Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Сообщение от Neibot
Обслужить автомат не сказать что прям дешево.
И даже какие-нибудь мультики от лука/гпн нынче по тыще за литр.
Офигеть...Причем брендовое масло - априори - шляпа почти...
Если каждые 15-20 000 км делать частичную замену...в трубу вылетишь...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Neibot
Что до робота - там по сути только сцепа и есть расходник.
Обычное вазовское сцепление, коему цена щас 7 рублей в сборе за оригинал.
Актуаторы? Тоже сейчас небось вчетверо подорожали (это если смазкой не вылечится)...
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Neibot
По меркам императорского качества - 400-500. Дальше контракт за копейки, и так пока не надоест )
Для современных коробок 200-300 уже хорошо.
Примерно так...
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от zAn
Ну акпп, как мне кажется, гораздо надежней. Некоторые отзывы (возможно неправдивые) по роботам откровенно пугали. Ну и потом я переходил с 2.4-2.5л акпп и у меня на Гранте дешевле стало абсолютно всё (расход, налоги, обслуживание - в целом содержание). А вот кто перейдет с условного 8клопа на механике, тому может не очень приятно будет по деньгам, как текущая эксплуатация, так и возможный ремонт коробаса.
Ну, это скорее всего с версией 1.0... Там - да, был ахтунг...
Re: У кого возникли проблемы с лада гранта с АКПП-4
Цитата:
Актуаторы? Тоже сейчас небось вчетверо подорожали (это если смазкой не вылечится)...
Вдвое. Т.е. актуатор сцепы щас 20 рублей.
Но до его замены еще надо доездить, ходят они обычно хорошо за сотню.
Второй, который передачи переключает - он практически вечный.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015