 |
|
22.03.2012, 20:41
|
#11
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Ни единожды слышал, что механическая защита сильно мешает угону и сокращает его вероятность,
|
Механическая защита лишь задерживает угон на время от 5 до 15 минут, в зависимости от типа блокиратора,квалификации угонщика и наличия необходимого инструмента. Т.е качественный блокиратор это защита при кратковременных стоянках.
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Также внушает доверие вот такая штука,
|
Эта "штука"  бесполезна по ряду причин -
- неудобство пользования - вы просто не будете ей пользоваться. При кратковременных стояках практически гарантированно,а при длительных она бесполезна.
-Личинка замка безнадежно устарела  Думаю нет смысла рассказывать как ее открыть.
-Даже если и предположить,что в подобном устройстве "качественная личинка",то оно ("устройство") все равно безполезно,так как "лапки" педалей довольно просто откусываются спец.инструментом,и вся эта лабуда спокойно падает вниз. Ну а педали можно нажимать и без "лапок".
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Предварительно думаю, что это механический замок капота + блокиратор рулевого вала.
|
Электромеханический (качественный) замок капота (управляемый посредством диалогового иммобилайзера) + цифровая подкапотная блокировка. При соблюдении этих условий блокиратором руля можно принебречь.
Последний раз редактировалось LexStav; 22.03.2012 в 22:39.
|
|
|
22.03.2012, 21:50
|
#12
|
Форумчанин
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 476
|
Re: Механическая защита
Все же, практичнее всего Бастион и тп.
Сверткой не сворачиваются. Поставить не забудешь (в отличии от "клыка"). И дешевле чем "Электромеханический (качественный) замок капота (управляемый посредством диалогового иммобилайзера) + цифровая подкапотная блокировка" (кстати, во сколько обойдется?). Полагая, что время на угон ограничено.
Если бросаете машину на неделю - лучше застрахуйте, иначе не угонят так раскурочат.
__________________
"Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!"
|
|
|
22.03.2012, 22:10
|
#13
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 532
|
Re: Механическая защита
Ну машина будет кредитная, а значит с КАСКО. Есть вопрос - в чём принципиальное различие механического и электромеханического замка капота?
|
|
|
22.03.2012, 22:57
|
#14
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Ну машина будет кредитная, а значит с КАСКО.
|
КАСКО не спасает от угона. А чистые потери составят более 100 тыров. Если интересно,то приведу все расчеты. КАСКО хороша в плане возмещения ущерба, например при ДТП.
Цитата:
Сообщение от ShamgA
Все же, практичнее всего Бастион и тп.
Сверткой не сворачиваются. Поставить не забудешь (в отличии от "клыка"). И дешевле чем "Электромеханический (качественный) замок капота (управляемый посредством диалогового иммобилайзера) + цифровая подкапотная блокировка" (кстати, во сколько обойдется?). Полагая, что время на угон ограничено.
|
Бастион практичнее,чем БЛОК - это несомненно. Но это временная защита. А вот " Электромеханический (качественный) замок капота (управляемый посредством диалогового иммобилайзера) + цифровая подкапотная блокировка" - это невыгодность угона в принципе.
По цене - мартовская цена на Бастион с установкой (официальная диллерская) - 7340р
Пандект IS-600 в пределах 8 тысяч (+ работа). Замок (стоковый) - в пределах 1500р (+ работа).
Цитата:
Сообщение от bimulyk
в чём принципиальное различие механического и электромеханического замка капота?
|
В механике и элетромеханике  Если серьезно,то механика это то,что вы включаете/выключаете руками. Электромеханика,это то,что работает без вашего участия. Основной недостаток механических замков капота - это личинка с тросом,выведенные в салон. Это самая главная уязвимость - перекусив трос,открывается замок.
Электромеханический замок (доработанный) отпирает и запирает посредством эл.привода. Доступа снаружи нет.
