Для тех кто не увидел в ключе ЧИПа. Может просто не разглядели.
Я вытаскивал заглушку в ключе. Заглушка короткая. ЧИП там внутри ключа стоит (видно медные кончики).
Можно проверить наличие ЧИПа в ключе при неактивированном иммо.
Наличие в замке ключа оценивается комбинацией приборов по считыванию кода ЧИПа.
Нужно включить зажигание, затем выключить и открыть дверь водителя.
Если в ключе есть ЧИП, то комбинация приборов должна пищать (типа забыл ключ вытащить...).
Если в ключе нет ЧИПа, то комбинация не будет пищать.
Вроде так, но не уверен.
Antontlt, уже не первый раз встречаю посты, в салонах по непонятным причинам и с непонятной целью выковыривают чип из рабочего ключа, иголкой выдавливают - остается сквозная дырка. У меня так было. Остается всего один вопрос - зачем??????? Активация иммо занимает 5 минут, а чип выковыривать минут 10 нужно, это исключает версию о том что чипы вытаскивают чтоб не делать лишнюю работу.
У меня рабочий ключ был без транспондера, я приехал, поскандалил, в итоге менеджер минут 15 выковыривал чип из тест-драйвовской Гранты, сломав все булавки и бейджики в округе.
Остается всего один вопрос - зачем?????????????? И почему во всех автосалонах отговаривают от активации???????? Практика показывает что никаких глюков от иммо нет
Добавлено через 3 минуты
Слышал множество слухов у глюках иммо, но все они "от друга знакомого, у которого у брата жены сына и т.п.", а реально чтоб кто-то сказал что лично у него глючило - не встречал. Об этих байках только в автосалонах рассказывают, не пойму зачем только