  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.05.2022, 11:43
			
			
		 | 
		
			 
			#31
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2018 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				Возможно из-за этого 
 
И снова одеть. 
			
		 | 
	 
	 
 
Буду имень ввиду. если эффект будет продолжительный, то почему бы и не скидыват периодически))
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Гранта 2013 АТ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			12.05.2022, 12:17
			
			
		 | 
		
			 
			#32
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Михаил___
					 
				 
				Буду имень ввиду. если эффект будет продолжительный, то почему бы и не скидыват периодически)) 
			
		 | 
	 
	 
 
Слаботочка крайне чувствительна к качеству контакта, особенно если измеряемый участок сопротивление.   
У компьютеров все контактные платы позолочены, и то бывает чего то отходит. 
 
Не зря они ДМРВ на частотный сигнал перевели, раньше он аналоговый был.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 10:32
			
			
		 | 
		
			 
			#33
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.10.2018 
				Адрес: Нижний Новгород 
				Возраст: 45 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 173
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			Мрачные ожидания оправдались. День катался по человечестки, машину - не узнать. На следующее утро всё вернулось. Видимо ЭБУ  настроился на "правильную" работу.  
Вывод один - менять ЭБУ в надежде на чудо. Ну можно конечно еще над дросселем поиздеваться, высверлить в нем дырку, что бы полностью не мог закрываться или придумать какой то ограничитель...  
Пока запал у меня закончился, надо собиратся с силами и дальше её колупать)) 
Столько нервных клеток ни одна машина во мне не убивала!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Лада Гранта 2013 АТ
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:00
			
			
		 | 
		
			 
			#34
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			Дырку в дросселе легко заменить скидыванием шланга малой вентиляции с ресивера и проверить как станет. Если ОК, то можно сверлить. 
Там отверстие калиброванное (менее 2мм), прям на ходу снимается и ЭБУ тут же адаптируется "утечке дросселя".  
На шланге адсорбера отверстие без ограничений, мотор глохнет при таком поступлении воздуха, если снять  на ХХ, но там можно какой то жиклёр воздушный и уже воздуха чуток больше подать, чем вентиляция - на врем поиска "костыля" для лечения проблемы, если вдруг поможет, то потом можно эл.клапан от иномарки с вакуумным приводом поставить открывать воздух (ил клапаном с эл.приводом) - колхоз конечно, но дешевле даже прошивки выйдет, не то что смены ЭБУ. 
 
Я так со снятым шлангом пару месяцев проездил, пока заметил снятый шланг и потерянную гайку на хомуте.    Но  у меня это повлекло рост расхода топлива на ХХ с 0,75 до 0,87...0,9. 
Я всё не мог найти причину, а так в движении не чего не заметил в плане динамики или изменения расхода в движении. Чисто режимах около ХХ изменения (при малых открытиях дросселя). 
И в плане переходного процесса мне показалось было лучше.   
 
Кстати с доп. клапаном ЭБУ не сможет адаптироваться и доп.воздух будет повышать обороты, можно его у педали сцепления например зацепить. 
Но вообще если адаптация уводит в проблему, всё таки проблема есть (косяк прошивки или какой то датчик +/- кому как повезёт).   
Даже настройка ГРМ может быть кривой, слишком большой заводской разброс точности этих деталей, я на ползуба сдвинул ГРМ уже давно, стало лучше.   Когда позже двигал ГРМ на 1 зуб (по ошибке) в низа увёл,  с места даже стало лучше, но при нажатии на газ для разгона была детонация, я грешил на бензин, пока не выехал на трассу. А там увидел, что пиковый расход воздуха с 260 упал до 201 и понял в чём проблема.  
Кстати на заводской настройке ГРМ пиковый расход был 235 кг в час, ползуба подняли его до 250, снятие катализатора до 260.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 13.05.2022 в 11:14.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:06
			
			
		 | 
		
			 
			#35
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Странность в том, что дроссель закрывается именно при плавном нажатии на педаль газа.
			
		 | 
	 
	 
 
Как с параметрами в цифровом выражении? 
Длительность впрыска, положение ДЗ. 
Наблюдал у себя их в красной зоне (ДЗ 0,2-0,3%, впрыск около 4мс), когда забыл подключить шланг КПА к коллектору. Это на подсос такой толстый намёк.
 
А подергушки при переходе с ХХ на малый газ лечу промывкой дросселя. Даже минимальный налет заметно сказывается. 300мл карбклинера примерно раз в год. Иногда шестеренки в приводе промыть-смазать. Ну, сброс-обучение после процедур. 
Но у меня 127, он без ДМРВ.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:15
			
			
		 | 
		
			 
			#36
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				 снятие катализатора до 260. 
			
		 | 
	 
	 
 
Это тоже не большой, но всё же нюанс, в момент перекрытия он даёт отражённую волну и если он забит хотя бы на 20-30%, будет эффект.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:15
			
			
		 | 
		
			 
			#37
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Мрачные ожидания оправдались. День катался по человечестки, машину - не узнать. На следующее утро всё вернулось. Видимо ЭБУ настроился на "правильную" работу.
			
		 | 
	 
	 
 
Бензин+газ, насколько помню? 
Есть там зааамечательный прикол на 3(или 4?) поколении ГБО. Это когда топливные коррекции по газу и по бензину в одну область памяти пишутся. Если газовщики не обеспечили близкое совпадение длительности открытия газовых форсунок с бензиновыми, по мере обучения начинаются приколы. Вплоть до того, что машина заводиться отказывается до сброса ЭБУ. 
Решение в этом случае одно - устранять все доступные неисправности и выполнять калибровку газовых форсунок по бензиновой кривой.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:16
			
			
		 | 
		
			 
			#38
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Это на подсос такой толстый намёк.. 
			
		 | 
	 
	 
 
	типа такого
	 [свернуть]  
 
Отломил я его потом, в начале там щель была внизу и просто ртом не продуть, глазами не видно было, а впуск легко её открывал.  То же как вариант. 
Причём отломил его когда занимался вообще фотографиями для форума - дым хотел проверить есть или нет от картерных газов, а так бы с трещиной ездил до сих пор.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 13.05.2022 в 11:19.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 11:20
			
			
		 | 
		
			 
			#39
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			13.05.2022, 14:35
			
			
		 | 
		
			 
			#40
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 30.07.2013 
				Адрес: Пятигорск 
				Возраст: 43 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 271
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Дроссельная заслонка
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Михаил___
					 
				 
				Мрачные ожидания оправдались. День катался по человечестки, машину - не узнать. На следующее утро всё вернулось. Видимо ЭБУ  настроился на "правильную" работу.  
Вывод один - менять ЭБУ в надежде на чудо. Ну можно конечно еще над дросселем поиздеваться, высверлить в нем дырку, что бы полностью не мог закрываться или придумать какой то ограничитель...  
Пока запал у меня закончился, надо собиратся с силами и дальше её колупать)) 
Столько нервных клеток ни одна машина во мне не убивала! 
			
		 | 
	 
	 
 
Доброго дня. Коллеги! Простите за банальный вопрос. А как снять фишку с разъема дросселя? Никогда его не снимал, пытался, но она не поддается. Может там есть какая то хитрая защелка? Гуглил, но везде разъемы и фишки разные.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
 
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |