Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2022, 20:53   #1
Watson
Senior Member
 
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 3,758
Re: Резинки в рычагах - кто уже менял?

Ну ты и стаб снял насколько я помню, не удивительно что не замечаешь того что устали наконечники, морда вся ватная уже давно. Если при нормальной эксплуатации - максимум на 3 года хватает наконечников (60 тыс), потом вата. А поскольку ты постепенно привыкаешь к тому как рулится машина - не замечаешь этого.
Вообще зачем менять пыльник на шаровой или наконечнике, прошедших более 60 тыс.? Менять и все, я понимаю на первой тысяче случайно там проволоку хватанули, а на уставших - странная затея, работ столько-же, только оставляем уставший узел вполне вероятно наевшийся песка и грязи - какой смысл рисковать? Я менял на рулевой рейке прошедшей почти 200 тыс. пыльник, только по трем причинам - нашел рано и сразу заклеил, узел стоит недешево, менял заодно всю смазку в рейке и по мелочи расходники всякие - но тут цена вопроса 1000 и 6000 - есть разница, сейчас скорее всего рейка на эур мандо намного больше 6-ки стоит, если вообще найдешь ее в продаже.

Последний раз редактировалось Watson; 16.05.2022 в 20:58.
Watson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 06:15   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,625
Re: Резинки в рычагах - кто уже менял?

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Ну ты и стаб снял насколько я помню
Я его на зиму снимал, по диагонали на независимой проще преодолевать всякие горки ледяные. На малых скоростях независимая подвеска куда комфортнее, а зимой по городу скорости большими не бывают.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
Вообще зачем менять пыльник на шаровой или наконечнике, прошедших более 60 тыс.?
Потому что она (деталь) исправна, палец не болтается, а туго поворачивается, зачем менять исправную заводскую деталь? Чтобы сменить пыльник или шаровой палец в сборе любом случае он съёмником будет вытащен из тяги. А там уже можно сделать вывод исправен он или нет. Не факт, что запасной крепче заводского окажется, что часто показывали "яйца" стабилизатора, которые обрывало. При том что заводские сняты именно из-за износа резины.

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.05.2022 в 06:18.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 06:32   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,992
Re: Резинки в рычагах - кто уже менял?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Потому что она (деталь) исправна, палец не болтается, а туго поворачивается, зачем менять исправную заводскую деталь? Чтобы сменить пыльник или шаровой палец в сборе любом случае он съёмником будет вытащен из тяги. А там уже можно сделать вывод исправен он или нет. Не факт, что запасной крепче заводского окажется, что часто показывали "яйца" стабилизатора, которые обрывало. При том что заводские сняты именно из-за износа резины.
Заводские шаровые вообще интересная вещь. Они могут быть одного производителя, но разные. У меня быле не закатанные, по итогу сверху туда попадала вода. Прошли с обеих сторон около 30 тысяч км и умерли синхронно. Я купил в упаковке Лада (через Экзист тогда еще), пришли такие же, прошли столько же )) именно тогда я задумался о проблеме. Вобщем выбрал ТРЕК Чемпион, она полностью закатанная, вода туда не попадет. Как итог - с одной стороны отходила 100, со второй 120 тыс км. Сейчас, естественно, стоят такие же. С рулевыми наконечниками интересней. У меня заводская рейка начала стучать на малом пробеге (около 9 тыс км, но дилер у нас закрылся, поменять естественно было негде). Вобщем подтянул, прошла она около 50, и начала громыхать страшно. Потом была новая рейка, она прошла тоже 50. следующая вообще 15. И только 4я молчит уже примерно 70 тыс км, и не издает ни звука. Вобщем, рулевые наконечники у меня износиться не успевали ))) На заводской зачем то поменял наконечники на пробеге 48 тыс км, дак они были как новые. Магазиные стойки стабилизатора - это жуткий хлам. Они просто рвутся. Вобщем я нашел в интернете проваренные Эластомаг, уже примерно 70 тыс км на них, порядок. а сайлентблоки у меня вообще родные все.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2022, 06:47   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,625
Re: Резинки в рычагах - кто уже менял?

Цитата:
Сообщение от Watson Посмотреть сообщение
максимум на 3 года хватает наконечников (60 тыс), потом вата. А поскольку ты постепенно привыкаешь к тому как рулится машина - не замечаешь этого.
Ну у меня они прошли 117ккм получается. На счёт ватности ... ну вполне может быть что сейчас их пора уже менять. Ватность я ощущаю, но для этого надо например на обгон 3ю включить при 100 км/ч, на 5й нормально прямо идёт при обгоне. По городу машина ровно идёт, проблем нет на скоростях до 80.
Надо будет снять пальцы и проверить, сейчас точно срок подошёл.

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.05.2022 в 06:59.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.