Последний раз редактировалось LexStav; 22.03.2012 в 23:28.
|
|
|
22.03.2012, 23:06
|
#15
|
Форумчанин
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 476
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Ну машина будет кредитная, а значит с КАСКО. Есть вопрос - в чём принципиальное различие механического и электромеханического замка капота?
|
Механический - отпирается ключем/задвижкой, электромеханический - с помощъю электропривода.
__________________
"Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены!"
|
|
|
23.03.2012, 01:26
|
#16
|
Форумчанин
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Губкин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Есть вопрос - в чём принципиальное различие механического и электромеханического замка капота?
|
http://www.aspo-av.ru/index.php?go=Magaz&in=cat&id=291 - небольшой обзор замков капота
Цитата:
Сообщение от LexStav
Основной недостаток механических замков капота - это личинка с тросом,выведенные в салон. Это самая главная уязвимость - перекусив трос,открывается замок.
|
Неужели все так просто?..  Склонялся к megalock'у...
Цитата:
Сообщение от LexStav
Электромеханический замок (доработанный) отпирает и запирает посредством эл.привода. Доступа снаружи нет.
|
Про проблемы открытия замка с севшим аккумулятором читал... Если же имеется страховочный трос - вся надежность замка зависит от тщательности сокрытия месторасположения этого тросика... А если уж прятать тросик - заодно, например, использовать кнопку-секретку на открытие замка вместо иммобилайзера (ее тоже спрятать)...
ИМХО: замок капота нужен, желательно с дополнительной блокировкой эл.цепей; если замок электромеханический - управление им на сигналку выводить не следует; если руки растут правильно - электромеханический замок несложно сделать самому...
|
|
|
23.03.2012, 08:23
|
#17
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от exolon
Про проблемы открытия замка с севшим аккумулятором читал... Если же имеется страховочный трос - вся надежность замка зависит от тщательности сокрытия месторасположения этого тросика... А если уж прятать тросик - заодно, например, использовать кнопку-секретку на открытие замка вместо иммобилайзера (ее тоже спрятать)...
ИМХО: замок капота нужен, желательно с дополнительной блокировкой эл.цепей; если замок электромеханический - управление им на сигналку выводить не следует; если руки растут правильно - электромеханический замок несложно сделать самому...
|
Проблемы севшего аккумулятора решаются аврийным открытием, которое реализовано БЕЗ страховочного троса. Управляться замок должен либо иммобилайзером,либо либо сигналкой (по защищенному радиоканалу).
А так да,при наличии головы,рук и доступа к токарным работам можно сделать самому.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от exolon
Неужели все так просто?.. Склонялся к megalock'у...
|
Ну а что сложного то  Перекусив/перепилив защитный кожух троса, вы получаете доступ к самому тросу,который собственно и управляет запорным штоком.
|
|
|
23.03.2012, 08:29
|
#18
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мос обл
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 133
|
Re: Механическая защита
А что если установить секретку-выключатель, разорвав провод к датчику коленвала? Ведь это единственный датчик без которого не завести автомобиль (искры нет).
Извиняюсь, не в тот раздел.
Последний раз редактировалось toxa_001; 23.03.2012 в 08:31.
Причина: не в тот раздел
|
|
|
23.03.2012, 08:52
|
#19
|
Ульяновская ячейка
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,466
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от LexStav
КАСКО не спасает от угона.
|
Бред. Риск "автокаско" включает угон и ущерб на полную сумму(угон),не агрегатная. Это спец условия для тех кто берет машину в кредит. Взял, пользуюсь, знаю.
__________________
|
|
|
23.03.2012, 09:56
|
#20
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 532
|
Re: Механическая защита
Вышенаписанное прочитал, примерно понял, НО:
1. Если не выводить на сигналку управление замком, то как им управлять - отдельной кнопкой в салоне, установленной в потайном месте?
2. Ну аварийный трос - понятно, что ныкать надо куда-то)).
Думаю, что замок на капот не поскуплюсь и поставлю.
А вот второй механикой всё-таки думаю ставить блокиратор рулевого вала, потому что Бастион несомненно хорош, но что-то дороговато выходит!
|
|
|
|
|