 |
|
27.05.2022, 10:34
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
|
По нонешним временам вполне была бы актуальна классика с инжектором и кондеем.
|
Мда..
Это армейское чтоли? Или чисто флот вырабатывает такое отсутствие логики?
Уж блин со 100500 сторон рассказали, что дешевле собирать имеющиеся в производственной программе хотя бы относительно современные автомобили (Гранта, ШНива и В0), чем по новой изготавливать штампы, оснастку, запускать производство комплектующих, вручную варить кузова для устаревшей неудобной и небезопасной классики.
|
|
|
27.05.2022, 11:23
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Ky.
Мда..
Уж блин со 100500 сторон рассказали, что дешевле собирать имеющиеся в производственной программе хотя бы относительно современные автомобили (Гранта, ШНива и В0), чем по новой изготавливать штампы, оснастку, запускать производство комплектующих, вручную варить кузова для устаревшей неудобной и небезопасной классики.
|
Тут надо смотреть конкретные сметы. Исходя из ТЗ на классику очевидно будут гораздо дешевле бампера, стекла, фары, вся кузовщина и внутренние детали салона - простые формы, меньше площади, проще сборка. В перспективе выпуска лет на 10 обойдется дешевле, как мне кажется, на год-два запускать смысла нет. Я бы запускал антикризисную 9 и 99. Все-таки передний привод прилично лучше зимой.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ничего не родит! По нонешним временам вполне была бы актуальна классика с инжектором и кондеем. Все остальные навороты - фигня, по большому счету...
Но они и этого не смогут...
|
Это не автоваз не родит, а строй. Капитализму такие машины не нужны)
|
|
|
27.05.2022, 12:37
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Это армейское чтоли? Или чисто флот вырабатывает такое отсутствие логики?
Уж блин со 100500 сторон рассказали, что дешевле собирать имеющиеся в производственной программе хотя бы относительно современные автомобили (Гранта, ШНива и В0), чем по новой изготавливать штампы, оснастку, запускать производство комплектующих, вручную варить кузова для устаревшей неудобной и небезопасной классики.
|
Просто классику все запомнили дешевой )
Хотя в нынешних реалиях дешевой она один фиг не получится уже.
Цитата:
|
Мы что, свеклоподьемник сделать не можем сами?
|
Да все можно замутить. Только с нашим объемом рынка - это путь обратно. Лепить устаревшие вёдра десятилетиями, пока завод не загнется.
Т.к. вместо развития - силы и средства бросаются на изобретение велосипедов. Давно изобретённых.
В плановой закрытой экономике это еще как-то может прокатывать, в рыночной все будет упираться в экономическую целесообразность, увы.
Понятным языком - ты вот что, не можешь сам сделать табуретку? Можешь.
При каких условиях ты купишь инструмент, дерево, лаки-морилки, посмотришь кучу роликов "как правильно сделать табуретку" и выпилишь её?
Только если готовых табуреток не будет в продаже.
При этом табуретка как с магазина - у тебя один фиг не получится ни с первого, ни со второго раза. А пилить ты устанешь еще на первом разу )
Даже кетайцы, у которых в месяц машин продается намного больше, чем у нас в год - и то сидят на том же боше и остальных.
Даже в их условиях переход на местную комплектуху не всегда оправдан.
А нам до их уровней локализации и объема рынка - как до луны раком.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
27.05.2022, 13:24
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Да все можно замутить. Только с нашим объемом рынка - это путь обратно. Лепить устаревшие вёдра десятилетиями, пока завод не загнется.
Т.к. вместо развития - силы и средства бросаются на изобретение велосипедов. Давно изобретённых.
В плановой закрытой экономике это еще как-то может прокатывать, в рыночной все будет упираться в экономическую целесообразность, увы.
|
Какая-то кривая логика. Условно половина потребителей берет простой хлеб - батон/черный, а кто-то круассаны, пирожные, слойки и т.д. И первой половине нужен простой и доступный продукт и на него всегда самый большой спрос. Завод загинается когда приходят из вне и продают хлеб с маслом по цене хлеба какое-то время, пока первый не загнется, ну а потом современная история.
Ты топишь за какое-то развитие и технологичность, а в чем оно и где за последние лет 15? Продукты - шлак, одежда в основном синтетика, мебель - пленки, дсп, клея и прочие, окна - пластик из рецеклата. Не ну я знаю людей, которые писают кипятком из-за того что нажав на кнопку они могут завести машину на улице, но как по мне не равноценный обмен таких технологий на реально огромную потерю в качестве во всем.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
В общем, как глобалисты затеяли обрушение уровня жизни населения и ограничение мобильности, так оно по плану и движется. Автомобиль будет предметом роскоши.
Настало время закупаться пушсалом и холить свои старые ВАЗы, которые с движком на чугунном БЦ, всеядной подвеской, воющей, но неубиваемой МКПП.
|
С этим согласен полностью.
Детям, кстати, предлагаю авто - не нужно - страховки, бензины, ремонты и прочее, а вот автобусы, такси, электрички с метро их вполне устраивают.
|
|
|
27.05.2022, 13:47
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 4,013
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от zAn
Какая-то кривая логика. Условно половина потребителей берет простой хлеб - батон/черный, а кто-то круассаны, пирожные, слойки и т.д. И первой половине нужен простой и доступный продукт и на него всегда самый большой спрос. Завод загинается когда приходят из вне и продают хлеб с маслом по цене хлеба какое-то время, пока первый не загнется, ну а потом современная история.
|
А тут немного не так.
Половина потребителей ХОЧЕТ хлеб из русской печки. Как у бабули, в детстве, когда деревья были большие, трава зеленая и девки си..глазастые.
Чтобы горячую горбушку в холодное молоко макнуть и того..
Но уже давно в продаже бородинский, урожайный итп. Механического замеса, по выверенной рецептуре, в электропечах выпеченный. Он тупо дешевле, поэтому никакие домашние выпечки нам в массовом объеме не светят.
А те булки с маслом и прочие крендельки с сахаром, да пирожные - это уже люксовый сегмент. Он не для нищебродов, а для тех, у кого финансовый поток не упадёт ниже доковидного/довоенного европейского среднего класса.
|
|
|
27.05.2022, 14:00
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
|
половина потребителей берет простой хлеб - батон/черный, а кто-то круассаны, пирожные, слойки и т.д.
|
Не совсем корректное сравнение - хлеб это продукт столь простой, что его можно выпускать без изменений хоть столетиями.
Авто - сложное техническое изделие, где всегда есть куда стремиться. И речь здесь не про свистоперделки, а про безопасность и экономичность, например.
Авто из 60х были актуальны, когда и движение на дорогах было из 60х.
Щас скоростя и плотность совершенно другие.
Цитата:
|
Ты топишь за какое-то развитие и технологичность, а в чем оно и где за последние лет 15? Продукты - шлак, одежда в основном синтетика, мебель - пленки, дсп, клея и прочие, окна - пластик из рецеклата. Не ну я знаю людей, которые писают кипятком из-за того что нажав на кнопку они могут завести машину на улице, но как по мне не равноценный обмен таких технологий на реально огромную потерю в качестве во всем.
|
Ты так говоришь, как будто при СССР одежда, мебель, материалы отделки и оконные рамы (паклю пихал небось в бытность на зиму?) были просто образцом из образцов )
Суть что тогда другого особо и не было.
Щас - пожалста что угодно, все упирается чисто в твой кошелёк.
Одежда из 100% хлопка/шерсти, мебель из массива, материалы отделки на любой вкус и цвет, современные окна из дерева, да и те же продукты - только деньги давай.
Цитата:
|
Детям, кстати, предлагаю авто - не нужно - страховки, бензины, ремонты и прочее, а вот автобусы, такси, электрички с метро их вполне устраивают.
|
В крупных городах с развитой инфаструктурой - вполне логично.
Но - это пока нет семьи )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
27.05.2022, 14:35
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Neibot
речь здесь не про свистоперделки, а про безопасность и экономичность, например.
|
Это очень напоминает про курение. Сигареты стали хуже, они также убивают, но курить стало гораздо дороже)) Если углубиться в вопрос безопасности - организация и соблюдение адекватного скоростного режима, второй момент техническое состояние авто. Это значительно снижает смертность. По-моему у Асафьева есть статистика в одном из роликов. На моем авто 2002г.в. был ограничитель скорости в 185 км/ч, почему в нашей стране при всем достижении мировых технологии ввозят и продают авто с возможностями выше 250 км/ч, разрешенная в стране 130 - что мешает?
Ну а экономичность на протяжении жизненных циклов авто - это тоже смотря как анализировать и считать. Если учесть дохлый ресурс автомобилей и более частую его замену, то экономичностью пахнет не будет.
|
|
|
27.05.2022, 15:48
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
|
Это очень напоминает про курение. Сигареты стали хуже, они также убивают, но курить стало гораздо дороже))
|
Отстаешь от прогресса )
Электронки - безопасней и заметно дешевле.
Жижа - глицерин (безопасная пищевая добавка), пропиленгликоль (безопасная пищевая добавка), да чистый никотин. Пищевые ароматизаторы по вкусу.
Никакой смолы, никаких продуктов горения. И стоит дешево. Если самому мешать - вообще копейки.
Цитата:
|
Если углубиться в вопрос безопасности - организация и соблюдение адекватного скоростного режима, второй момент техническое состояние авто. Это значительно снижает смертность.
|
Всё так. Но и пассивная/активная безопасность в самом авто также важна как часть общей системы.
Ибо даже в идеально выстроенной системе движения всегда будет присутствовать человеческий фактор.
Собсно потому в штатах обязательны к установке с завода всякие ассистенты для тупых - все вот эти контроли усталости и авто-торможение.
Не говоря про более привычные есп и кучу подушек.
Цель - сводить к минимуму человеческий фактор.
Цитата:
|
основа сейчас и тогда - большая разница. А натуральные вещи хорошего качества практически недоступны для большинства.
|
Да разница по сути в наличии/отсутствии технологий.
Суть что с технологиями можно делать вещи достаточного качества даже из вторсырья.
Ну те же пластиковые окна - они стоят десятилетиями и нифига им не делается. И бумашками клеить не надо.
А что пластмассовые - да и бог с ним.
Что теперь, телевизоры тоже из дерева выстругивать? ))
А дерево так-то материал капризный и подверженный изменениям со временем.
Потому и стоят изделия из него дороже - тут заморочек поболее чем просто штамповать совершенно одинаковые и стабильные пластиковые изделия.
Гитары например положено делать из дерева - и нормальные стоят дофига.
Потому что это точный инструмент - малейшая кривизна и не будет строить.
А дерево - материал капризный, опять же ))
Цитата:
|
Ну семья тут не сильно причем. Кто ж ради неё покупает-то))
|
Ну как только появляются дети и надобность ездить с ними везде, особенно за город - машина становится необходимостью.
А лучше две. Каждому! )
Тот случай, когда я от второй машины кайфанул не меньше чем от первой )
Т.к. жена с детьми теперь могут сами кататься куда им надо (а им куда-то постоянно надо), раньше мне приходилось искать время и возить.
Цитата:
|
ради семьи потом жертвуют любимыми марками на что-то бегемотообразное))
|
Не без этого )))
Хотя нынешние бегемоты и в одного в принципе норм )
Добавлено через 6 минут
Цитата:
|
Это если одну табуретку делать, или пять...А если 100?1000? купить станок, и пр. ускоряющие/облегчающие/улучшающие приблуды? Так уже и выгодно получается.
|
Угу, но тебе то нужна одна ) Ну пусть даже пять.
Остальные просто некуда девать.
Это и есть проблемы маленьких рынков.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
27.05.2022, 14:56
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ты так говоришь, как будто при СССР одежда, мебель, материалы отделки и оконные рамы (паклю пихал небось в бытность на зиму?) были просто образцом из образцов )
Суть что тогда другого особо и не было.
Щас - пожалста что угодно, все упирается чисто в твой кошелёк.
Одежда из 100% хлопка/шерсти, мебель из массива, материалы отделки на любой вкус и цвет, современные окна из дерева, да и те же продукты - только деньги давай.
|
Паклю не пихали - клеили бумажкой)
Да я и не идеализирую какое-то время, но основа сейчас и тогда - большая разница. А натуральные вещи хорошего качества практически недоступны для большинства. Хотя от меня км в 50-100 лес валят и лесопилки стоят. А чтобы собрать окна из того же пвх - этот как бы очень неслабо заморочиться надо было (химия-австрия,пленки, клея-германия, экструдеры -австрия, германия, пвх -иркутск, китай, сша, фурнитура италия и т.д.), но деревянные дороже, такой вот парадокс.
|
|
|
27.05.2022, 15:07
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 31.10.2018
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Сообщений: 1,662
|
Re: автоваз где дешёвые авто?
Цитата:
Сообщение от Neibot
В крупных городах с развитой инфаструктурой - вполне логично.
Но - это пока нет семьи )
|
Ну семья тут не сильно причем. Кто ж ради неё покупает-то)) ради семьи потом жертвуют любимыми марками на что-то бегемотообразное))
|
|
|
|
|