не сказывается (что не в одном корпусе), всё ремонтопригодно, штатная КПП с классики и раздадтка.
В случае поломки корпуса раздатки, я на ней доехал 100 км, заменил крышку с подшипником и всё (хотя шестерни так звенели, думал капец будет).
На внедорожнике это не редкость что то поломать, но крайняя редкость отремонтировать это за недорого. Ремонт КПП = равен ремонту КПП классики, за счёт пониженной на раздатке можно заметно снизить момент на КПП.
На РАВ4 ремонт крайне дорогой, но по асфальту, в т.ч. зимой - очень удобно быстро летать за счёт всех этих примочек по курсовой усточивости
Но владельцам старой нивы в стоимость ремонта РАВ4 = стоимости их старой машины, гонять им не важно, не для того ниву покупают. Все эти новомодные бампера - просто сделали хрень какую то из нивы. Я со старым бампером деревья до 5-7см легко пропускал под бампер, открывал ворота бампером.
А так старые нивы до сих пор ездят именно по причине возможности ремонта. Я свою продал из-за высоты, жене не нравилось через порог грязь собирать, когда в салон залазила.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.05.2022 в 22:27.
|
|
|
07.05.2022, 20:41
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
|
По лицензии Великобритании изготовлен на НИВЕ передний мост с раздаткой
|
Первый раз о таком слышу.
Редуктор переднего моста идентичен заднему. Что и задний тоже по лицензии?
В общем у меня большие сомнения.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
|
Как это бесполезные? автопарковка просто бонус к камерам, сенсорам, всяким системы предотвращения столкновения, частичному автопилоту, способным сильно снижать дтп.
|
Ездить надо уметь, а не надеяться на всякие АБВГДЕ-йки))
|
|
|
19.05.2022, 17:16
|
#7
|
|
Заблокирован
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 74
Пол: Мужской
Сообщений: 424
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
|
Редуктор переднего моста идентичен заднему.
|
Там балка с мостом плюс нагруженные полуоси и ни какого сходства , кроме одинакового передаточного. Эта инфа древняя ЗА РУЛЁМ.
|
|
|
04.05.2022, 12:01
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,586
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
|
Нива тормознула по сей день трансмиссию подобную РАФ-4 на вазе
|
Ты про недопривод с муфтой?
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
04.05.2022, 18:06
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
|
Видимо английская лицензия помогла , но в то же время Нива тормознула по сей день трансмиссию подобную РАФ-4 на вазе.
|
Нива в свое время делалась максимально на базе классики. Именно поэтому был выбран такой конструктив.
Ни о каких лицензиях я не слышал, как впрочем и о трансмиссиях для Нивы.
Как по мне у Нивы бы объединить раздатку с КПП, чтоб убрать эти вибрации и вечные сопли. Ну и удлиннить чутка, чтоб сзади сесть можно было и хоть какой то багажник был (а 5-ти дверая уже длинновата). Кстати вроде бы полуторная выпускалась - самое оно.
Остальное ничего менять не нужно - ну может движок чуток по-мощней (а этого можно вполне добиться и на этом блоке - например башку сделать на 16v). Но сильно мощней не надо - иначе это потянет за собой все остальное.
Последний раз редактировалось alex-1968; 04.05.2022 в 18:50.
|
|
|
05.05.2022, 21:19
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,648
|
Re: Гранта прощай?
Цитата:
Сообщение от Вофа
Видимо английская лицензия помогла , но в то же время Нива тормознула по сей день трансмиссию подобную РАФ-4 на вазе.
|
У меня родственник в ворота влетел, когда муфта сработала)
У нивы постоянный полный привод через межосевой дифф. Ни каких проблем.
Надо в грязюке включить блокировку межосевого, включай.
Кто то ставит на задний мост самоблок.
У РАВ - это когда хочется на чистом асфальте, когда местами наледь со светофора уехать первым. Но по грязи - это никак это не помогает относительно ручного включения блокировки, только удорожает стоимость автомобиля и стоимость ремонта этого узла.
.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.05.2022 в 21:25.
|
|
|
|
|