Цитата:
	
	
		| 
			
				Да не особо то и нужен повод. Незачем так заморачиваться было.
			
		 | 
	
	
 
Нет, повод нужен. Для эмоциональной накачки в СМИ. 
А также - потому что надо это всё как-то объяснять всему остальному миру. Санкции бьют в конечном итоге по всем.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Для них территориальная целостность - это фетиш.
			
		 | 
	
	
 
Это у них только когда надо фетиш.
Территориальная целостность СССР или Югославии никого не волновала от слова совсем.
Из относительно недавнего - Судан разрезали на два Судана.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Большой спорт это большой распил. В интересах кого надо.
			
		 | 
	
	
 
Банально крупнобюджетное шоу с т.з. бизнеса )
Этим бы не занимались, если бы это не окупалось ))
	Цитата:
	
	
		
			
				Так а какие тебе представляются варианты то? 
После войны рано или поздно наступает мир. 
Договорятся или одна из сторон пусть капитулирует... 
И ?
			
		 | 
	
	
 
В ближайшее время активная фаза не закончится - тут все будет по аналогии с Чечней/Сирией.
Т.е. медленное и методичное перемалывание желающих сопротивляться при минимизации собственных потерь и затрат.
Ну, если они вдруг в один прекрасный момент не надломятся и не сдадутся сами. Но врядли.
А также медленное и методичное перестраивание восприятия этого конфикта в мире.
Эмоциональная накачка уже выдохлась - увы, постоянно держать градус истерии невозможно. 
Постепенно это перейдет от эмоций к сухому обсуждению фактов экспертами, массам эта тема перестанет быть интересна.
А там уж зависит от фактов - накопать в бывшей штатовской прокладке потенциально можно много чего )
К тому времени и эффективность санкций станет ясна для всех.
Итого имхо обсуждение сведется к тому, что тут все хороши, святых нет, и надо договариваться уже по факту. 
Пусть и с сохранением приличий в виде осуждений и непризнаний. На первое время.
Ты так говоришь, как будто на ДВ никогда не ездили на ипонских машинах, что у нас не производят ))
По части выпуска авто - да запустят, как только появится возможность комплектуху стабильно доставлять.
Эмоции щас уже утихают, в марте все дежурно пёрднули для вида, а поскольку экономика РФ не сложилась от санкций - то деньги не пахнут.
Особенно учитывая что курс откатился, а цены остались сладенькими для производителей надолго вперёд.
Сейчас будут искать варианты пропетлять мимо санкций и наладить логистику.
Пока, говорят, единственный вариант - по ЖД от кетайцев, но до кетайцев надо еще морем довезти, а у них локдаун и все закрыто..
И дефицит чипов и прочего никто не отменял - в самой Японии заводы встают.
В общем, все сложно и дорого.
	По самой машине
	Я особо не парюсь, гарантия у ниссана работает, я проверял )
Даже если вдруг закроются с концами - машина старая (данный кузов коптит небо с 2013), машина очень массовая, налепили их натурально миллионами. 
В расцвете сил это был самый продаваемый кроссовер в мире )
И четвёртое по продажам авто вообще из всех. 
Агрегаты еще более старые (движок из 2000 года - ниссан на острие прогресса) и также очень массовые.
Соответственно, расходники и запчасти уж я думаю можно будет выцепить.
Надеюсь, текущая ситуация рассосется к тому времени, когда они понадобятся.
[свернуть]
 
 
Добавлено через 25 минут
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Особенно учитывая что курс откатился, а цены остались сладенькими для производителей надолго вперёд.
			
		 | 
	
	
 
И особенно - для японских производителей, у которых жирно просела йена.
В 2021 году 100 йен болтались в районе 65-70 рублей.
Сейчас 100 йен стоят меньше 50 рублей.
А цены в рублях знатно выросли даже с учетом будущих всевозможных скидок и акций.
Итого продавать машины в РФ им на данный момент выгодно как никогда.
Курс в полтора раза ниже, цены в полтора раза выше - двойной навар, считай..